Лаборатория топлива, замена дефицитных составляющих.
ИМХО для 2Т брать синтетику нет большого смысла,
хорошей каторка достаточно, но “каждый сам творец …”(с)
Афтеран Оил после полетов правило хорошего тона, покупал такое у британцев.
Достаточно демократично получилось.
Очень легко отделался, авиакомпания могла такой штраф вкатить… А если бы он открылся на борту?
Сам вёз из Термеза в Наманган, к пилотам подошли и всё решили 10 литров этилового спирта и 5 литров дизельного топлива, давно это было)))))
Да вспоминаю былие времена, когда будучи мальчишкой заходил в пилотскую кабину посмотреть, как управляется самолет, даже на коленях капитана сидел, и он мне все там показывал, что к чему. 😛
Теперь к ним невозможно даже подойти.😦
Да вспоминаю былие времена, когда будучи мальчишкой заходил в пилотскую кабину посмотреть, как управляется самолет, даже на коленях капитана сидел, и он мне все там показывал, что к чему. 😛
Теперь к ним невозможно даже подойти.😦
Я служил в авиационной части, так что спирта было полно, мы его везли чистым, а на соревнованиях меняли на метанол)))))
спирт и армия - неразлучные друзья ).
когда я служил сменным инженером, нам на смену выдавали 1,5 литра чистого ректификата,
на ТО уходило грамм 50-100, остальное приносилось домой.
далее использовалось как вечная валюта.
спирт и армия - неразлучные друзья ).
когда я служил сменным инженером, нам на смену выдавали 1,5 литра чистого ректификата,
на ТО уходило грамм 50-100, остальное приносилось домой.
далее использовалось как вечная валюта.
Я служил в кокайтах туркво, у нас миг 21 свои стояли и прилетающие из маров су 17 и откудато из под алмааты су 24, это когда на афганистан работали, я на локатарах был начальником смены. Так что спирта хватало, да еще и свой на регламенты)))
Доброго дня!
Решил смешать топливо. Возник вопрос: пропорция в граммах или в миллилитрах?
Как правильно? Это как бы не равнозначно из-за плотности спирта 0.789 г/см3.
Если ответ был - ткните мордой…
Спасибо.
Доброго дня!
Решил смешать топливо. Возник вопрос: пропорция в граммах или в миллилитрах?
Как правильно? Это как бы не равнозначно из-за плотности спирта 0.789 г/см3.
Если ответ был - ткните мордой…
Спасибо.
По объему
Коллеги, пробовал ли кто добавлять амилнитрит в бензиновую смесь для моторов с искровым зажиганием? и если да, то в какой пропорции.
А что это даст для бензинового мотора? Вроде для повышения октанового числа, т.е. для улучшения антидетонационных свойств льют тетроэтилсвинец в бензин…
Амил нитрид повышает не октановое, а цетановое число, и имеет смысл только для дизелей. А у бензиновых двигателей, также калильных, используются другие присадки. Боюсь, что бензиновому он никакой пользы не принесет.
Мне казалось, что амилнитрид используется в качестве окислителя как нитрометан или закись азота. Правда два последних в основном применяются для спиртовых смесей, или я не прав?
Мне казалось, что амилнитрид используется в качестве окислителя как нитрометан или закись азота. Правда два последних в основном применяются для спиртовых смесей, или я не прав?
что вы хотите ? Задайте вопрос конкретно - у топлива много характеристик - картингисты для лучшести льют МТБЭ до 10 % - но расход сразу дюже растет при правильной смеси . нитрометан тяжело заставить работать просто так -
что амилнитрид используется в качестве окислителя
Да… но его применяют в дизельных топливах… Чтобы с метанолом или бензином - никогда не слышал…
что вы хотите ? Задайте вопрос конкретно - у топлива много характеристик - картингисты для лучшести льют МТБЭ до 10 % - но расход сразу дюже растет при правильной смеси . нитрометан тяжело заставить работать просто так -
Хочу поднять мощность бензинового мотора за счет небольшой добавки.
А нитрометан замечательно работает в смеси с метанолом.
Амил нитрид смешивается со спиртом, ефиром и хлороформом. Так пишут на одном медицинском сайте. Про смешивание с бензином ничего не пишут, поэтому я предполагаю, что он не смешивается. А если так, то применить его в качестве присадкуи в бензиновое топливо, несмотря на любые другие причины, просто невозможно.
Но при повышении мощности дизелей, состоит его роль не как окислителя (на это его при концентрации 2÷3% было бы и так слишком мало), а как ускорителя и стабилизатора горения. Иными словами амил нитрид способствует более быстрому и равномерному горению смеси, но притом еще и предотвращает возникновение ячеек детонационных вспышек. А это очень важно именно для дизельных ДВС, в которых воспламенение смеси происходит за счет повышенного давления и температуры без инициатора (искры или каталитического действия раскаленой спирали из благородных металов). Так-как воспламенение происходит при очень высоких степенях сжатья, порядка 16÷22, то детонации очень вероятны, и надо стремиться им избежать. Напротив того степень сжатья в бензиновых двигателях редко бывает выше 10, обычно в пределах 7÷9, так что смесь воспламеняется лишь за счет искры а без не не должна детонировать ни в каком режиме работы.
Кроме того не надо путать действие амилнитрида с нитрометаном или нитробензолом. Там действительно суть в их окислителной способности, которая снижает поребность воздуха в смеси, тем самым в ней может быть больше энергетического запаса горючего, что повышает мощность, но естественно и значительно увеличивает расход топлива. Но в отличие от амил нитрида его добавляют не единицы, а даже десятки процентов.
Но и добавка порядка 5% имеет смысл. Не для повышения мощности, а для улучшения переемистости двигателя. Там используется то свойство нитрометана, что он способен гореть на 3 способа: потреблять кислород, разлагаться не потребляя/выдавая кислорода или даже так, что отдает свой кислород горению метанола. Именно эти свойства способствуют тому, что калильный двигатель работающий на топливе с присадкой нитрометана намного менее чувствителен к обеднению/обогащению смеси чем при топливе без нитры.
А нитрометан замечательно работает в смеси с метанолом.
это да . Рекомендовал бы присадку МТБЭ для начала , если покажется "слабо " зажиматься и на сотый бензин - но моторчик будет капризный сразу и переходы и температура непонятны . Есть еще промоуторы - но хорошие быстро разваливаются в топливе для них надо топливо без ароматики
Доброго дня! Просто вспомнилось - тридцать лет назад в кружках и клубах при крупных заводах исчез метанол (!!! - это то при СССР). Знакомый рассказывал (авиамоделист-профессионал), выпрашивали в ДОСААФ особо высокооктановый бензин химической чистоты, используемый мотогонщиками, на нём и летали, “Талки” и “Радуги” работали очень на нём очень неплохо (какое масло использововалось, не знаю, касторка ведь в бензине не разводиться).
Коллеги, двигатель четырехтактный. Мысль была такая - если добавить 1-1.5% чего нибудь (например амилнитрида) при увеличении мощности на 10% при увеличении расхода топлива всего на 1-2% (или вроде того) - то это имеет смысл. В ином случае - нет. Задача была - не меняя конструкцию получить увеличение мощности при том же удельном расходе топлива.
… Задача была - не меняя конструкцию получить увеличение мощности при том же удельном расходе топлива.
То, что вы требуете, думаю, нереально.😵 Просто физика такое не позволяет.😃
При одинаковом КПД повышение мощности непременно ведет к повышению расхода топлива, и наоборот.😛
Это например очень явно ощущается при работе мотора с ГДН. Даже короткий Меджик Мафлер, то есть 1/4-волновая резонансная труба, приводит к приросту мощности, но и примерно 20% повышению расхода - это по собственному опыту.😉
Правда, значительным изменением режима работы, КПД поднять возможно. 😒
Помогает именно повышение давления газов и рабочей температуры. Например в дизелях степень примерно в два раза выше чем в бензиновых, или калильных, поэтому и их расход ощутительно ниже. Если например автомобиль с 2-литровым двигателем имеет расход 5÷6 литров/100км, то у 2-литрового бензиныча обычно около 10 и более.
Что касается Вашего случая, я уверен, что существуют присадки которые способны немного поднять его мощность, но боюсь, что нет таких, которые поднимут значительно его КПД. Присадки могут улучшать горение смеси, будет меньше неперегоревшего топлива попадающего в выхлоп - именно тот амил нитрид, например. Но такие, как например нитрометан, КПД не повышают, они только увеличивают энергетический запас горючей смеси за счет в ней меньшего количества воздуха, и большего количества топлива, что естественно расход наоборот существенно повышает. 😦
vk.com/control_line?z=photo-126621217_457254421%2F…
Ну и видео работы. Комета МД5. Пара Полётовская.Винт 11х7.