Думаю, что если человек летает на таком аппарате, то ему не надо описывать, как иглу хх крутить 😃
PS Предыдущее описание касается двухтактных калильных двигателей объемом до 7,5 кубических сантиметров (или 0,46 куб. дюйма). Работающих на метаноле и касторке в соотношении 80/20 объемных процентов. Со степенью сжатия 8-12. Имеющих карбюратор с двумя иглами. 😃
Думаю, что если человек летает на таком аппарате, то ему не надо описывать, как иглу хх крутить 😃
PS Предыдущее описание касается двухтактных калильных двигателей объемом до 7,5 кубических сантиметров (или 0,46 куб. дюйма). Работающих на метаноле и касторке в соотношении 80/20 объемных процентов. Со степенью сжатия 8-12. Имеющих карбюратор с двумя иглами. 😃
Конечно это калилка 😃, я просто не увидел, что в этой ветке инструции на все ДВС (невнимательность), обратил внимание на DA-50. И летать на больших самолетах стал недавно, так что для меня интересны все нюансы. Кстати, кому интересно могу рассказать об особенностях ямад, в частности 110й и 140й.
Кстати, кому интересно могу рассказать об особенностях ямад, в частности 110й и 140й.
Да-да, а вот это мы с радостью послушаем 😃
Да-да, а вот это мы с радостью послушаем 😃
Рассказывайте уже, мне тоже интересно!!! 😃
Буду очень признателен за инуструкцию по обкатке и настройке двигателя (калильного двухтактного) ASP 28 A II. Желательно на русском но можно и на английском
Нужна инструкция на двигатель DA 50.
У кого есть, поделитесь.
Нужна инструкция на OS MAX 25.Не могу ни как настроить,холодный заводится хорошо,иглой вывожу на макс.обороты и через 30-60 сек. глохнет и уже не заводится,пока не остынет минут 20-30.Двигатель новый ещё не обкатан,может что то не так я делаю.Подскажите! 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"403dd97a3df955007779507f":{"_id":"403dd97a3df955007779507f","hid":2948,"name":"Д_Заточник","nick":"Д_Заточник","avatar_id":null,"css":""},"40accbbe3df95500777948f1":{"_id":"40accbbe3df95500777948f1","hid":3562,"name":"Faleks","nick":"Faleks","avatar_id":null,"css":""},"40e92e8c3df95500777943e3":{"_id":"40e92e8c3df95500777943e3","hid":3928,"name":"Evgenii","nick":"Evgenii","avatar_id":null,"css":""},"438c848a3df955007778e220":{"_id":"438c848a3df955007778e220","hid":10420,"name":"Happy","nick":"Happy","avatar_id":null,"css":""},"4427a6c03df955007778c07e":{"_id":"4427a6c03df955007778c07e","hid":13005,"name":"Regent","nick":"Regent","avatar_id":null,"css":""},"447c57cf3df955007778abbd":{"_id":"447c57cf3df955007778abbd","hid":14483,"name":"Шифт","nick":"Шифт","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"4829be2e3df955007777af6b":{"_id":"4829be2e3df955007777af6b","hid":34465,"name":"igorsan","nick":"igorsan","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"44d1c0589970730077fb71ef","hid":46804,"title":"Инструкции по обкатке двигателей","views_count":38096,"last_post_counter":18,"cache":{"post_count":18,"first_post":"44d1c0589970730077fb8026","first_ts":"2006-08-03T09:22:32.000Z","first_user":"3a954a043df9550077797cc2","last_post":"482b08669970730077fb8048","last_post_hid":18,"last_ts":"2008-05-14T15:42:30.000Z","last_user":"4829be2e3df955007777af6b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":18,"per_page":25,"chunk_offset":11},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}