Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Ну раз так, то я буду лучше писать по словацки или чешски, и тода Вам наверное будет понятнее.
Пишите, заодно правила форума почитаете.
к даному техническому вопросу сказать что-нибудь существенное
Таки и что вы имеете сказать нового\существенного?
Иностранца выдают не гра ММа тические ошибки и опечатки… 😒
Что например?😛
Когда же появится видео работы КМД? С присадками и без? 😉
Я видео не делаю и не вкладываю. Только фотографии. Но пока свой КМД не запускал.
Пишите, заодно правила форума почитаете.
Таки и что вы имеете сказать нового\существенного?
Это конечно была ирония.😎
Я вел дискуссию с Ромашиным, думаю, написал много мыслей. На это никто как следует не реагировал, Ромашин тоже молчит. Но зато все стали “богатостью” заниматся - пустую солому молотить. В посте 420 многое повторил, другими словами, и опять молчок. А Вы опять про богатость, хоть я же просил уже этим не заниматься. Может и Вам надо бы правила повторить?
Дает, потому что зная теплотворную способность бензина и метанола , и также оптимальное соотношение горючее/воздух в смеси, мы можем приблизительно определить какой будет энергетический запас той или иной смеси.
Вы правы, в первом приближении можно посчитать энергетические показатели, так и делается при расчете двигателей, но в предыдущих постах речь шла не о расчетах и эффективности, а о понятии “бедный и богатый”.
Ну именно Вы кажется правильно поняли, что я имел ввиду. Важно то, что я писал в постах 399, 410 и 420. Те мои остальные между ними - к сожалению пустая солома, на те реагировать не имеет смысла.
Ведь слова богатый и бедный имеют несколко значений. И например у кого достаточно богатое воображение, тот поймет все правильно.
Мы обсуждаем слова бедный и богатый относительно режима работы двигателя, а не относительно необходимого количества кислорода для сгорания - опять “мухи и котлеты”…
А если он не хочет, или просто не может к даному техническому вопросу сказать что-нибудь существенное,
Всё что нужно к этому вопросу я уже сказал - это вы продолжаете оперировать одному вам понятными понятиями.
Если вы хотите поговорить о характеристиках различных горючих веществ, то давайте откроем другую тему - всё что вы тут изложили к теме данного топика не имеет никакого отношения…
…“мухи и котлеты”…
Опять 25!
Всё что нужно к этому вопросу я уже сказал - это вы продолжаете оперировать одному вам понятными понятиями.
Если вы хотите поговорить о характеристиках различных горючих веществ, то давайте откроем другую тему - всё что вы тут изложили к теме данного топика не имеет никакого отношения…
Где я продолжаю? В посте 420 я писал, думаю к теме, и чтобы буквоедов лишний раз не раздражать, то тщательно остерегался применить эти понятия, которые понятны вроде только мне и тем, которые хотят понимать смысл сказаного.
Кроме того, я думаю, что в “лаборатории топлива” надо в первую очередь разобратся в физике явлений, а только потом можно принимать правильные решения, и давать рекомендации. Так что новую тему открывать не надо.
Кроме того я прочитал все 12 Ваших постов к этой теме, 2 дают новые факты, 2 более-менее к теме, 4 нейтральные, и в 4-х регируете на меня. Если это достаточно к теме или нет, пусть скажут остальные. И если мои посты идут слишком в корень, и это кого-то раздражает, то пусть их не читает, или я могу сюда больше не писать.
или я могу сюда больше не писать.
Владимир - бы очень неадекватно реагируете на высказывания, которые не соответствуют вашим взглядам… Я с 1974-го года занимался гоночными моделями F2C, причём как механик, если вам это известно - то механик занимается моторами, винтами, топливом - и ту инфу которую вы тут выдаёте я, извините, вакакал лет 40 назад. Ещё в 70 году прошлого века основные вопросы, которые здесь обсуждаются были коротко, но очень точно освещены в Моделисте конструкторе (номера 8-й, 9-й). У кого есть желание, тот наайдёт эту инфу - в инете эти номера лежат в свобоном доступе.
И если честно, то вся эта тема не стоит и выеденного яйца - кто хочет летать, тот всегда найдёт компоненты топлива, рекомендованные производителями моторов. А те, кого больше устраивает трындеть на форуме, будут обсасывать различные быстрые страрты, ерзатцтоплива и т.д. а потом будут появляться новые темы - типа мотор заклинил - в чём дело, или мотор не развивает мощности - в чём проблема…
И если честно, то вся эта тема не стоит и выеденного яйца - кто хочет летать, тот всегда найдёт компоненты топлива, рекомендованные производителями моторов. А те, кого больше устраивает трындеть на форуме, будут обсасывать различные быстрые страрты, ерзатцтоплива и т.д. а потом будут появляться новые темы - типа мотор заклинил - в чём дело, или мотор не развивает мощности - в чём проблема…
Уважаемый Марат! Форум RCDesign не заявлял себя как форум исключительно для спортсменов или даже бывших спортсменов (я, к примеру, бывший спортсмен, но это было очень давно).
Этот форум для любителей, будь то действующие спортсмены, бывшие спортсмены или те, которые вообще никогда не были спортсменами, но которые любят и с удовольствием занимаются своим хобби. 😒
Поэтому мы будем здесь, извините, “трындеть, будем обсасывать различные быстрые страрты, ерзатцтоплива и т.д. а потом будем заявлять новые темы - типа мотор заклинил - в чём дело, или мотор не развивает мощности - в чём проблема”. 😉
Понимаете, Марат, нам это интересно! Как говорится, охота пуще неволи! 😁
Надеюсь на Ваше понимание и адекватную реакцию… бывшего спортсмена… 😃
я могу сюда больше не писать.
Никогда не надо отказываться от своих конституционных прав… 😉
… такой сильный личный неприязнь испытываю, что кушать не могу… В ситуации сложившейся чуть выше именно это характеристика самая подходящая. По-кидались помидорами, по-обижались, и дуются. Буду писать не буду, яйца выеденные и т.д. и т.п. все есть. А вот главного, взаимоуважения, увы нет. Друзья, мы взрослые люди… Марат, ну НЕТУ эфира НЕТУ, сколько раз говорить, вот и приходиться извращаться…
Марат, ну НЕТУ эфира НЕТУ, сколько раз говорить
Эх! Как не вспомнить друга, в то время лаборанта института “Тонкой органической химии”, ныне профессор масачужетского технологического, любой компонент приносил или мы подходили к его работе - выносил. Включая, амилнитрат, нитрометан, нитробензол. Последним мы пугали в школе учительницу химии капая перед уроком на стол. И это в отсталые 50-ые годы…😉
У нас все изменилось в 1999 году.
Поэтому мы будем здесь, извините, “трындеть, будем обсасывать различные быстрые страрты, ерзатцтоплива и т.д. а потом будем заявлять новые темы - типа мотор заклинил - в чём дело, или мотор не развивает мощности - в чём проблема”.
Олег, да я развеж против… Просто нужно чётко понимать, что никакие заменители, ерзатцы и т.д. не только не улучшат работу двигателя, но зачастую просто угробят его раньше времени… Ну а потрындеть - так и я с удовольствием, только не переходя на личности…
Марат, ну НЕТУ эфира НЕТУ, сколько раз говорить, вот и приходиться извращаться…
НЕ ВЕРЮ!!!
В медицине нет другого средства для обезжиривания… В стоматологии особенно!!! Даже здесь в Германии, при вопросе, что вы используете для обезжиривания были названы три названия и эфир на первом месте…
И я его могу заказать в аптеке - да дорого 19евро за литр, но он есть. Я понимаю, что на постсоветском пространстве всё стало по другому, но есть интернет и можно заказать готовое топливо, другой вопрос, что дорого или геморойно - но тут надо решать вопрос целесообразности - или покупать тут и быстро быстрый старт и потом столкнуться с танцами с бубном при запуске моделей или заплатить и получать удовольствие от полётов… Естно, каждый решает “по мере своей испорченности”, но моделизм никогда не был в списке дешёвых хобби!
В СССР тоже многие вещи было невозможно купить в свободной продаже или заказать через ДОСААФ и тем не менее выход всегда находился - мир моделистов большой и всегда нйдтся кто-то кто согласится помочь…
А те, кого больше устраивает трындеть на форуме, будут обсасывать различные быстрые страрты, ерзатцтоплива и т.д.
Здравствуйте,
а что здесь уже запрещено “трындеть” на заявленную в заголовке тему? Кому не нравятся “быстрые страрты” (правильно быстрые старты), “ерзатцтоплива” (правильно эрзацтоплива - если “трындеть” на великом и могучем то хотя-бы правильно!) которые были заявлены прямо по теме обсуждения, просто пройдите мимо и яйца кушать не нужно будет и других дёргать также будет не нужно. Сидеть в каталажке за нарушение правил обращения запрещённых к свободному обращению веществ как-то не хочется, несмотря на все советы. Уважаемый участник форума просто чудом избежал серьёзных неприятностей, в результате которых про модели можно было бы просто забыть. С Уважением.
НЕ ВЕРЮ!!!
В медицине нет другого средства для обезжиривания… В стоматологии особенно!!! Даже здесь в Германии, при вопросе, что вы используете для обезжиривания были названы три названия и эфир на первом месте…
И я его могу заказать в аптеке - да дорого 19евро за литр, но он есть. Я понимаю, что на постсоветском пространстве всё стало по другому, но есть интернет и можно заказать готовое топливо, другой вопрос, что дорого или геморойно - но тут надо решать вопрос целесообразности - или покупать тут и быстро быстрый старт и потом столкнуться с танцами с бубном при запуске моделей или заплатить и получать удовольствие от полётов…
Я купил на днях эфир почти по такой же цене. Конечно, через знакомство. Если для Германии это дорого, то для России это просто капец как дорого, учитывая уровень средних зарплат - в Германии она раз в 20 выше, чем в России.
Не представляю как можно отправить по почте дизтопливо (об эфире вообще не говорю). Это ж против всех правил Почты по пожарной безопасности.
Я пробовал различные “быстрые старты”. Пахнут эфиром, но не работают как эфир. Может какие нибудь присадки улучшат горение. Не знаю, надо пробовать.
Естно, каждый решает “по мере своей испорченности”, но моделизм никогда не был в списке дешёвых хобби!
В СССР тоже многие вещи было невозможно купить в свободной продаже или заказать через ДОСААФ и тем не менее выход всегда находился - мир моделистов большой и всегда нйдтся кто-то кто согласится помочь…
Не согласен. Авиамоделизм стал доступен, подавляющее количество авиамодельных вещей, о которых в СССР можно было только мечтать, возможно купить за вполне приемлемую цену. Особенно в Китае и особенно аппаратуру - мечту советского авиамоделиста.
Помогли… Эфир я купил у авиамоделиста, кстати. Очень дорого. 😉
Очень дорого
Не дорого.asnpp.ru
Не дорого.asnpp.ru
Продадут частному лицу? Отправят по почте?
Продадут любому ИПешнику.Отправляют ТК,без проблем.От ИП,ООО,ОАО гарантийное письмо что не для прикурсоров.
Ближе к делу, купил значит керосин осветительный и сравнил чисто визуально с авиационным, так вот последний более жидкий и с легким запахом. Осветительный почему то кажется более густым и запах больше к Уайт спириту. Применил осветительный пока по прямому назначению, в керосиновой лампе. Завтра намешаю понемногу топлива с разным керосином и ждем очередные выходные для запусков.
Продадут любому ИПешнику.Отправляют ТК,без проблем.От ИП,ООО,ОАО гарантийное письмо что не для прикурсоров.
Не нашел эфир на этом сайте. Где он там находиться?
купил значит керосин осветительный
Я тоже, марка КО-25. Уже намешал, скоро тоже попробую.
Не нашел эфир на этом сайте. Где он там находиться?
Если им позвонить,то он сразу найдётся😁 Проверенно,я там брал.
Авиамоделизм стал доступен,
Авиамоделизм как хобби - да согласен… В советском союзе это был спорт… И если хотел получить результат, то должен был иметь возможность финансово эту хотелку поддерживать… Подшипники за 25 - ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ рублей к примеру ни о чём не говорит?
Не представляю как можно отправить по почте дизтопливо (об эфире вообще не говорю). Это ж против всех правил Почты по пожарной безопасности.
Ну точно так же как литийполимерные аккумуляторы…
на великом и могучем то хотя-бы правильно!
Жаль что не все гаджеты это понимают…
Сидеть в каталажке за нарушение правил обращения запрещённых к свободному обращению веществ как-то не хочется, несмотря на все советы.
Емиль, а вот такой вопрос - у вас есть какя-то организация, к которой относятся технические виды спорта, ну типа как в СССР ДОСААФ? И я точно знаю. что у вас есть федерация авиационных видов спорта… Разве нет никакой возможности через них централизованно купить необходимые компоненты. То что они есть на складах того же аптекоуправления я даже не сомневаюсь…