Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
Здравствуйте,
что мне нравится на этаноле, прокладка под головку одна только для уплотнения, подмечено что степень сжатия можно ставить максимально возможную без вредных последствий для двигателя. В любой отрицательной ситуации есть и положительный момент. Сам удивляюсь, что достаю этанол просто обалденного качества всего-то за 3л 120000сум=40000сум за литр или 4,8 долл. за литр.
очень давно не видел чистый этиловый спирт.наверно в Узбекистане ещё есть
В Узбекистане есть честные продавцы!
Спасибо. Всё понятно. Решил что не буду даже пробовать
Саламалекум!!! С Новым 2019 годом, друзья! Желаю в Новом Году каждому по тонне эфиру и по две метилу, ну и чтоб касторка из крана лилась.
ну и чтоб касторка из крана лилась.
Не надо. Пронесёт
Саламалекум!!! С Новым 2019 годом, друзья! Желаю в Новом Году каждому по тонне эфиру и по две метилу, ну и чтоб касторка из крана лилась.
Спасибо, все эти яды нам нужны. 😉 Но про нитруху Вы забыли.😆
Приветствую. Сегодня провели опыт. Целью было экономить нитрометан, добавив с топливо 80% гидразин гидрат. Работает. Ожидания превзошли себя.
Приветствую. Сегодня провели опыт. Целью было экономить нитрометан, добавив с топливо 80% гидразин гидрат. Работает. Ожидания превзошли себя.
Поесните, что это, и почему 80 ?процентов с чем его едчт и чем закусывать надо, как то в летную часть в Кокайтах туркво. приехал один из разработчиков миг 21. Рьяный генерал из политотдела округа, и обратился к нему, почему мол, в самолетах так много спирта, ведь пьют же, а то ответил, пусть пьют, а надо будеь, и коньяк лить будем, в вы в политотделе, пейте компот
В кратце из вики:
Небольшое количество гидразина, смешанное с нитрометаном, может ещё больше увеличить выдаваемую мощность. Гидразин образует с нитрометаном взрывоопасную соль, тоже монотопливо. Из-за опасности взрыва эта смесь запрещена к применению как авиамодельное топливо.
Ну вот и решил попробывать. 80% это не топливо, в чистота гидразина. т.е. 80-ти процентный Гидразин гидрат.
— В присутствии платины, родия или палладия разлагается на безопасные азот и водород.
Состав контрольного топлива был таков: метанол 70% касторка 20% нитра 10% на этой смеси убитая радуга10 с винтом 280*180 крутила 11700 об.мин. Состав экспериментального топлива был таков: метанол 75% касторка 20% нитра 5% и поверх всего 2% гидразина на этой смеси убитая радуга10 с винтом 280*180 ввалила 12260 об.мин. Цель: подмешиванием гидразина съэкономить нитрометан.
но правда нужно было не много разжаться, т.к. пару раз прилетело по рукам. но чесно было лень откручивать 6 винтов.
как оказалось лютая штука.
Интересный эксперимент.
Ну, мне лично кажется, что намного проще достать нитрометан (у нас нелегальный только в чистом виде или в смесях содержащих его более 30% ) чем совершенно нелегальный гидразин.
Нам нитрометан обошелся в 60$ за литр, и то можно сказать по-дружески. топлива нет никакого вообще. а гидразина залейся. поэтому приходиться пытаться экономить нитру. Гидразин у ювелиров есть. и у тех, кто добывает золото из радиодеталей. Цена гидразина 2$ за 50ml
Интересный эксперимент.
Ну, мне лично кажется, что намного проще достать нитрометан (у нас нелегальный только в чистом виде или в смесях содержащих его более 30% ) чем совершенно нелегальный гидразин.
Владимир - не надо даже думать за эту политуру ! Вы дожили до таких лет , применяли бы - не дожили ! Если правильно ребята написали название - то к этой гадости не то что пробовать в топливо - подходить ближе чем на 100 метров без ОЗК и КИП не надо ! есть много компонентов химических ,что могут заменить нитрометан - но все как правило либо взрывчатка либо яд голимый либо все вместе .
Нам нитрометан обошелся в 60$ за литр, и то можно сказать по-дружески. топлива нет никакого вообще. а гидразина залейся. поэтому приходиться пытаться экономить нитру. Гидразин у ювелиров есть. и у тех, кто добывает золото из радиодеталей. Цена гидразина 2$ за 50ml
еще эти добытчики золота применяют ртуть , способ считается варварским по отношению и к публике и технике , это как в средние века триппер и сифилис лечили порами ртути - так не надо возвращатся в средние века . Пожалейте чуток себя ! Относится к 1-му классу опасности. При контакте с кожей или слизистыми вещество или его пары оказывают сильно раздражающее действие. Возможны химические ожоги, дерматиты, аллергические реакции, поражения слизистой носоглотки при вдыхании паров или «тумана», повреждение зрения. Является ядом, воздействующим на систему кроветворения и печень, канцерогеном. Все работы с реактивом следует проводить или в вытяжном шкафу, или в помещении с общей и местной вытяжной вентиляцией, в респираторе, защитных очках и специально предназначенной химической защитной одежде.
спросите у химиков и военных они ВАМ все обьяснят
если не жалко себя и окружение вперед ! ядовит на уровне ТЭС !
Александр, я конечно знаю насколько гидразин опасен, как здоровью, так и из-за опасности взрыва. На первых порах развития космической технки было несколько катастроф прямо на стартовой площадке именно из-за него. 😦
Поетому мне в этом плане совсем непонятна политика этой среднеазиатской республики. 😵 Относительно безопасные вещества как метанол и нитрометан (ну пить их нельзя) строго запрещены и дороги, а такой гадости, которую перестали применять даже в качестве ракетного топлива, навалом и дешево.😮
а такой гадости, которую перестали применять даже в качестве ракетного топлива, навалом и дешево
не будем все глупости и заинтересованности использовать в наших целях ! просто я хотел немного освятить прямо здесь проблемы с применением , тк молодежь даже не хочет в гугл забить что хоть инет помог в познаниях . тут ведь что - не напрягаясь получить какую то выгоду - пусть и дерьмовую - это как со всем в жизни сейчас - ленивые стали везде и во всем - если уж мамочки детям салатики и еду покупают в супермаркетах ! о чем речь ! вот я и пытаюсь предупредить хоть так . А реально занимался серьезно и консультировался с людьми что в этой теме топливной специалисты - не придумали еще что то кроме тех компонентов что все применяют для получения максимальных результатов - метанол - нитрометан - касторка - этого вполне достаточно и вполне , если уж реально надо , доступно ! а из дерьма все равно пуля будет гавенная
александр52, приветствую Вас. Похвальна Ваша забота. Но где то тут уже было “о вреде здоровью”. Скажу так, если Вы взвалили такую тяжкую ношу “зеленого”, займитесь тогда уж вашими ядерщиками, у которых как минимум раз в год что то взрывается и отравляет пол мира. Потом мне совсем не понятно Ваше высказывание про молодежь и салатики . Вы меня лично знаете? Или про то, что кто то там ленивый и пр. вещи? По-легче в своих высказываниях, хорошо?
Владимир, а я как и Вы про среднеазиатскую республику не могу понять, почему когда кто нибудь на форуме что то напишет тут же, из каких только дыр вылазиют учителя жизни, и ведь ни одного слова по теме.
Нам нитрометан обошелся в 60$ за литр, и то можно сказать по-дружески. топлива нет никакого вообще, а гидразина залейся. Цена гидразина 2$ за 50ml
То есть гидразин стоит 40$ за литр, не сильно дешевле нитры.
Однако, добавка 2% гидразина при уменьшении количества нитры на 5% привела к увеличению мощности на 15%. Думается неплохой результат, похоже на добавку гонщиками амилнитрита в топливо для компрессионных моторов.
А если нитру просто гидразином заменить?
А если нитру просто гидразином заменить?
Приветствую Иван. В том то и дело, что гидразин как оказалось работает в связке именно с нитрометаном. В чистом виде фокус не проходит.
То есть для результата мешать гидразин нужно 50/50 с нитрометаном или в иной пропорции, как в Вашем эксперименте 50/20?
И зачем так много касторки? Даже если шатун на втулках, достаточно 10-12% масла (а то и меньше, правда для 4-х тактников). Если масло заместить метанолом выигрыш по мощности будет еще больше.
Да какой результат, конкретно еще предстоит разобраться, определить наивыгоднейшее соотношение. Химики врядли что смогут посоветовать, считать придется опытным путем и самым точным методом научного тыка. По поводу масла, ничего не могу сказать, как то так сложилось либо 80/20 с технической густой касторкой либо 75/25 с жидкой аптечной. Ну надо попробывать по Вашей рекомендации 10%.
Ну надо попробовать по Вашей рекомендации 10%.
Даврон, это не рекомендация, просто мы 4Т моторы (вроде Saito-220, OS FT-160) на топливе с 6-8% масла (остальное метанол) эксплуатировали, проблем не было. При меньшем количестве масла прихватывало шатун.
Владимир, а я как и Вы про среднеазиатскую республику не могу понять, почему когда кто нибудь на форуме что то напишет тут же, из каких только дыр вылазиют учителя жизни, и ведь ни одного слова по теме.
Я прекрасно понимаю, что наши и Ваши условия разные, так что и методы выхода из трудного положения с дефицитом того или иного также будут отличаться. Если я каким нибудь образом задел Ваши патриотические чувства, то глубоко извиняюсь - это не было целью моего поста. Все, удачи.
Даврон, это не рекомендация, просто мы 4Т моторы (вроде Saito-220, OS FT-160) на топливе с 6-8% масла (остальное метанол) эксплуатировали, проблем не было. При меньшем количестве масла прихватывало шатун.
Вы и Даврон участвовали в соседней теме насчет Ямады у которой довольно специфические требования по составу топлива и % смазки в лособенности. Ну и если эксперименты с гидразином делает именно с целью эксплуатации Ямады, то Ваши рекомендации по снижению % смазки надо брать с опаской. Ямада - это не Сайто, ОС или АСП.
Притом я лично эксплуатирую 2-т калилки с 12% смазки, без последствий. Но с Ямадой также буду осторожен.