Инструкции по обкатке двигателей

Д_Заточник

Думаю, что если человек летает на таком аппарате, то ему не надо описывать, как иглу хх крутить 😃

PS Предыдущее описание касается двухтактных калильных двигателей объемом до 7,5 кубических сантиметров (или 0,46 куб. дюйма). Работающих на метаноле и касторке в соотношении 80/20 объемных процентов. Со степенью сжатия 8-12. Имеющих карбюратор с двумя иглами. 😃

sgon
Д_Заточник:

Думаю, что если человек летает на таком аппарате, то ему не надо описывать, как иглу хх крутить 😃

PS Предыдущее описание касается двухтактных калильных двигателей объемом до 7,5 кубических сантиметров (или 0,46 куб. дюйма). Работающих на метаноле и касторке в соотношении 80/20 объемных процентов. Со степенью сжатия 8-12. Имеющих карбюратор с двумя иглами. 😃

Конечно это калилка 😃, я просто не увидел, что в этой ветке инструции на все ДВС (невнимательность), обратил внимание на DA-50. И летать на больших самолетах стал недавно, так что для меня интересны все нюансы. Кстати, кому интересно могу рассказать об особенностях ямад, в частности 110й и 140й.

Regent
sgon:

Кстати, кому интересно могу рассказать об особенностях ямад, в частности 110й и 140й.

Да-да, а вот это мы с радостью послушаем 😃

Happy
Regent:

Да-да, а вот это мы с радостью послушаем 😃

Рассказывайте уже, мне тоже интересно!!! 😃

1 month later
Шифт

Буду очень признателен за инуструкцию по обкатке и настройке двигателя (калильного двухтактного) ASP 28 A II. Желательно на русском но можно и на английском

1 year later
igorsan

Нужна инструкция на OS MAX 25.Не могу ни как настроить,холодный заводится хорошо,иглой вывожу на макс.обороты и через 30-60 сек. глохнет и уже не заводится,пока не остынет минут 20-30.Двигатель новый ещё не обкатан,может что то не так я делаю.Подскажите! 😃