Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Калилки без глобальной переделки на бензине нормально не работают, это тысячу раз установленный факт. (лично от скудоумия в восьмидесятые экспериментировал с Акробатом-7 и бензином. Ладно, не долго). Речь сейча, как я понял, про обычные бензинки, но на авиационном бензине. Таки где его взять, авиационный? И для чего?
Дело в том, Игорь, что бензин продаваемый у нас на заправках вызывает ооочень большие вопросы по качеству. На АЗСах у нас есть бензин АИ 80, АИ 91, и очень редко АИ 95. По ощущениям после заправки любого из перечисленных едет одинакого как на АИ 76. Потом также запах этого бензина совсем не напоминает запах нормального бенза. Воняет больше каким то газоконденсатом. На руках оставляет белые следы. Поэтому и возник вопрос по замене автомобильного “бензина” на наверное более качественный кукурузничий. Говорят что у нас стали подмешивать метанол в автобензин, ну кто знает че они там мешают на самом деле.
P.s. вопрос про использование авиабензина для 4т авиамодельного бензинового двигателя. Про где его взять: возник в небольшом количестве)
Тысячу раз мы конечно не делали, но что получалось я написал. Всё от неимения нужного. А информация может быть Даврону пригодится.
" На руках оставляет белые следы."
Такие следы оставляет тетраэтилсвинец, который могут добавлять в низкосортный бензин, для повышения детонационной стойкости. Весьма ядовитая жидкость.
Тысячу раз мы конечно не делали, но что получалось я написал. Всё от неимения нужного. А информация может быть Даврону пригодится.
" На руках оставляет белые следы."
Такие следы оставляет тетраэтилсвинец, который могут добавлять в низкосортный бензин, для повышения детонационной стойкости. Весьма ядовитая жидкость.
А что простите добавляют в ацетон и прочие растворители, которые тоже оставляют "белые следы?..
Бедные гонцЫ! (F2c) Они наверно и не знают о весьма ядовитых своиствах ТЭС…
Кстати, обычная питьевая вода, так же весьма смертельная жидкость… 😃
Говорят что у нас стали подмешивать метанол в автобензин, ну кто знает че они там мешают на самом деле.
Добавка этанола к бензину(может вы о нем говорите) улучшает чистоту выхлопа. В Европе почти не осталось бензина без Е(Е10,Е20), не считая какого-нибудь SUPER98.
И даже если добавили метанол в бензин - что здесь катастрофичного?
neftegaz.ru/…/106705-Uzbekistan-reshil-dobavlyat-v…
Да нет ничего катастрофичного. Я говорю бензин наш фуфел. Горит как битум с черным черным выхлопом. В отличие от авиационного который у меня есть для экспиримента, автомобильный на ощупь жирный, а авиационный сухой что ли. Ладно по видимому придется пробовать самому.
Даврон а может ну его нафиг бензин…столько метанола ожидается.всеравно каждый день не летаешь.
Илья привет! У меня нет 30 кубовой калилки.
А что простите добавляют в ацетон и прочие растворители, которые тоже оставляют "белые следы?..
С ацетонами и др. не знаю. А что не знаю -не пишу. С авиабензином плотно работал более 15 лет.
Бедные гонцЫ! (F2c) Они наверно и не знают о весьма ядовитых своиствах ТЭС…
Гонцы знают о свойствах ТЭС, и жидкости “И”, и других подобных. . Потому работают с ними аккуратно.
ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэтилсвинец
Здесь очень популярно рассказано.
Калошей спалите двиг. С уважением.
Здравствуйте,
кому интересно. По совету Даврона - какая стартовая жидкость в продаже самая лучшая в Ташкенте, купил ABRO starting fluid. Стоимость 43 000 сум (300 руб). Результаты испытаний приведены в таблице. Общее впечатление - если нет и невозможно достать эфир, то использовать для полетушек на КМД можно.
С Уважением.
А кто испытания проводил и составлял таблицу?
А кто испытания проводил и составлял таблицу?
Автор сообщения, persey, конечно. 😃
МК 12, особенно последних выпусков на эфире то редко когда нормально запускался.
МК 12, особенно последних выпусков на эфире то редко когда нормально запускался.
Даврон а на чём он запускался?очень странно что в верхней таблице МКашки даже вспышек не давали.всё это подозрительно…
Не надо придираться к словам, все те, кто юзал мк12 поняли о чем я говорю. Последнего выпуска моторы были с косыми поршнями и кривыми гильзами. Если бы недомоторы были хоть чуть чуть качественного изготовления, то жрали бы все, подобно КМД.
Т.е. компрессии не было вообще…я так понял?
очень странно что в верхней таблице МКашки даже вспышек не давали.всё это подозрительно…
Автор таблицы просто не дожал МКашки. Они даже на керосине с маслом без всякого эфира вспышки выдают… 😉
Здравствуйте,
МК-17 подсевший, однако на смеси с эфиром запускается и работает. МК-12 чёрный с красной конической рубашкой, компрессия отличная, по пальцам бьёт (пионерский метод определения состояния пары). МК-12 изначально запускается на эфире хуже КМД. На быстром старте не запустился совсем из-за особенностей продувки и состава топлива. В статье adriansmodelaeroengines.com/catalog/main.php?cat_i… Адриас пишет, что в составе быстрого старта эфира содержится от 25% “Start, YaBastard!” до 80% «John Deere», остальное гептан и немного масла. По ощущениям в составе ABRO содержится 40-50% эфира. Таким образом реальный состав моего самомеса (30/30/40): масло 30%, керосин 30%, эфир16%, гептан 24%. Адриас наличие гептана компенсирует уменьшением к-ва керосина, тем самым увеличивая в смеси % эфира и получая хороший запуск. Этого я не сделал, статью перечитал уже после испытаний. Однако КМД запускался и устойчиво работал и при низком содержании эфира. Следующий замес сделаю по рекомендации Адриаса. Методика расчёта смеси приведена в статье.
Я не ошибся, состав ABRO в приложении.
С Уважением.
А какое практическое применение выше указаных моторов? С уважением.