Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Насчет клея не знаю, а вот метанол с примесью воды(ну еще красителя, как у меня было) гонится отлично.
колбу жалко, использую бутыль со срезанным горлом
чистоган.jpg (25.8 Кб, Просмотров: 4)
но этот “чистоган” хоть горит как надо?
но этот “чистоган” хоть горит как надо?
Визуальные признаки пламя отсутствуют, только на ощупь
то есть все в норме
но этот “чистоган” хоть горит как надо?
аналогично, что и перегнанное иранское пойло.
Визуальные признаки пламя отсутствуют, только на ощупь
то есть все в норме
совершенно верно
хороший клей попался.
но вот что странно, что спирт из под клея запаха практически не имеет, далекий запах напоминает что то мятное
Значит в иранском метаноле помимо воды содержится какая то пахучая субстанция которая частично отгоняется вместе со спиртом.
Хотя для моторов это не принципиально 😃
пахучая субстанция
не, пахнет спиртяга гнатая из клея
…не стоять же купленному стеклу без дела …
Можно наверное перегонять и автомобильную зимнюю окно очистительную смесь - она тоже бывает на базе метанола.😉 Но там боюсь дорого выйдет. Только если ее покупать весной или летом, когда продавцы ее хотят избавится, то бывают хорошие цены.
Но на мой взгляд - мне бы не стоило с этим столько возится.😌 Заниматься таким весьма опасным делом, и притом за целый день перегнать лишь пару литров метила. 😦
У нас к счастью метил все еще можно купить в оптовой продаже имея предпринимательское удостоверение. В Словакии на метил даже налог не наложили:), а вот в Чехии - там об наложили:(, потому что там была пару лет назад афера с массовым отравлением нелегальной водкой (погибло около 50 человек).😦 Но налог не так уж страшный, около 0,42 Евро/литр. Так что в Словакии получается цена метила около 1,50 Евро/литр а в Чехии 1,90 Евро/литр. Слышал, что вроде с Украины конрабандят и продают за < 1 Евро/литр.😵
не, пахнет спиртяга гнатая из клея
ну а запуски двигла на этой бодяге когда?
завтра попробую, ну я думаю, будет без сюрпризов
з.ы. с этими экспириментами весь ресурс своей радуги сожру😁
на первом проба на огонь, второе - полимер оставшийся после перегона клея китайского
p/s так сильно хотел раз и навсегда расстаться с касторкой, столько денег потратил на масла, а вот хрен!!! Иду в аптеки тариться касторкой!
Не использую “разливную” касторку с середины 90-х, когда стали появляться фирменные масла с модифицированной касторкой.
Например, такой марки CASTORENE R40S и R50S
www.smaz-oil.ru/pdf/…/CASTORENE R40S R50S ru.pdf
Масла полностью растворимы в спиртовых топли-
вах и идеально подходят для двигателей, рабо-
тающих на метаноле или метанольных смесях, как
с воздушным, так и с водяным охлаждением.
Хотя рекомендовано для 4-х мототактников, для модельных 2-х такт. вполне.
когда стали появляться фирменные масла с модифицированной касторкой.
такую экзотику еще найти надо. В нашем околотке про такую и не слышали, надо заказывать, а касторка под рукой 😃
Кстати есть опыт эксплуатации этих масел на калильных 4т? Интересует в плане нагара на клапанах.
Подскажите, спирт для топлива где возможно приобрести? И вообще это возможно? Спасибо.
Кстати есть опыт эксплуатации этих масел на калильных 4т? Интересует в плане нагара на клапанах.
Есть. Двигатель гораздо чище, как внутри, так и снаружи, по сравнению с индийско-аптечной касторкой. Нагар на клапанах (наверное все же более выпускной) образуется гораздо медленней. При хорошем (правильном) охлаждении лаковые отложения почти не образуются.
Если есть хорошая привычка промывать двигатель после полетов (внутри и снаружи), можно даже не заметить, что леташь на касторке.
У нас моделисты тоже давно используют синтетику на основе касторки Klotz KL-100 отлично себя показала и на 2-Т и на 4-Т моторах…
синтетику на основе касторки Klotz KL-100
Несколько иначе:) - синтетическая основа смешивается с касторовым маслом…
Хорошее масло. Крайне редко в характеристиках масла можно увидеть рекомендации для моделистов
Радиоуправляемые модели: 2-тактные двигатели со свечами накаливания – смешать в количестве 15-18%; 4-тактные двигатели со свечами накаливания - 5-10%.
Гонял седня мотор на метаноле из по клея, долбит как папа карло, также без разницы от стандартного топлива. Запуск с руки в пол оборота. Видать на совесть прогнался под 99,5. Масло было индийское, привез друг из Питера.
Гонял седня мотор на метаноле из по клея, долбит как папа карло, также без разницы от стандартного топлива.
Даврон ты теперь самый богатый и уважаемый авиамоделист Узбекистана.щааа…народ с канистрами к тебе подтянится…жди…
Даврон ты теперь самый богатый и уважаемый авиамоделист Узбекистана.щааа…народ с канистрами к тебе подтянится…жди…
Точно сказал, Илья. Раньше искали метанол, теперь клей искать будем, китайский
Раньше искали метанол, теперь клей искать будем, китайский
Помнится в инструкции на какой то древний мотор типа ЦАМЛа попадалось упоминание, что при отсутствии хорошей компрессии в следствии износа, в топливо рекомендовали добавлять резиновый клей 😵 Так что можно будет использовать клей и без перегонки 😁
Микро ДВС-вулканизатор!