Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
А те, кого больше устраивает трындеть на форуме, будут обсасывать различные быстрые страрты, ерзатцтоплива и т.д.
Здравствуйте,
а что здесь уже запрещено “трындеть” на заявленную в заголовке тему? Кому не нравятся “быстрые страрты” (правильно быстрые старты), “ерзатцтоплива” (правильно эрзацтоплива - если “трындеть” на великом и могучем то хотя-бы правильно!) которые были заявлены прямо по теме обсуждения, просто пройдите мимо и яйца кушать не нужно будет и других дёргать также будет не нужно. Сидеть в каталажке за нарушение правил обращения запрещённых к свободному обращению веществ как-то не хочется, несмотря на все советы. Уважаемый участник форума просто чудом избежал серьёзных неприятностей, в результате которых про модели можно было бы просто забыть. С Уважением.
НЕ ВЕРЮ!!!
В медицине нет другого средства для обезжиривания… В стоматологии особенно!!! Даже здесь в Германии, при вопросе, что вы используете для обезжиривания были названы три названия и эфир на первом месте…
И я его могу заказать в аптеке - да дорого 19евро за литр, но он есть. Я понимаю, что на постсоветском пространстве всё стало по другому, но есть интернет и можно заказать готовое топливо, другой вопрос, что дорого или геморойно - но тут надо решать вопрос целесообразности - или покупать тут и быстро быстрый старт и потом столкнуться с танцами с бубном при запуске моделей или заплатить и получать удовольствие от полётов…
Я купил на днях эфир почти по такой же цене. Конечно, через знакомство. Если для Германии это дорого, то для России это просто капец как дорого, учитывая уровень средних зарплат - в Германии она раз в 20 выше, чем в России.
Не представляю как можно отправить по почте дизтопливо (об эфире вообще не говорю). Это ж против всех правил Почты по пожарной безопасности.
Я пробовал различные “быстрые старты”. Пахнут эфиром, но не работают как эфир. Может какие нибудь присадки улучшат горение. Не знаю, надо пробовать.
Естно, каждый решает “по мере своей испорченности”, но моделизм никогда не был в списке дешёвых хобби!
В СССР тоже многие вещи было невозможно купить в свободной продаже или заказать через ДОСААФ и тем не менее выход всегда находился - мир моделистов большой и всегда нйдтся кто-то кто согласится помочь…
Не согласен. Авиамоделизм стал доступен, подавляющее количество авиамодельных вещей, о которых в СССР можно было только мечтать, возможно купить за вполне приемлемую цену. Особенно в Китае и особенно аппаратуру - мечту советского авиамоделиста.
Помогли… Эфир я купил у авиамоделиста, кстати. Очень дорого. 😉
Очень дорого
Не дорого.asnpp.ru
Не дорого.asnpp.ru
Продадут частному лицу? Отправят по почте?
Продадут любому ИПешнику.Отправляют ТК,без проблем.От ИП,ООО,ОАО гарантийное письмо что не для прикурсоров.
Ближе к делу, купил значит керосин осветительный и сравнил чисто визуально с авиационным, так вот последний более жидкий и с легким запахом. Осветительный почему то кажется более густым и запах больше к Уайт спириту. Применил осветительный пока по прямому назначению, в керосиновой лампе. Завтра намешаю понемногу топлива с разным керосином и ждем очередные выходные для запусков.
Продадут любому ИПешнику.Отправляют ТК,без проблем.От ИП,ООО,ОАО гарантийное письмо что не для прикурсоров.
Не нашел эфир на этом сайте. Где он там находиться?
купил значит керосин осветительный
Я тоже, марка КО-25. Уже намешал, скоро тоже попробую.
Не нашел эфир на этом сайте. Где он там находиться?
Если им позвонить,то он сразу найдётся😁 Проверенно,я там брал.
Авиамоделизм стал доступен,
Авиамоделизм как хобби - да согласен… В советском союзе это был спорт… И если хотел получить результат, то должен был иметь возможность финансово эту хотелку поддерживать… Подшипники за 25 - ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ рублей к примеру ни о чём не говорит?
Не представляю как можно отправить по почте дизтопливо (об эфире вообще не говорю). Это ж против всех правил Почты по пожарной безопасности.
Ну точно так же как литийполимерные аккумуляторы…
на великом и могучем то хотя-бы правильно!
Жаль что не все гаджеты это понимают…
Сидеть в каталажке за нарушение правил обращения запрещённых к свободному обращению веществ как-то не хочется, несмотря на все советы.
Емиль, а вот такой вопрос - у вас есть какя-то организация, к которой относятся технические виды спорта, ну типа как в СССР ДОСААФ? И я точно знаю. что у вас есть федерация авиационных видов спорта… Разве нет никакой возможности через них централизованно купить необходимые компоненты. То что они есть на складах того же аптекоуправления я даже не сомневаюсь…
Марат, наша федОрация при проведении соревнований, топливо ПОКУПАЕТ У АВИАМОДЕЛИСТА, который окольными путями по далам, по степям через…, и это при том, что у нас есть завод по производству метанола, а Вы говорите. По поводу керосина КО, из личного опыта, работает лучше, чем на Т1, Т2, ТС1
Позволю себе написать ,из личного опыта. Я хоббист - не спортсмен. Люблю дизельные двигатели. После длительного радиомодельного перерыва, захотелось вновь подержаться за кордовую ручку.Сделал несколько бойцовок, и возник вопрос топлива. Имея возможность купить готовое дизельное горючее / живу всего 200 км. от Москвы, да и знакомых много/, решил пойти другим путём. Для чистоты эксперимента все компоненты приобретал доступным, легальным образом. Эфир ЧДА купил в местной фирме торгующей химикатами и реактивами / они есть по всей стране, надо искать/ , согласно всех их правил и законов. Керосин осветительный взял в строительном магазине. Масло использовал для двухтактной мототехники / да, знаю что большое нагарообразование,приходиться чащё разбирать моторы для чистки/.
Намешал смеси как положено- моторы летают хорошо.
Но после подвёл итог финансовых затрат. Оказалось,что при сравнении с покупным, моё топливо вышло дороже на 150 рублей за литр.
Вот и вопрос, а стоит-ли заморачиваться ? Проще купить в ФАСРшопе или других подобных.
Но повторюсь, это всё действует для конкретной местности и страны.
Продадут частному лицу? Отправят по почте?
Олег ты их Свердловска или откуда ? Если из Свердловска - парни поедут на КР по кордовым , может и сам соберусь ну литра 3-5 привезу ! не вот супер а 97%
При недавной ревизии своих компрессионных ДВС я заливал в них немного смеси лампового керосина с техническим бензином (примерно 1:1), чтобы промыть загустевшую смазку в подшипниках и паре и двигатели наново законсервировать. И заметил, что некоторые двигатели с хорошей компрессией при быстром прокручивании винтом на эту смесь даже давали вспышки. 😮
Так что кажется технический бензин (под таким названием оно у нас продается), который применяется в промышленности, но и в быту в качестве очистителя или обезжиривающего средства, видно в определеной мере способен тоже заменить диэтиловый эфир.😛
Я потом конечно искал на интернете его состав, но ничего путного так и не нашел, не узнал. Просто это смесь ациклических и циклических алканов и изоалканов (углеводородов) с длинной цепочки от C6 по C9 (какое их соотношение - неизвестно) с гарантированым содержанием бензена до 1% и циклогексана до 5%. Так что разные партии того же самого технического бензина видимо могут сильно отличатся.😒
Может случится и то, что из моей начатой бутылки моторы вспышки давать будут а куплю новую - не будут.😃
Все-таки с эфиром дело надежнее.😎
Достаточно ведь и того, что у самого керосина нет никакой гарантии, что он будет всегда одинаковый.😒
В детстве пытались запустить Ритм на бензине Б70 - давал очень уверенные вспышки, но завестись так и не захотел…
Так что кажется технический бензин (под таким названием оно у нас продается), который применяется в промышленности, но и в быту в качестве очистителя или обезжиривающего средства, видно в определеной мере способен тоже заменить диэтиловый эфир
НЕТ.какие только горючие жидкости не пробовали.эфир-он и в Африке эфир.если вам просто запустить и двигатель тарахтел,для интереса-это полно смесей.а как положено-только эфир.
Помню РИТМ на ксилоле тоже вспышки давал.
В детстве пытался запустить МК-12В на топливе с касторкой и соляркой (не было эфира). Движок давал уверенные вспышки, но был очень сильно пережат. Вообще, если сравнивать ощущения, то примерно так же как на топливе с “быстрым стартом” вместо эфира.
Я потом конечно искал на интернете его состав, но ничего путного так и не нашел, не узнал.
Топливо для компрессионных движков с бензином без эфира в принципе существует, давненько такое топливо использовали, а рецепты печатали, помниться, в очень старых журналах “Моделист-конструктор”. Поищу, может удастся найти.
В 1967- 1968 гг. в журнале “Моделист-конструктор” была опубликована статья “Модели стартуют…на бензине”. Об использовании в качестве топлива для модельных двс бензина Б-70, который тогда продавался в распаковке по 100 г. для зажигалок. Насколько помню, добавляется масло МС-20. Где-то 25%. Причем этот состав рекомендовался как для компрессионных моторов, так и для калилок. Нам удалось опробовать на этом топливе “Ритм” (из первых 2-х канальных) и успешно использовавшуюся на спортивной пилотажке доработанную “Комету”. После некоторых усилий “Ритм” (со свежей парой) запускался и стабильно работал, но со значительным перегревом. Был значительно сужен диапазон регулировок, как иглы карбюратора, так и контрпоршня. Обороты достигали 80-85% от стандартного топлива с метанолом. “Комета” запускалась даже легче, чем на стандартном топливе, но очень сильно грелась и с трудом регулировалась штатной иглой. Эффективно получилось только после уменьшения почти в 3 раза отверстия распылителя в жиклере. Максимальные обороты также были меньше, чем на топливе с метанолом.
В детстве пытались запустить Ритм на бензине Б70 - давал очень уверенные вспышки, но завестись так и не захотел…
Конечно, Вы правы. То что мотор дает вспышки еще ничего не значит и нет уверенности в том что будет нормально и надежно работать.
…если вам просто запустить и двигатель тарахтел,для интереса-это полно смесей.а как положено-только эфир.
Полностью с Вами согласен. Я же сам в каком то посте выше написал, что эфир не заменим. Меня просто удивило как легко на этакую “гадость” давали вспышки. Так просто хотел поделиться впечатлениями.
…
Топливо для компрессионных движков с бензином без эфира в принципе существует, давненько такое топливо использовали, а рецепты печатали, помниться, в очень старых журналах “Моделист-конструктор”. Поищу, может удастся найти.
Да ладно, не тратьте время, не ищите. В старой книжке от Филиппычева с 1954г есть тоже несколько таких рецертов безэфирных топливных смесей, или даже такой, как Вы пробовали (масло + солярка), но имея доступ к эфиру этим заниматься можно лишь ради интнреса, а практического смысла никакого. Лучше надо свою энергию потратить на то, чтобы достать настоящий эфир.
Извиняюсь за то, что я снова спровоцировал безтолковую дискуссию об эрзатз торливах.
…“Ритм” (со свежей парой) запускался и стабильно работал, но со значительным перегревом. Был значительно сужен диапазон регулировок, как иглы карбюратора, так и контрпоршня. Обороты достигали 80-85% от стандартного топлива с метанолом. “Комета” запускалась даже легче, чем на стандартном топливе, но очень сильно грелась и с трудом регулировалась штатной иглой. Эффективно получилось только после уменьшения почти в 3 раза отверстия распылителя в жиклере. Максимальные обороты также были меньше, чем на топливе с метанолом.
Я думаю это вполне закономерно. И то уменьшение форсунки, и перегревы, и потеря мощности. Просто не хватает воздуха, испарительного тепла, и энергетического запаса эфира или метанола.
Не знаю как в России и других странах СНГ, но у нас в Словакии, и также в Чехии производством топлива для компрессионных двигателей никакая фирма не занимается и в продаже его просто нет. Нет спросу. А топлив для калилок навалом. Только готовые покупать дорого, если самому мешать, то конечно можно сэкономить. Правда, с нитрометаном стало туго, ЕК два года назад дала жесткие ограничения на его дистрибуцию, фактически запретила продажу в чистом виде, можно только смеси где его не более 30%. Так что живем из старых запасов у кого еще они есть. А с эфиром к счастью не так строго, на его продажу в чистом виде нет никаких ограничений. Так что тот, кто знает где покупать, тот может сам готовить топливо.
А с эфиром к счастью не так строго, на его продажу в чистом виде нет никаких ограничений. Так что тот, кто знает где покупать, тот может сам готовить топливо.
У нас в “былые” времена из лаборатории таскали чешский эфир с этикеткой ЧДА (чистый для анализов) очч хорошего какчества. Там на бутыле была притертая крышка, так потом уже пустую использовали под “простой” эфир.
Ничего практически не испарялось…
Я думаю, что сжигать лабораторный четырех, или даже пяти девятковый эфир в моторах жалко, это просто варварство. 😃
Хоть и я тоже на таком летал, когда мне друг из лаборатории достал именно такой.😛
Но для топлива думаю вполне достаточно очистки на 99%, то есть двух, или 99,9% - трех девятковый.
Разницу в них бы Вы очень быстро ощутили по карману, если бы должны были принимать решение, который из них покупать, потому что цена того лабораторного будет и в 10-20 раз выше.😮 Конечно если есть возможность его просто “спереть” с лаборатории, и никто Вас при этом не поймает, то Вам это будет безразлично. А мотору, думаю, это вообще безразлично, какой он сжигает.😆