Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Davron

У нас такое не найти, к сожалению.

Губанов_Игорь

Такое наверняка можно купить в инете, вот только зачем на него деньги переводить? Для двухтактника оно просто беспонтовое. Высоконагруженные двигатели быстренько выходят из строя, если летать на нем без касторки. Для четырехтактников проще готовое хорошее топливо купить. А если идти в сторону экономии и делать качественное топливо самому то ничего не мешает летать и на чырехтактнике на касторке, просто мыть его с полной разборкой почаще.

Alx1m1k

Игорь Даврону надо что-то делать с массой неизвестного сырья(???).и он пытается.Даврон с праздником тебя-Ураза Байрам!

alekse
Губанов_Игорь:

Высоконагруженные двигатели быстренько выходят из строя

Есть опыт на форе именно с этим мотюлем ?Если краб регулируемый , вроде с синтетикой моторка послушней . Игорь , а эта касторка идет ? тоже не халявная - vitolife.ru/…/indiyskoe-kastorovoe-maslo-ochishche…

Pavlin2000
alekse:

www.motul-shop.ru/shop/UID_67.html Дорогое масельце .

На кордовом пилотаже уже давно только такое и пользуем, повышает ресурс, увеличивает сроки между регламентом мотора, улучшает режим.
оно горит, сразу видно по времени полета- увеличивается и режим у мотора как будто нитры 2…3% добавили.
Но при этом касторка обязательна в зависимости от типа мотора касторки от 5 до 15% при общем содержании масла 20%. Без касторки на нем друзья ушатали уже не один пилотажный мотор.
Распухшие поршня, провёрнутые втулки и порванные шатуны и другие беды.

Davron

Илья спасибо! Итак итоги. Иранская бодяга, которую я купил, кипит при температуре 65 градусов, это действительно метанол с водой. Дистиллят смешенный с касторкой, на утро чистый, без мути и расслоений. Сегодня же гоняли Радугу 10, сначала на заведомо хорошем топливе 80/20, по 3 минуты, потом заливали дистиллят такой же 80/20. Мотор даже ни как не реагировал на смену хлебла. Потом, наоборот, дистиллят, стандартное топливо, предварительно остудив мотор. Вывод, бодяга-метанол, подлежащий перегону. Расход с литра бодяги, выход примерно 900 мл метанола. Дальше гнать не стал, так как остаток начинает мутнеть.

p/s так сильно хотел раз и навсегда расстаться с касторкой, столько денег потратил на масла, а вот хрен!!! Иду в аптеки тариться касторкой!😦

И можно ли в Питере купить нормальную касторку, знакомый скоро едет на лето в Ташкент, если да, то дайте адрес касторошникофф.

Davron

Когда то давным давно, на работе устанавливали оборудование, китайские друзья. Когда открыли контейнер, было две банки какого то адгезива. Оборудование установили, а этот адгезив не использовали, более того китайцы сами не знали для чего он нужен. На этот адгезив я положил свой глаз из за надписи “toxic methanol”. Так вот, не стоять же купленному стеклу без дела. Решил и его перегнать, на выходе действительно высококачественный метил, практически без запаха. Имейте ввиду, если кому попадется такая смесь.

Губанов_Игорь
alekse:

Есть опыт на форе именно с этим мотюлем ?.. . Игорь , а эта касторка идет ? тоже не халявная - vitolife.ru/…/indiyskoe-kastorovoe-maslo-ochishche…

Моторы Нестеров 5,0 запоролись сразу на мотюле 2т, еще в далеком 2006. Да это и не секрет ни разу, что мотюль 2т только для хоббийных моторов. На высоконогруженных применяют смесь с касторкой. А по вашей ссывлке - у нас в стране всего одна касторка Индийская, что бы не пытались сказать продавцы. И еще Английская из техноспорта, но где изготовлена, неизвестно. Все на индийской летают (okachim.ru/load/1-1), стоит копейки, качество отличное. Прямо сейчас не помню сколько стоит, но не дорого совсем, покупаем по 10-20 литров, хватает года на два-три примерно

Pavlin2000

Да это и не секрет ни разу, что мотюль 2т только для хоббийных моторов.

У меня знакомый из пригорода долго мучал RC тренер с OS 46 La на топливе с 15% синтетики как в принципе допускается по инструкции. Когда я ему порекомендовал добавить бедолаге хоть 5% касторочки чел был в шоке как добавив просто масла мотор запел…

Губанов_Игорь

Это понятно - синтетика просто модно, но ведь калильный мотор и чем то смазывать надо. А тут без касторки никуда😒 В любом случае хоббистам рекомендуют добавлять в фирменное топливо для калилок 3-5% касторки. Если это не Байрон конечно (в нем и так касторка в достаточном количестве)

Davron

Михаил, в данном случае, при сложившихся обстоятельствах, приходится заниматься херней. Перегон осуществляется можно сказать на открытом воздухе и это (перегон метанола) поверте не такое уж редкое явление среди моделистов. Главное чтобы открытого огня, спиралей, проводов голых рядом не было. Но я Вам скажу дело это достаточно муторное, медленное, за день у меня можно перегнать около литра спиритуса.

Клапауций
Davron:

за день у меня можно перегнать около литра спиритуса.

подними градусов на 8-10 температуру. Воды сильно не добавится, а скорость кипения вырастет заметно. Я по 3-4 литра за день выгонял.

Davron
Клапауций:

градусов на 8-10 температуру

Страшно, т.к. сейчас гоню этот адгезив или клей фиг его знает, что там за помесь может начать испаряться при температуре 75 гр.

Клапауций

Насчет клея не знаю, а вот метанол с примесью воды(ну еще красителя, как у меня было) гонится отлично.

Davron

колбу жалко, использую бутыль со срезанным горлом

Alx1m1k
Davron:

чистоган.jpg‎ (25.8 Кб, Просмотров: 4)

но этот “чистоган” хоть горит как надо?

Клапауций
Alx1m1k:

но этот “чистоган” хоть горит как надо?

Davron:

Визуальные признаки пламя отсутствуют, только на ощупь

то есть все в норме