Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

ДедЮз
VTjr:

Дает, потому что зная теплотворную способность бензина и метанола , и также оптимальное соотношение горючее/воздух в смеси, мы можем приблизительно определить какой будет энергетический запас той или иной смеси.

Вы правы, в первом приближении можно посчитать энергетические показатели, так и делается при расчете двигателей, но в предыдущих постах речь шла не о расчетах и эффективности, а о понятии “бедный и богатый”.

VTjr

Ну именно Вы кажется правильно поняли, что я имел ввиду. Важно то, что я писал в постах 399, 410 и 420. Те мои остальные между ними - к сожалению пустая солома, на те реагировать не имеет смысла.

Марат
VTjr:

Ведь слова богатый и бедный имеют несколко значений. И например у кого достаточно богатое воображение, тот поймет все правильно.

Мы обсуждаем слова бедный и богатый относительно режима работы двигателя, а не относительно необходимого количества кислорода для сгорания - опять “мухи и котлеты”…

VTjr:

А если он не хочет, или просто не может к даному техническому вопросу сказать что-нибудь существенное,

Всё что нужно к этому вопросу я уже сказал - это вы продолжаете оперировать одному вам понятными понятиями.
Если вы хотите поговорить о характеристиках различных горючих веществ, то давайте откроем другую тему - всё что вы тут изложили к теме данного топика не имеет никакого отношения…

VTjr
Марат:

…“мухи и котлеты”…

Опять 25!

Всё что нужно к этому вопросу я уже сказал - это вы продолжаете оперировать одному вам понятными понятиями.
Если вы хотите поговорить о характеристиках различных горючих веществ, то давайте откроем другую тему - всё что вы тут изложили к теме данного топика не имеет никакого отношения…

Где я продолжаю? В посте 420 я писал, думаю к теме, и чтобы буквоедов лишний раз не раздражать, то тщательно остерегался применить эти понятия, которые понятны вроде только мне и тем, которые хотят понимать смысл сказаного.
Кроме того, я думаю, что в “лаборатории топлива” надо в первую очередь разобратся в физике явлений, а только потом можно принимать правильные решения, и давать рекомендации. Так что новую тему открывать не надо.
Кроме того я прочитал все 12 Ваших постов к этой теме, 2 дают новые факты, 2 более-менее к теме, 4 нейтральные, и в 4-х регируете на меня. Если это достаточно к теме или нет, пусть скажут остальные. И если мои посты идут слишком в корень, и это кого-то раздражает, то пусть их не читает, или я могу сюда больше не писать.

Марат
VTjr:

или я могу сюда больше не писать.

Владимир - бы очень неадекватно реагируете на высказывания, которые не соответствуют вашим взглядам… Я с 1974-го года занимался гоночными моделями F2C, причём как механик, если вам это известно - то механик занимается моторами, винтами, топливом - и ту инфу которую вы тут выдаёте я, извините, вакакал лет 40 назад. Ещё в 70 году прошлого века основные вопросы, которые здесь обсуждаются были коротко, но очень точно освещены в Моделисте конструкторе (номера 8-й, 9-й). У кого есть желание, тот наайдёт эту инфу - в инете эти номера лежат в свобоном доступе.
И если честно, то вся эта тема не стоит и выеденного яйца - кто хочет летать, тот всегда найдёт компоненты топлива, рекомендованные производителями моторов. А те, кого больше устраивает трындеть на форуме, будут обсасывать различные быстрые страрты, ерзатцтоплива и т.д. а потом будут появляться новые темы - типа мотор заклинил - в чём дело, или мотор не развивает мощности - в чём проблема…

Olaf
Марат:

И если честно, то вся эта тема не стоит и выеденного яйца - кто хочет летать, тот всегда найдёт компоненты топлива, рекомендованные производителями моторов. А те, кого больше устраивает трындеть на форуме, будут обсасывать различные быстрые страрты, ерзатцтоплива и т.д. а потом будут появляться новые темы - типа мотор заклинил - в чём дело, или мотор не развивает мощности - в чём проблема…

Уважаемый Марат! Форум RCDesign не заявлял себя как форум исключительно для спортсменов или даже бывших спортсменов (я, к примеру, бывший спортсмен, но это было очень давно).
Этот форум для любителей, будь то действующие спортсмены, бывшие спортсмены или те, которые вообще никогда не были спортсменами, но которые любят и с удовольствием занимаются своим хобби. 😒

Поэтому мы будем здесь, извините, “трындеть, будем обсасывать различные быстрые страрты, ерзатцтоплива и т.д. а потом будем заявлять новые темы - типа мотор заклинил - в чём дело, или мотор не развивает мощности - в чём проблема”. 😉
Понимаете, Марат, нам это интересно! Как говорится, охота пуще неволи! 😁

Надеюсь на Ваше понимание и адекватную реакцию… бывшего спортсмена… 😃

VTjr:

я могу сюда больше не писать.

Никогда не надо отказываться от своих конституционных прав… 😉

Davron

… такой сильный личный неприязнь испытываю, что кушать не могу… В ситуации сложившейся чуть выше именно это характеристика самая подходящая. По-кидались помидорами, по-обижались, и дуются. Буду писать не буду, яйца выеденные и т.д. и т.п. все есть. А вот главного, взаимоуважения, увы нет. Друзья, мы взрослые люди… Марат, ну НЕТУ эфира НЕТУ, сколько раз говорить, вот и приходиться извращаться…

ДедЮз
Davron:

Марат, ну НЕТУ эфира НЕТУ, сколько раз говорить

Эх! Как не вспомнить друга, в то время лаборанта института “Тонкой органической химии”, ныне профессор масачужетского технологического, любой компонент приносил или мы подходили к его работе - выносил. Включая, амилнитрат, нитрометан, нитробензол. Последним мы пугали в школе учительницу химии капая перед уроком на стол. И это в отсталые 50-ые годы…😉

Davron

У нас все изменилось в 1999 году.

Марат
Olaf:

Поэтому мы будем здесь, извините, “трындеть, будем обсасывать различные быстрые страрты, ерзатцтоплива и т.д. а потом будем заявлять новые темы - типа мотор заклинил - в чём дело, или мотор не развивает мощности - в чём проблема”.

Олег, да я развеж против… Просто нужно чётко понимать, что никакие заменители, ерзатцы и т.д. не только не улучшат работу двигателя, но зачастую просто угробят его раньше времени… Ну а потрындеть - так и я с удовольствием, только не переходя на личности…

Davron:

Марат, ну НЕТУ эфира НЕТУ, сколько раз говорить, вот и приходиться извращаться…

НЕ ВЕРЮ!!!
В медицине нет другого средства для обезжиривания… В стоматологии особенно!!! Даже здесь в Германии, при вопросе, что вы используете для обезжиривания были названы три названия и эфир на первом месте…
И я его могу заказать в аптеке - да дорого 19евро за литр, но он есть. Я понимаю, что на постсоветском пространстве всё стало по другому, но есть интернет и можно заказать готовое топливо, другой вопрос, что дорого или геморойно - но тут надо решать вопрос целесообразности - или покупать тут и быстро быстрый старт и потом столкнуться с танцами с бубном при запуске моделей или заплатить и получать удовольствие от полётов… Естно, каждый решает “по мере своей испорченности”, но моделизм никогда не был в списке дешёвых хобби!
В СССР тоже многие вещи было невозможно купить в свободной продаже или заказать через ДОСААФ и тем не менее выход всегда находился - мир моделистов большой и всегда нйдтся кто-то кто согласится помочь…

persey
Марат:

А те, кого больше устраивает трындеть на форуме, будут обсасывать различные быстрые страрты, ерзатцтоплива и т.д.

Здравствуйте,
а что здесь уже запрещено “трындеть” на заявленную в заголовке тему? Кому не нравятся “быстрые страрты” (правильно быстрые старты), “ерзатцтоплива” (правильно эрзацтоплива - если “трындеть” на великом и могучем то хотя-бы правильно!) которые были заявлены прямо по теме обсуждения, просто пройдите мимо и яйца кушать не нужно будет и других дёргать также будет не нужно. Сидеть в каталажке за нарушение правил обращения запрещённых к свободному обращению веществ как-то не хочется, несмотря на все советы. Уважаемый участник форума просто чудом избежал серьёзных неприятностей, в результате которых про модели можно было бы просто забыть. С Уважением.

Olaf
Марат:

НЕ ВЕРЮ!!!
В медицине нет другого средства для обезжиривания… В стоматологии особенно!!! Даже здесь в Германии, при вопросе, что вы используете для обезжиривания были названы три названия и эфир на первом месте…
И я его могу заказать в аптеке - да дорого 19евро за литр, но он есть. Я понимаю, что на постсоветском пространстве всё стало по другому, но есть интернет и можно заказать готовое топливо, другой вопрос, что дорого или геморойно - но тут надо решать вопрос целесообразности - или покупать тут и быстро быстрый старт и потом столкнуться с танцами с бубном при запуске моделей или заплатить и получать удовольствие от полётов…

Я купил на днях эфир почти по такой же цене. Конечно, через знакомство. Если для Германии это дорого, то для России это просто капец как дорого, учитывая уровень средних зарплат - в Германии она раз в 20 выше, чем в России.
Не представляю как можно отправить по почте дизтопливо (об эфире вообще не говорю). Это ж против всех правил Почты по пожарной безопасности.
Я пробовал различные “быстрые старты”. Пахнут эфиром, но не работают как эфир. Может какие нибудь присадки улучшат горение. Не знаю, надо пробовать.

Марат:

Естно, каждый решает “по мере своей испорченности”, но моделизм никогда не был в списке дешёвых хобби!
В СССР тоже многие вещи было невозможно купить в свободной продаже или заказать через ДОСААФ и тем не менее выход всегда находился - мир моделистов большой и всегда нйдтся кто-то кто согласится помочь…

Не согласен. Авиамоделизм стал доступен, подавляющее количество авиамодельных вещей, о которых в СССР можно было только мечтать, возможно купить за вполне приемлемую цену. Особенно в Китае и особенно аппаратуру - мечту советского авиамоделиста.
Помогли… Эфир я купил у авиамоделиста, кстати. Очень дорого. 😉

Olaf
Рашкин:

Не дорого.asnpp.ru

Продадут частному лицу? Отправят по почте?

Рашкин

Продадут любому ИПешнику.Отправляют ТК,без проблем.От ИП,ООО,ОАО гарантийное письмо что не для прикурсоров.

Witalij

Ближе к делу, купил значит керосин осветительный и сравнил чисто визуально с авиационным, так вот последний более жидкий и с легким запахом. Осветительный почему то кажется более густым и запах больше к Уайт спириту. Применил осветительный пока по прямому назначению, в керосиновой лампе. Завтра намешаю понемногу топлива с разным керосином и ждем очередные выходные для запусков.

Olaf
Рашкин:

Продадут любому ИПешнику.Отправляют ТК,без проблем.От ИП,ООО,ОАО гарантийное письмо что не для прикурсоров.

Не нашел эфир на этом сайте. Где он там находиться?

Witalij:

купил значит керосин осветительный

Я тоже, марка КО-25. Уже намешал, скоро тоже попробую.

Рашкин
Olaf:

Не нашел эфир на этом сайте. Где он там находиться?

Если им позвонить,то он сразу найдётся😁 Проверенно,я там брал.

Марат
Olaf:

Авиамоделизм стал доступен,

Авиамоделизм как хобби - да согласен… В советском союзе это был спорт… И если хотел получить результат, то должен был иметь возможность финансово эту хотелку поддерживать… Подшипники за 25 - ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ рублей к примеру ни о чём не говорит?

Olaf:

Не представляю как можно отправить по почте дизтопливо (об эфире вообще не говорю). Это ж против всех правил Почты по пожарной безопасности.

Ну точно так же как литийполимерные аккумуляторы…

persey:

на великом и могучем то хотя-бы правильно!

Жаль что не все гаджеты это понимают…

persey:

Сидеть в каталажке за нарушение правил обращения запрещённых к свободному обращению веществ как-то не хочется, несмотря на все советы.

Емиль, а вот такой вопрос - у вас есть какя-то организация, к которой относятся технические виды спорта, ну типа как в СССР ДОСААФ? И я точно знаю. что у вас есть федерация авиационных видов спорта… Разве нет никакой возможности через них централизованно купить необходимые компоненты. То что они есть на складах того же аптекоуправления я даже не сомневаюсь…

Davron

Марат, наша федОрация при проведении соревнований, топливо ПОКУПАЕТ У АВИАМОДЕЛИСТА, который окольными путями по далам, по степям через…, и это при том, что у нас есть завод по производству метанола, а Вы говорите. По поводу керосина КО, из личного опыта, работает лучше, чем на Т1, Т2, ТС1

Игорь_K

Позволю себе написать ,из личного опыта. Я хоббист - не спортсмен. Люблю дизельные двигатели. После длительного радиомодельного перерыва, захотелось вновь подержаться за кордовую ручку.Сделал несколько бойцовок, и возник вопрос топлива. Имея возможность купить готовое дизельное горючее / живу всего 200 км. от Москвы, да и знакомых много/, решил пойти другим путём. Для чистоты эксперимента все компоненты приобретал доступным, легальным образом. Эфир ЧДА купил в местной фирме торгующей химикатами и реактивами / они есть по всей стране, надо искать/ , согласно всех их правил и законов. Керосин осветительный взял в строительном магазине. Масло использовал для двухтактной мототехники / да, знаю что большое нагарообразование,приходиться чащё разбирать моторы для чистки/.
Намешал смеси как положено- моторы летают хорошо.
Но после подвёл итог финансовых затрат. Оказалось,что при сравнении с покупным, моё топливо вышло дороже на 150 рублей за литр.
Вот и вопрос, а стоит-ли заморачиваться ? Проще купить в ФАСРшопе или других подобных.
Но повторюсь, это всё действует для конкретной местности и страны.