Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
тогда бы ножи,вилки,молотки и пр. в продаже уже не было бы.
Дело в том что на хим продукцию всегда правила продажи были строже чем на ножи и вилки. На ножи кстати тоже есть ограничения в зависимости от назначения но это другая тема. Привёл для информации. если кто-то использует хороший для двигателя быстрый старт, можно запастись впрок на некоторое время.
С Уважением.
начнутся изъятия
Вероятнее всего, да и к тому же, в поисках информации по синтезу эфира наткнулся на наркошский форум, они поумнее любого лауреата химических наук, там они во всю дуют быстрый старт через кальян. даже сделали систематику быстрых стартов “хард” “медиум” “лайт”. Вот так-то. Предвидя неминуемый “пиз…дец” по этоксиэтану в любых его растворах, решил перейти на девяносто первый.
Уважаемый Даврон,
а чем закончились испытания 3 разных быстрых стартов, которые есть у нас в продаже. вы сообщали тогда что процесс испытаний прерывается из-за ремонта.
С уважением.
Ещё не пробывал, на днях обязательно сравним.
1К40
Для 2 т - норм, для 4 т - жидковато!
Для 2 т - норм, для 4 т - жидковато!
Да какая разница.картер у “наших 4т” открытый а не закрытый.
Да какая разница.картер у “наших 4т” открытый а не закрытый.
Большая разница.У 4 т бензин поступает через клапана,попадая сразу в цилиндр.Масло из бензина продавливается через поршневые кольца,сколько нибудь или как нибудь.В 2 т масленое облако всегда в избытки.
мдааа… не жалко труд людей, которые разрабатывали и изготавливали двигло… При таком режиме, масло не обязательно))))
Картерная накачка
Алексей а не могли бы дать схему(типа в разрезе)-что и куда и как идёт.из ролика только видно как хотят "запороть"двигло.может эта схема и хорошая но не видно и не понятно.
Скорее всего она работает на прорывающихся под кольца газах. Верно?
Скорее всего она работает на прорывающихся под кольца газах. Верно?
а это как это???что-то новое.
Черт, я не увидел что-то слева от мотора.
Там из краба топливо сначала попадает в картер \ как на 2Т моторе \ потом засасывается через клапан из картера . С Малякиным связывайтесь , он на форуме Паркфлаера обитает .
Так “Webra” делала.
потом засасывается
Японцы офигели б наверное из под такого
“Webra” делала.
а схема ?это сборочный(деталировочный) в изометрии…
Там из краба топливо сначала попадает в картер \ как на 2Т моторе \
и всё это на 4т.
потом засасывается через клапан из картера
с 20% гари.
с 20% гари.
и частицами алюминия
Малякин явно перебрал с конструкторскими извращениями. Видать двигло халявное попало…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"51bcd1913df955007773586b":{"_id":"51bcd1913df955007773586b","hid":158753,"name":"Skyfox","nick":"Skyfox","avatar_id":null,"css":""},"52adcfa53df955007772eb07":{"_id":"52adcfa53df955007772eb07","hid":189983,"name":"Рашкин","nick":"Рашкин","avatar_id":null,"css":""},"5697105c3df9550077715367":{"_id":"5697105c3df9550077715367","hid":243807,"name":"Davron","nick":"Davron","avatar_id":null,"css":""},"5753a7983df95500777107dd":{"_id":"5753a7983df95500777107dd","hid":251917,"name":"persey","nick":"persey","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"57a187653df9550077de0fa5","hid":467998,"title":"Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.","views_count":269331,"last_post_counter":820,"cache":{"post_count":816,"first_post":"57a187653df9550077de129f","first_ts":"2016-08-03T05:55:49.000Z","first_user":"5697105c3df9550077715367","last_post":"6524c054c68e4ffcbc150798","last_post_hid":820,"last_ts":"2023-10-10T03:09:08.746Z","last_user":"5697105c3df9550077715367"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":816,"per_page":25,"chunk_offset":130},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}