Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Автоматический перевод конечно не совсем то 😛, но по крайней мере лучше чем ничего. 😉
Главное то, что его можно сделать быстро. 😁
Спасибо Рашид за содействие. 😎
Да нет не каких проблем купить всё это.Для тех кто в танке.Я давал ссылку несколько раз,где это всё можно купить всё реально и без шпионских рассказов.Кто этим воспользовался уже купили,некоторые покупают.У любого из нас есть знакомые ИПешники,больше не чего не надо.Люди купили и вовсю летают на супер дефицитном эфире.У нас в Казани этой всякой гадости как говна за баней.Транспортные компании работают славу богу.
Благодаря Рашиду, за что спасибо ему огромное!!! Созвонился с этой компанией, в течение получаса получил счет на оплату(условия Рашид писал выше!)…1 кг эфира 1221 р.(не знаю дорого это или нет по современным меркам, у самого с многолетних, прошлых запасов еще литр эфира остался, но решил пополнить) Заказал 5 флаконов по 650 гр. и 5 литров керосина. Отправят в понедельник.
С касторкой тоже проблем не вижу…поисковые системы рулят,там и нашел, созвонился… Ведро касторки 20 л. обошлось примерно 2-3 т.р. точно не помню, года два назад дело было, человек привез почти на работу, за доставку не взял ни копейки… Московская строительная фирма с филиалом у нас в Твери… Мешал самомес-результат положительный…только с нитрухой проблемы…
Если все придет нормально, закажу еще для родной СЮТ…Хочу “реанимировать” ДВС направление, к которому испытываю особую слабость. А то возможности местного финансирования и возможности(желание) родителей позволяют только строить свободнолетающие модели из потолочки…
А у меня до сих пор душа замирает, когда прихожу в моделку и вижу кордяшки с МК-17, КМД, Радугами…которые потихоньку вытесняют “разноцветные” электрички… Последние “бойцовки” укатались в землю с ГПД на коротких кордах, что в простонародье означает гибкий пластилиновый двигатель…
После разбора кладовки при ремонте достал не целую полторашку эфира и поставил временно на рабочий стол в своей маленькой домашней мастерской…Хоть пробка и заклеена “потолочкой”,но она излучает легкий запах детства…даже не хочется убирать в темный уголок))) Такой катализатор модельного настроения…кто раз вдохнул,тот поймет!)))
1 кг эфира 1221 р.(не знаю дорого это или нет по современным меркам, у самого с многолетних, прошлых запасов еще литр эфира остался, но решил пополнить) Заказал 5 флаконов по 650 гр. и 5 литров керосина.
Для эфира это относительно дешево.
Какая марка керосина?
Для эфира это относительно дешево.
Какая марка керосина?
Олег, позиционируют как Керосин ГОСТ 10227-86, цена смешная…40 р. за литр, плюс канистра 5 л. 63 р. Со слов участника данной ветки,позиционируется как очень хороший! Даже используется реактивщиками! Пока не получил, не смогу сказать ничего…
Керосин ГОСТ 10227-86
Авиационный керосин марок РТ или ТС-1.
Вообще то, для авиамодельных движков принято использовать керосин осветительный. Хотя, может быть это дело привычки, когда осветительный продавался на каждом углу.
Любопытно, какое впечатление оставит у Вас авиационный керосин.
Авиационный керосин пожестче чем осветительный.
Отпускаться надо.
Авиационный керосин пожестче
Есть свинец,а не пожестче.Прекрасно всё работает.
Отпускаться надо.
От жаться.
“Былые” времена закончились в 1991 году вместе с “испаряющимся” эфиром!!! Сейчас не найдете, как не ищите…😒😒😒
плохо ищите ! Я нашел в прошлом годе 40 литров - выпросил - тема закончилась а девать его особо не куда и хранить им негде , а тут я с предложениями избавить их на определенных условиях - чуть потратился на транспорт для них и получил продукт - надо просто больше ходить знакомиться и обьяснять для чего и кому , заводить знакомых - друзей и иногда выстреливает
А никто не пробовал вместо керосина нынешнее ДТ(диз.топливо)?как-то давно в кружке стояла солярка(соляровое масло).мешали горючку,только масло меньший процент заливали.МК-12 работал хорошо.
И попутный вопрос на счет уайт-спирита. Где-то тут на форуме прочитал про Тиккуриловский, но не могу найти… Кто-нибудь его использовал вместо керосина, есть ли смысл?
Суть вопроса вот в чем. Купил маленькую бутылочку керосина на пробу и для промывки моторов Тиккуриловский уайт-спирит, по причине нормального запаха. Дома открыл керосин и сразу отправил в мусорное ведро, дышать невозможно!
Запускать двигатели на этой вонючке нет никакого желания( Раньше осветительный покупал, приятно было работать с ним, а сейчас хоть скупай всех производителей по магазинам, дегустируй и выбирай нормальный…
Тиккурила 1050, но сам еще не пробовал. Вы приходите к такому же вывод у как и я, размешать разного по 100 грамм и выбрать что больше понравится.
Я вот думаю что выбор керосина для компрессионок это вопрос не стоющий глубоких измышлений. Керосиновый вопрос можно корректировать с помощью цетанкорректоров. Бутылька хватит на 100500 ресурсов КМД. По мне так самый подходящий это КО, самый жирный из всех и с желтоватым оттенком. Уайт спирит это вроде смахивает больше на нефрас
В “старину” для гоночных топлив использовался грозненский осветительный, в крайнем случае - тракторнвй керосин (но грозненский!). Разница сразу чувствовалась по кругам, режиму и нагару.
Уайт спирит это вроде смахивает больше на нефрас
Ну да.
Из Вики:
Уайт-спирит (англ. White Spirit — дословно «белый дух»); он же нефрас-С4-155/200 или растворитель Стоддарда (англ. Stoddard solvent) — бензин-растворитель
содержание серы не более 0,025 % (для чистого уайт-спирита).
У авиационного керосина марки РТ:
Массовая доля общей серы, %, не более 0,1
У авиационного керосина марки ТС-1:
Массовая доля общей серы, %, не более 0,2
Интересно, что у осветительного керосина КО-30, КО-25, КО-22, КО-20:
Содержание S, % по массе, не более 003%.
Чем выше некоптящее пламя, тем выше качество осветительного керосина… 😉
А никто не пробовал вместо керосина нынешнее ДТ(диз.топливо)?как-то давно в кружке стояла солярка(соляровое масло).мешали горючку,только масло меньший процент заливали.МК-12 работал хорошо.
Работать конечно будет, но по моему опыту будет намного больше гари в выхлопе и расход выше чем с керосином. Притом я покупал самую дорогую солярку от SHELL (Diesel-Shell-W-Power-Nitro-Plus). Кроме того мы эту тему уже развивали, конкретно я в постах 387, 394, 396 и 399. Думаю, что мои соображения высказанные в 399 так и остались без коментариев, потому что потом к сожалению тема ушла немного в сторону - стали разбираться в смысле слов богатый-бедный.
Кстати у нас осветительный керосин, что продается в Словакии в промтоварах, постоянно пахнет (или воняет - кому как) одинаково, да и качество кажется за последних 30 не изменилось.
Я вот думаю что выбор керосина для компрессионок это вопрос не стоющий глубоких измышлений. Керосиновый вопрос можно корректировать с помощью цетанкорректоров. Бутылька хватит на 100500 ресурсов КМД. По мне так самый подходящий это КО, самый жирный из всех и с желтоватым оттенком. Уайт спирит это вроде смахивает больше на нефрас
О цетанкорректорах ведь тоже была довольно интенсивная дискуссия между Олафом (напр. посты 324, 332) и Персеем, я тоже добавил кое что в посте 343.
Ну да.
Из Вики: … Уайт-спирит …
Я даже как следует не понимаю, что он собой представляет. Он мне на словацкий, или чешский языки не переводится. У нас наверно существует, но видно совсем под каким то другим названием. А на польском называют Spirytus mineralny, biały spirytus, terpentyna mineralna, это потом можно на русский обратно перевести как минеральный слипедар. В любом случае имея качественный керосин, то думаю не стоит им заниматься. И также соляркой.
В любом случае я бы английское слово “Spirit” в этом понимамии не переводил как “дух”.
… Керосиновый вопрос можно корректировать с помощью цетанкорректоров…
Действительно, у керосина цетановое число (ЦЧ) довольно низкое - около 35, у автомобильных дизельных топлив, солярок, как минимум 50, обычно около 55, у самых лучших до 60. Но в смеси с достаточным количеством эфира, которого ЦЧ очень высокое (около 85-90), можно получить в итоге ЦЧ топлива в целом достаточно высокое. Но ценой за это будет уменьшение доли керосина, тем самым и энергетического запаса топлива, так-как эфир хоть и отлично воспламеняется, но при сгорании дает меньше энергии. Так что ЦПП (напр. амил нитрид, и др.) способны и в очень малом количестве (2%) значительно повысить ЦЧ торлива без того, чтобы терять долю энергетически ценного керосина.
Возникает вопрос, почему тогда лучше не применить высококачественную сголярку с ЦЧ 60?
Я думаю, дело в том, что карбюраторные ДВС не способны достаточно мелко распылить более вязкую и хуже испаряющуюся солярку, так что ее болшая доля плохо сгорает и этим конечно теряется значительная чясть ее энергетического запаса. Поэтому и столько гари в выхлопе.
В отличие от в основном карбюраторных авиамодельных компрессионных ДВС, большие автомобильные дизели вправляют топливо непосредственно в камеру сгорания при помощи впрыска под огромным давлением, через тонкую форсунку. Именно в сфере усовершенствования клапанов-форсунок впрыска было за последние десятилетия сделано очень много, от начальных чисто механических, электромагнетических, наконец пьезоэлектрических, которые способны в одном цикле сделать несколько коротких, интенсивных, повторных впрысков. Благодаря этому было значително улучшено качество сгорания, тем самым повышение мощности, снижение расхода, и также улучшение экологичности дизельных ДВС. Основная разниса между впрыском и карбюрацией в том, что первая под давлением (что дает больше возможностей улучшения распыления), пока что вторая вакуумная. Но ее несомненное преимущество состоит в простоте. Из-за лучшего качества смеси и в бензиновых авто ДВС стали тоже применять впрыск смеси в всасывающую систему, или также прямо в камеру сгорания. В авиамодельных ДВС в основном смесь готовится в карбюраторах, но например фирма Yamada уже выпускает калильные 4-тактники с системмой впрыска.
Конечно в авиамодельных компрессионных ДВС в основном карбюрация, так что низкая вязкость и высокая испарительная способность топлива имеет существенное значение.
Например в морозную погоду мне на топливо на базе солярки вообше не удавалось запустить мотор, хоть он и давал постоянно уверенные вспышки и даже повышение % эфира не помогало.
наверно он везде идентичен:
Возможно да, но у нас под таким названием ничего такого не продается.
Если Вы заинтересованы в том, чтобы купить уайт спирит, или может быть, Вы просто интересуетесь данным видом продукта, то для Вас будет полезна и просто необходима следующая информация.
Начнем с того, что уайт спирит относится к одному из видов нефтяных растворителей, бензин-растворитель. Получают его при помощи прямой перегонки нефти. Уайт спирит является разновидностью бензина, который также получают путем перегонки нефти. Отсюда и название – бензин-растворитель. Бензин также является одним из видов нефтяных растворителей.
Кроме своего обычного и столь привычного названия уайт спирит имеет и другое название, это – нефрас с4 155/200, поскольку является его 100% аналогом. Поэтому он также известен как нефрас с4 155/200. Купить уайт спирит или нефрас с4 155/200 Вы можете у нас.(выдержка из каталога)
Илья!Нефрас это общее понятие.Если по порядку перегонки нефти,то будет Бензин Галоша,Керосин,Уайт-Спирит.Заметьте что Уайт спирит к керосину ближе.Размешайте горючку предположим Бензин(галоша)эфир,масло. Керосин эфир масло. Уайт-Спирит эфир масло.Последние два состава будут работать хорошо.А первый нет.Поэтому не надо не чего придумывать.Берём керосин и летаем.Не ужели в Словакии нельзя купить керосин.Вроде не в пещере живут)))
Насколько я знаю среди гонцов F2C уайт-спириты сейчас очень популярны.
Насколько я знаю среди гонцов F2C уайт-спириты сейчас очень популярны.
тоже 14 лет назад летал на уайт-спирите всегда.