Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Да какая разница.картер у “наших 4т” открытый а не закрытый.
Большая разница.У 4 т бензин поступает через клапана,попадая сразу в цилиндр.Масло из бензина продавливается через поршневые кольца,сколько нибудь или как нибудь.В 2 т масленое облако всегда в избытки.
В 2 т масленое облако всегда в избытки.
да.избыток за 180(вместо 360) градусов есть.грубо:делим пополам-для 4 т.хватает.плюс обороты меньше.
Есть фишка, подача через картер и клапан , шикарно работает .
Есть фишка
А по-подробнее?
Картерная накачка .
Картерная накачка
мдааа… не жалко труд людей, которые разрабатывали и изготавливали двигло… При таком режиме, масло не обязательно))))
Картерная накачка
Алексей а не могли бы дать схему(типа в разрезе)-что и куда и как идёт.из ролика только видно как хотят "запороть"двигло.может эта схема и хорошая но не видно и не понятно.
Скорее всего она работает на прорывающихся под кольца газах. Верно?
Скорее всего она работает на прорывающихся под кольца газах. Верно?
а это как это???что-то новое.
Черт, я не увидел что-то слева от мотора.
Там из краба топливо сначала попадает в картер \ как на 2Т моторе \ потом засасывается через клапан из картера . С Малякиным связывайтесь , он на форуме Паркфлаера обитает .
Так “Webra” делала.
потом засасывается
Японцы офигели б наверное из под такого
“Webra” делала.
а схема ?это сборочный(деталировочный) в изометрии…
Там из краба топливо сначала попадает в картер \ как на 2Т моторе \
и всё это на 4т.
потом засасывается через клапан из картера
с 20% гари.
с 20% гари.
и частицами алюминия
Малякин явно перебрал с конструкторскими извращениями. Видать двигло халявное попало…
а схема ?это сборочный(деталировочный) в изометрии…
А что не понятно ? Всас как у обычного 2-т с лепестковым клапаном.
Малякин явно перебрал с конструкторскими извращениями. Видать двигло халявное попало…
Вспомнил.Мялкин.он все калилки в бензин перевёл.на стенде.
“Webra” делала.
а почему сейчас не делает.?
а почему сейчас не делает.?
А сейчас “Webra” вообще не делает 4-т моторы. Да и тогда у них только один такой схемы был, остальные проще.
Да и тогда у них только один такой схемы был,
значит там есть какойто "механико-тепловой "подвох.почему то основные производители мира эту схему не используют.а Мялкин просто вернулся к ней(как испытатель) кратковременно и всё.там какая то “собака” зарыта.бяка ненужная.
Удивительные вещи творяться. Купил метанол пр-во Ирана. Касторус, 2т синтетика, нифига не бодяжится, сначало белеет, потом в осадок. Однако, если допустим взять 25% этанола 96 пробы, замешать с 25% масла (касторус, 2т синтетика), размешать, а потом уже прилить остальные 50% метила, все в норме. Расслоений, осадка нет. Вонь правда страшная. Что за химия?
P/S дополнение к посту №126. Как оказалось масло Total - говно! В данное время кормлю маслом YACCO KVX RACE 2T 100% СИНТЕТИКА, ни выраженного дыма, ни нагара, свеча чистая.
YACCO KVX RACE 2T
Плотность при 20°C (кг/м3) - 906
Вязкость кинематическая при 40°C мм2/с 133
Вязкость кинематическая при 100°C мм2/с 16.3
Индекс вязкости 131
Температура застывания °C - -60
Температура вспышки (PMCC) °C - +272
Цвет Визуально - Красный
Купил метанол пр-во Ирана. Касторус, 2т синтетика, нифига не бодяжится, сначало белеет, потом в осадок.
первый признак много воды в метаноле
Однако, если допустим взять 25% этанола 96 пробы,
ну это этанол уже медицинский.там контроль на воду серьёзней.технический(винный)-86 проба.водищи дофига.
Однако, если допустим взять 25% этанола 96 пробы, замешать с 25% масла (касторус, 2т синтетика), размешать, а потом уже прилить остальные 50% метила, все в норме. Расслоений, осадка нет
клёво.ниразу метанол и этанол не перемешивал.а как двигатель работает не пробовал?
В данное время кормлю маслом YACCO KVX RACE 2T 100% СИНТЕТИКА, ни выраженного дыма, ни нагара, свеча чистая.
а это свойства настоящей синтетики.закупай пока возможно.подделок много.