Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.

VTjr

Да, я тоже об этом задумывался, искал информации. Различие есть в форсунке карбюратора, степени сжатья, материале волокна свечи (чтобы каталические свойства с бензином проявлялись), может и в нижней головке шатуна подшипник качения (не уверен, надо посмотреть на их сайте соответствующие запчасти). Что мне известно, так эти моторы боле чувствительны к перегреву (нормальное свойство бензинных смесей = много тепла от сгораниа, но очень мало испарительного, которое охлаждает мотор изнутри), так что надо это иметь ввиду при конструировани капотажа. Я считаю, что будут в холодную/морозную погоду надежнее калилок. Расход топлива будет конечно меньший, но и мощность поменше по сравнению с нормальными калилками работающими на спиртном топливе.

ДедЮз
persey:

Здравствуйте, в советское время метанол также было не просто достать

В Советское время в моделках не было дифицита метанола, может только у нерадивых руководителей. У нас (в Харькове и в Ростове) стояли 200 литровые бочки пр-ва новочеркасского химкомбината по цене 9 коп. за литр. В ХИМРЕАКТИВАХ стоил немного дороже. Прилетая в Ташкент, всегда прихватывал для автомоделиста Маслова (Земля пухом) и студебеккеровский чугун.

VTjr:

Расход топлива будет конечно меньший, но и мощность поменше по сравнению с нормальными калилками работающими на спиртном топливе.

а главное, будет другой тепловой режим (более высокая температура). С успехом бензином пользовался московсий автомоделист Соловьев, устанавливаал рекорды.

persey

Здравствуйте, никогда никого не банил и не метал помидоры, которые предпочитаю есть в свежем салате, что и другим рекомендую для здоровья. Форум технический, нельзя специалистов преследовать за их действия, которые кому-то другому (а не метателям) пригодятся. С Уважением.

VTjr

Ну тогда все в порядке.😉
Удачи.😃

alekse

Нормальному чуваку плевать на помидоры , лайки , бонусы и т.д . Господа , которые с луны свалились \ лунтики \ и не читают другие темы . Новел , по нему все расписано . Давным давно в неком царстве -государстве , придумано и продают искровые свечи и бдок зажигания для конверсии вонючих калилок на бензин . Тут моя жу-жу 10сс радуга десятка на бензине с искрой .

Дорогу осилит тот кто ползет вперед .

Кому на шнурках надо летать , давно есть бесколлекторник с регулем и таймером . Вес -мощность у 2,5 двс и бесколекторник и ак равны . На липоле штатную бойцовку до 120 разогнать не проблема .

persey:

только никто этим не занимается

Дружище , мысли шире . На стоянке дальнобойшиков подойди к мужикам . У них у всех рации с о своим каналом \ треп постоянный \ привезут тебе торнадо из Москвы , фифти -фифти привезут .

Alx1m1k
alekse:

для конверсии вонючих калилок на бензин .

первый раз слышу такое.какое разное мнение у всех.

alekse:

Нормальному чуваку плевать на помидоры , лайки , бонусы и т.д

это понравилось.

persey
alekse:

бдок зажигания для конверсии вонючих калилок на бензин . Тут моя жу-жу 10сс радуга десятка на бензине с искрой .

Здравствуйте, меня интересуют двигатели малых кубатур, где искровое зажигание применить проблематично, в т.ч. из-за совершенно других тепловых режимов при работе на бензине. Я указывал, разные задачи-разные подходы к решению и универсальных рецептов быть не может, Вам хорош бензин на 10см3, мне хорош этил на 2,5см3 и все довольны по своему. Кстати воняет как раз бензин, а спирт пахнет…С Уважением.

VTjr:

Надеюсь все-таки найдете подходящую эрзатз рецептуру.

Так считаю уже нашёл и достаточно давно-этил и достаточно дёшево и работа вполне удовлетворительная, выкладывал фото ЦСТКАМА с центральным жиклёром на 20000об/мин. С уважением.

VTjr
persey:

Так считаю уже нашёл и достаточно давно-этил и достаточно дёшево и работа вполне удовлетворительная, … на 20000об/мин. С уважением.

Я имел ввиду эрзатз для дизеля. Ведь именно о недостатке эфира в Узбекистане мы тут очень много слов потратили. 😉

Топливо на базе этанола для калилки дело нормальное.😎 Мы тоже в свое время на денатурированый спирт летали.😛
Беда была только иногда в очень в высоком содержании воды. Как уж было сказано, 4% воды там практически норма (азеотропная смесь), их избавиться вообще трудно, а если, то ненадолго, из воздуха их опять потянет. Но с ними моторы еще довольно хорошо работают. А вот бывлао, что в спирте и 10% воды было, тогда уже касторка как следует не смешивалась, эмульсия получалась. Приходилось высушивать при помощи обезвоженного медного купороса.
Но внимамие, этот прием с купоросом применим только для высушивания этила (там это безопасно, купорос в этиле не растворим), а метил с ним высушивать невозможно (!!!) , потому что в небольшом количестве купорос в метиле растворяется, образуя сольвенты. При высоких температурах в двигателе потом купорос выпадает в осадок и даже вызывает помеднение железных деталей.😦

ДедЮз
VTjr:

Беда была только иногда в очень в высоком содержании воды

От этой беды, очень легко избавиться, впрочем, от воды в любых спиртах. Достаточно, иметь кусочки металлического натрия в керосине. Потом дело техники. Удаляется из порции, перед приготовлением смеси.

VTjr

Да, Вы это уже упоминали. Но для меня лично проще достать качественый метил чем металлический натрий. И думаю, что для большинства дискутирующих тоже. Но если его вце-таки где-нибудь достано, то обязательно этот метод испробую.

Клапауций

Раньше добывали натрий из выпускных клапанов, по моему двигателей ЗИЛ130. Возможно в каких то других моторах тоже были клапана с натрием.

ДедЮз
Клапауций:

Раньше добывали натрий

C 1962 года работал на разных заводах и везде в ЦЗЛ могли дать 50…100 грамм металического натрия хранящегося в стекляных банчках с керосином. На обезвоживание 1л метанола требовалось менее 10г натрия. Если сильно не разбухал, его снова возвращали в керосин. Вода отделялась и выпадала в “осадок”, при этом натрий оставался в керосине, выше на сеточке.

persey
Клапауций:

двигателей ЗИЛ130

Здравствуйте, в советских гражданских автодвигателях натрий не использовался, в военных автодвигателях не знаю. В авиадвигателях, да конечно. С Уважением.

Клапауций
persey:

в советских гражданских автодвигателях натрий не использовался,

В легковых да, речь идет про грузовики. На автобазе старые клапана, которые все равно выбрасывали с мальчишками выпрашивали у водителей и пилили.

sanych49
Клапауций:

Возможно в каких то других моторах тоже были клапана с натрием.

На АШ-62,двигатель на Ан-2, выхлопные клапана с натрием.

Olaf

В соседнем разделе интересная информация:

rcopen.com/forum/f95/topic498672/121

fps60:

Для любителей компрессионок в Москве - на Бауманской можно совершенно легально купить эфир диэтиловый ч.д.а. 480 руб / литр. Продают всем по паспорту от 1 литра. Документ дают. Расчет любой. Эфир свежий - середина мая. Фирма “Баум-Люкс”, тел. +7 965 118-91-18

Клапауций

Это хорошо, только где Москва а где остальные моделисты… Доставка через ТК будет стоить больше самого эфира.

Клапауций

Есть вопрос к народу. Все знают и пользуются калильным топливом с добавлением нитрометана, но есть в природе еще и нитроЭТАН. Чем свойства последнего отличаются от нитрометана и можно ли его использовать в качестве присадки? Есть у кого нибудь опыт в этом вопросе?

Olaf
Клапауций:

Это хорошо, только где Москва а где остальные моделисты… Доставка через ТК будет стоить больше самого эфира.

Ну хоть кому то повезло… 😒
Я вот недавно купил в модельном магазине почти в три раза дороже… 😵

Может и на нашей улице когда нибудь перевернется… цистерна с эфиром? 😉

VTjr
Olaf:

Может и на нашей улице когда нибудь перевернется… цистерна с эфиром? 😉

Надо только потом быстро скачивать, чтобы не успел испариться!😆

Клапауций
Olaf:

Я вот недавно купил в модельном магазине почти в три раза дороже…

Тоже нашел контору где при наличии ИП можно купить, правда цена около 1200 за бутыль 0.7. Там же есть и нитроэтан про который я спрашивал выше.