Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

Olaf
Alx1m1k:

А кто испытания проводил и составлял таблицу?

Автор сообщения, persey, конечно. 😃

Davron

МК 12, особенно последних выпусков на эфире то редко когда нормально запускался.

Alx1m1k
Davron:

МК 12, особенно последних выпусков на эфире то редко когда нормально запускался.

Даврон а на чём он запускался?очень странно что в верхней таблице МКашки даже вспышек не давали.всё это подозрительно…

Davron

Не надо придираться к словам, все те, кто юзал мк12 поняли о чем я говорю. Последнего выпуска моторы были с косыми поршнями и кривыми гильзами. Если бы недомоторы были хоть чуть чуть качественного изготовления, то жрали бы все, подобно КМД.

Alx1m1k

Т.е. компрессии не было вообще…я так понял?

Olaf
Alx1m1k:

очень странно что в верхней таблице МКашки даже вспышек не давали.всё это подозрительно…

Автор таблицы просто не дожал МКашки. Они даже на керосине с маслом без всякого эфира вспышки выдают… 😉

persey

Здравствуйте,
МК-17 подсевший, однако на смеси с эфиром запускается и работает. МК-12 чёрный с красной конической рубашкой, компрессия отличная, по пальцам бьёт (пионерский метод определения состояния пары). МК-12 изначально запускается на эфире хуже КМД. На быстром старте не запустился совсем из-за особенностей продувки и состава топлива. В статье adriansmodelaeroengines.com/catalog/main.php?cat_i… Адриас пишет, что в составе быстрого старта эфира содержится от 25% “Start, YaBastard!” до 80% «John Deere», остальное гептан и немного масла. По ощущениям в составе ABRO содержится 40-50% эфира. Таким образом реальный состав моего самомеса (30/30/40): масло 30%, керосин 30%, эфир16%, гептан 24%. Адриас наличие гептана компенсирует уменьшением к-ва керосина, тем самым увеличивая в смеси % эфира и получая хороший запуск. Этого я не сделал, статью перечитал уже после испытаний. Однако КМД запускался и устойчиво работал и при низком содержании эфира. Следующий замес сделаю по рекомендации Адриаса. Методика расчёта смеси приведена в статье.
Я не ошибся, состав ABRO в приложении.
С Уважением.

persey

Также приведён MSDS на MANNOL 9669 Motor Starter в приложении. % эфира одинаков с ABRO. На GETSUN G-7021A Low Temperature Starter MSDS не найдено. В John Deere Starting Fluid соответствует 80% эфира. С Уважением.

маркин_влад

А какое практическое применение выше указаных моторов? С уважением.

persey

Здравствуйте,
максимальное содержание эфира в топливе с использованием ABRO не может превышать : масло 30%, керосин 0%, эфир 22%, гептан 48%. Дальнейшее увеличение % эфира возможно уже путём уменьшения % масла. Как-то так. С Уважением.

Alx1m1k

Наверно чисто для проб самомеса.

SAN
маркин_влад:

А какое практическое применение выше указаных моторов?

У меня первые РУ модели на МК-17 и на КМД летали

Olaf
persey:

Адриас пишет, что в составе быстрого старта эфира содержится от 25% “Start, YaBastard!” до 80% «John Deere», остальное гептан и немного масла. По ощущениям в составе ABRO содержится 40-50% эфира. Таким образом реальный состав моего самомеса (30/30/40): масло 30%, керосин 30%, эфир16%, гептан 24%. Адриас наличие гептана компенсирует уменьшением к-ва керосина, тем самым увеличивая в смеси % эфира и получая хороший запуск.

Реально у вас в смеси не больше 10% эфира. Но не свободного, а в смеси с присадками, сильно замедляющими горение. Автомобильному мотору не нужны взрывные нагрузки.
На смеси с тем же % чистого эфира движки в принципе сносно работают. Во всяком случае, несравнимо лучше, чем с любым Быстрым стартом. Хорошего пуска и работы не получиться с любым % содержанием Быстрого старта. Лучше найти чистый эфир или готовое топливо, чтоб не гробить мотор излишним не расчетным сжатием для прочности движка.

persey:

МК-12 изначально запускается на эфире хуже КМД.

Я не знаю что у вас за экземпляр МК-12, но этот движок - чемпион по легкости запуска! Это качество ему досталось по наследству от Вебры Мах 1. Это мой первый движок, купленный в Юном технике за 8 рублей, который я в 10 лет завел самостоятельно и без всякой помощи в деревне у бабушки, которая уговорила родственника - деревенского фельдшера на флакон эфира. 😉

маркин_влад
SAN:

У меня первые РУ модели на МК-17 и на КМД летали

От безисходности, допустим, но сейчас моторов полно на любой вкус и топлива. Если только интерес к процессу. С уважением.

persey
Olaf:

Реально у вас в смеси не больше 10% эфира.

Здравствуйте, привожу точный теоретический расчёт применённого в испытаниях топлива: масло 30%, керосин 30%, эфир 13%, гептан 24,2%, углекислота 2,4% (вероятно для создания давления в аэрозольном баллоне, в составе топлива конечно можно не учитывать), смазывающая присадка 0.4%. Согласен - эфира несколько больше 10%.

Olaf:

Лучше найти чистый эфир или готовое топливо, чтоб не гробить мотор излишним не расчетным сжатием для прочности движка.

Полностью согласен, а что делать когда эфира нет совсем?! Потом моторы мне уже будут не нужны, может лучше полетать и угробить в своё удовольствие сейчас…

Olaf:

Я не знаю что у вас за экземпляр МК-12, но этот движок - чемпион по легкости запуска! Это качество ему досталось по наследству от Вебры Мах 1.

Сомневаюсь, поэтому и перешёл и не только я на КМД. См.ветку “Ценность КМД”
С уважением.

Olaf
persey:

Полностью согласен, а что делать когда эфира нет совсем?! Потом моторы мне уже будут не нужны, может лучше полетать и угробить в своё удовольствие сейчас…

У меня была мысль добавить в эрзац топливо вот эту присадку от Моли эдак 2-5%. Может поможет облегчить режим движка…

persey:

Сомневаюсь, поэтому и перешёл и не только я на КМД. См.ветку “Ценность КМД” С уважением.

Зря. Работу МК-12В с присадкой Моли я уже показывал в соседней теме.

forum.rcdesign.ru/f5/thread177937-94.ht rcopen.com/forum/f5/topic177937/3721

#3751

persey

Здравствуйте,
химсостав присадки SUPER DIESEL ADDITIVE в приложении. 60% очищенного керосина остальное присадка для повышения цетанового числа. Сам не пробовал, в теории для двигателя с воспламенением парами эфира ничего не даёт, т.к. присадка уменьшает время между впрыском и воспламенением у дизелей с впрыском. (поднимает цетановое число).

Olaf:

в смеси не больше 10% эфира. Но не свободного, а в смеси с присадками, сильно замедляющими горение.

Категорически не согласен, давно известно из теории топлив ДВС, что гептан имеет нулевое октановое число, т.е. имеет как раз наоборот взрывной характер горения.
С Уважением.

Olaf
persey:

химсостав присадки SUPER DIESEL ADDITIVE в приложении. 60% очищенного керосина остальное присадка для повышения цетанового числа. Сам не пробовал, в теории для двигателя с воспламенением парами эфира ничего не даёт, т.к. присадка уменьшает время между впрыском и воспламенением у дизелей с впрыском. (поднимает цетановое число).

Эта присадка в стандартное топливо реально увеличила обороты юзанного МК-12В с 13300 до 16300! Прибавила 3000 оборотов! 😮
Где то в Вашей теории явный изъян… 😉

persey
Olaf:

Где то в Вашей теории явный изъян…

Теории я не разрабатываю, читайте или если не хотите не читайте литературу для чего нужна присадка такого типа.
Честно говоря все эти затеи с заменителями и присадками, которые не определены разработчиками двигателей для применения, мне самому очень не нравятся. Впрягся в это дело, т.к. эфир уже почти закончился, следовательно или какой-то быстрый старт, чтобы немного полетать и добить двигатель а затем положить на полку или сразу без толку положить на полку без полетушек. Лучше в плане приобретения эфира не будет, законодательство с каждым годом только ужесточается. С Уважением.

persey

Добавлю, вероятно быстрый старт Mannol при использовании вместо эфира нанесёт меньший вред КМД, т.к. там используется пропан-бутановая смесь, которая наоборот имеет высокое октановое число. Во всяком случае топливо такого типа допущено к применению в ДВС с искровым зажиганием. Также где-то читал, что газовый конденсат, имеющий в своём составе аналогичные фракции, после сероочистки допускается в качестве добавки к дизтопливу для применения в промышленных дизелях. Даврон подсказал где покупал Mannol. С Уважением.

Olaf
persey:

Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение Где то в Вашей теории явный изъян… Теории я не разрабатываю, читайте или если не хотите не читайте литературу для чего нужна присадка такого типа. Честно говоря все эти затеи с заменителями и присадками, которые не определены разработчиками двигателей для применения, мне самому очень не нравятся. Впрягся в это дело, т.к. эфир уже почти закончился, следовательно или какой-то быстрый старт, чтобы немного полетать и добить двигатель а затем положить на полку или сразу без толку положить на полку без полетушек. Лучше в плане приобретения эфира не будет, законодательство с каждым годом только ужесточается.

Вы, похоже, из тех людей, которые ничему и никому не верят… сами, так сказать, с усами… но при этом и на зуб пробовать ничего не хотят…
Тупиковая позиция… Вы так до истины никогда и не доберетесь… 😉

В отличии от Вас, я привожу результаты эксперимента… 😇

Ниже загрузил для наглядности и сравнения два видео работы МК-12В (извиняюсь за качество, торопился, не рассчитывал выкладывать).

Сначала на стандартном топливе без присадки. Показал на тахометре 13300 оборотов. Никак не удалось даже до 15000 оборотов разогнать.
Потом добавил упомянутую присадку от Моли эдак 3-4%. Движок сразу показал прыть - разогнался аж до 16300 оборотов. Прибавил сразу 3000! Я, честно говоря, не ожидал от него такой реакции… и такого эффекта от присадки тоже… 😮

Страшно даже подумать!, сколько бы он показал, если бы сразу выдал свои паспортные 15500… К сожалению, движок не новый, купил на форуме, уже изрядно юзаный… нужно доводить до ума. 😃