Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
А кто испытания проводил и составлял таблицу?
А кто испытания проводил и составлял таблицу?
Автор сообщения, persey, конечно. 😃
МК 12, особенно последних выпусков на эфире то редко когда нормально запускался.
МК 12, особенно последних выпусков на эфире то редко когда нормально запускался.
Даврон а на чём он запускался?очень странно что в верхней таблице МКашки даже вспышек не давали.всё это подозрительно…
Не надо придираться к словам, все те, кто юзал мк12 поняли о чем я говорю. Последнего выпуска моторы были с косыми поршнями и кривыми гильзами. Если бы недомоторы были хоть чуть чуть качественного изготовления, то жрали бы все, подобно КМД.
Т.е. компрессии не было вообще…я так понял?
очень странно что в верхней таблице МКашки даже вспышек не давали.всё это подозрительно…
Автор таблицы просто не дожал МКашки. Они даже на керосине с маслом без всякого эфира вспышки выдают… 😉
Здравствуйте,
МК-17 подсевший, однако на смеси с эфиром запускается и работает. МК-12 чёрный с красной конической рубашкой, компрессия отличная, по пальцам бьёт (пионерский метод определения состояния пары). МК-12 изначально запускается на эфире хуже КМД. На быстром старте не запустился совсем из-за особенностей продувки и состава топлива. В статье adriansmodelaeroengines.com/catalog/main.php?cat_i… Адриас пишет, что в составе быстрого старта эфира содержится от 25% “Start, YaBastard!” до 80% «John Deere», остальное гептан и немного масла. По ощущениям в составе ABRO содержится 40-50% эфира. Таким образом реальный состав моего самомеса (30/30/40): масло 30%, керосин 30%, эфир16%, гептан 24%. Адриас наличие гептана компенсирует уменьшением к-ва керосина, тем самым увеличивая в смеси % эфира и получая хороший запуск. Этого я не сделал, статью перечитал уже после испытаний. Однако КМД запускался и устойчиво работал и при низком содержании эфира. Следующий замес сделаю по рекомендации Адриаса. Методика расчёта смеси приведена в статье.
Я не ошибся, состав ABRO в приложении.
С Уважением.
А какое практическое применение выше указаных моторов? С уважением.
Здравствуйте,
максимальное содержание эфира в топливе с использованием ABRO не может превышать : масло 30%, керосин 0%, эфир 22%, гептан 48%. Дальнейшее увеличение % эфира возможно уже путём уменьшения % масла. Как-то так. С Уважением.
Наверно чисто для проб самомеса.
А какое практическое применение выше указаных моторов?
У меня первые РУ модели на МК-17 и на КМД летали
Адриас пишет, что в составе быстрого старта эфира содержится от 25% “Start, YaBastard!” до 80% «John Deere», остальное гептан и немного масла. По ощущениям в составе ABRO содержится 40-50% эфира. Таким образом реальный состав моего самомеса (30/30/40): масло 30%, керосин 30%, эфир16%, гептан 24%. Адриас наличие гептана компенсирует уменьшением к-ва керосина, тем самым увеличивая в смеси % эфира и получая хороший запуск.
Реально у вас в смеси не больше 10% эфира. Но не свободного, а в смеси с присадками, сильно замедляющими горение. Автомобильному мотору не нужны взрывные нагрузки.
На смеси с тем же % чистого эфира движки в принципе сносно работают. Во всяком случае, несравнимо лучше, чем с любым Быстрым стартом. Хорошего пуска и работы не получиться с любым % содержанием Быстрого старта. Лучше найти чистый эфир или готовое топливо, чтоб не гробить мотор излишним не расчетным сжатием для прочности движка.
МК-12 изначально запускается на эфире хуже КМД.
Я не знаю что у вас за экземпляр МК-12, но этот движок - чемпион по легкости запуска! Это качество ему досталось по наследству от Вебры Мах 1. Это мой первый движок, купленный в Юном технике за 8 рублей, который я в 10 лет завел самостоятельно и без всякой помощи в деревне у бабушки, которая уговорила родственника - деревенского фельдшера на флакон эфира. 😉
У меня первые РУ модели на МК-17 и на КМД летали
От безисходности, допустим, но сейчас моторов полно на любой вкус и топлива. Если только интерес к процессу. С уважением.
Реально у вас в смеси не больше 10% эфира.
Здравствуйте, привожу точный теоретический расчёт применённого в испытаниях топлива: масло 30%, керосин 30%, эфир 13%, гептан 24,2%, углекислота 2,4% (вероятно для создания давления в аэрозольном баллоне, в составе топлива конечно можно не учитывать), смазывающая присадка 0.4%. Согласен - эфира несколько больше 10%.
Лучше найти чистый эфир или готовое топливо, чтоб не гробить мотор излишним не расчетным сжатием для прочности движка.
Полностью согласен, а что делать когда эфира нет совсем?! Потом моторы мне уже будут не нужны, может лучше полетать и угробить в своё удовольствие сейчас…
Я не знаю что у вас за экземпляр МК-12, но этот движок - чемпион по легкости запуска! Это качество ему досталось по наследству от Вебры Мах 1.
Сомневаюсь, поэтому и перешёл и не только я на КМД. См.ветку “Ценность КМД”
С уважением.
…Полностью согласен, а что делать когда эфира нет совсем?! Потом моторы мне уже будут не нужны, может лучше полетать и угробить в своё удовольствие сейчас…
У меня была мысль добавить в эрзац топливо вот эту присадку от Моли эдак 2-5%. Может поможет облегчить режим движка…
…Сомневаюсь, поэтому и перешёл и не только я на КМД. См.ветку “Ценность КМД” С уважением.
Зря. Работу МК-12В с присадкой Моли я уже показывал в соседней теме.
forum.rcdesign.ru/f5/thread177937-94.ht rcopen.com/forum/f5/topic177937/3721
#3751
Здравствуйте,
химсостав присадки SUPER DIESEL ADDITIVE в приложении. 60% очищенного керосина остальное присадка для повышения цетанового числа. Сам не пробовал, в теории для двигателя с воспламенением парами эфира ничего не даёт, т.к. присадка уменьшает время между впрыском и воспламенением у дизелей с впрыском. (поднимает цетановое число).
в смеси не больше 10% эфира. Но не свободного, а в смеси с присадками, сильно замедляющими горение.
Категорически не согласен, давно известно из теории топлив ДВС, что гептан имеет нулевое октановое число, т.е. имеет как раз наоборот взрывной характер горения.
С Уважением.
химсостав присадки SUPER DIESEL ADDITIVE в приложении. 60% очищенного керосина остальное присадка для повышения цетанового числа. Сам не пробовал, в теории для двигателя с воспламенением парами эфира ничего не даёт, т.к. присадка уменьшает время между впрыском и воспламенением у дизелей с впрыском. (поднимает цетановое число).
Эта присадка в стандартное топливо реально увеличила обороты юзанного МК-12В с 13300 до 16300! Прибавила 3000 оборотов! 😮
Где то в Вашей теории явный изъян… 😉
Где то в Вашей теории явный изъян…
Теории я не разрабатываю, читайте или если не хотите не читайте литературу для чего нужна присадка такого типа.
Честно говоря все эти затеи с заменителями и присадками, которые не определены разработчиками двигателей для применения, мне самому очень не нравятся. Впрягся в это дело, т.к. эфир уже почти закончился, следовательно или какой-то быстрый старт, чтобы немного полетать и добить двигатель а затем положить на полку или сразу без толку положить на полку без полетушек. Лучше в плане приобретения эфира не будет, законодательство с каждым годом только ужесточается. С Уважением.
Добавлю, вероятно быстрый старт Mannol при использовании вместо эфира нанесёт меньший вред КМД, т.к. там используется пропан-бутановая смесь, которая наоборот имеет высокое октановое число. Во всяком случае топливо такого типа допущено к применению в ДВС с искровым зажиганием. Также где-то читал, что газовый конденсат, имеющий в своём составе аналогичные фракции, после сероочистки допускается в качестве добавки к дизтопливу для применения в промышленных дизелях. Даврон подсказал где покупал Mannol. С Уважением.