ремонт двигателя saiто fa – 80.
Нет никаких проблем - спокойно разбирайте и меняйте подшипники.
мне сказали, что для снятия подшипника надо что то где то греть.
собственно говоря, дозвонился до дилера Саито в Москве, там мне сказали, что без проблем поменяют подшипники.
и стоить работа будет совсем не дорого.
оригинальные подшипники у ребят есть в наличии, правда стоят 450-500 рублей за штуку,
что раза в три дороже чем можно взять KOYO.
Но что то мне подсказывает, что не стоит экономить “не гонялся бы ты поп за дешевизной”(с).
500-700 рублей конечно тоже деньги, но …
Прислушайтесь к Ивану Аркадьевичу. о каком дилере Сайто мы поняли.только подшипники снимите и сними езжайте покупать.
Я просто боюсь что то сломать, просто дури в руках много, больше привычны к большим дизелям ))
Опять же, 4-х тактный, инструкции по установке фаз распредвала не нашел нигде.
Вдруг что то попутаю, зрение ни к черту )).
В общем получается проще снять мотор и отвезти в ремонт в Москву.
В общем получается проще снять мотор и отвезти в ремонт в Москву.
какой ремонт?а форум на что.
Опять же, 4-х тактный, инструкции по установке фаз распредвала не нашел нигде.
в разделе форума по двигателям почитать.
Опять же, 4-х тактный, инструкции по установке фаз распредвала не нашел нигде
В этом случае наверно автору лучше отдать моторку в хорошие руки
что раза в три дороже чем можно взять KOYO.
Здравствуйте, а чем KOYO хуже?! В оригинальной упаковке подшипника к примеру для NISSAN сидит тот же KOYO или NSK бывает NTN. С Уважением.
Парни, NTN в нашей размерности обходите стороной как можно дальше… Ими в частности комплектуют OS-46 и у них разваливаются сепараторы.
Вообще для хобби мотора на один сезон подойдут любые самые недорогие китайцы. А по правилам хорошего тона подшипники все равно в межсезонье надо менять на новые
В этом случае наверно автору лучше отдать моторку в хорошие руки
Юра просто человек ещё не “врубился” в двигатели и какое различие 2т и 4т.надо будет объяснять и толково.
и у них разваливаются сепараторы
У меня на F-130S был NTN, развалился сепаратор.
Неделю назад разобрал FG 36 после 10 лет эксплуатации. подшипники стали люфтить радиально и в осевом направлении ощутимо, инструментально не замерял.
После снятия коренного, в посадочном месте, где самая нагруженная часть-выработка. (темное пятно)
Родные, кстати, NTN. коренной немного рыжеватый. заказал SKF. все обошлось в 700р.
Юра просто человек ещё не “врубился” в двигатели и какое различие 2т и 4т.надо будет объяснять и толково.
я не настолько туп и разницу между 2Т и 4Т знаю.
именно четырех-тактность меня и смущает в первую очередь.
разобрать то я разберу, а вот собрать правильно ))
от ВАЗа до КАМАЗА собирать приходилось до последней шайбы.
подшипники нашел SKF, говорят оригинальные, ценник 608 2RS - 130 и 6902 2RS - 550 рублей.
Оба закрытые.
Как понимаю из закрытых открытый завсегда можно сделать )
6209 приедет в четверг, если в четверг в Москве вопрос с заменой подшипников не закрою,
в выходные буде делать сам.
я не настолько туп и разницу между 2Т и 4Т знаю.
именно четырех-тактность меня и смущает в первую очередь.
разобрать то я разберу, а вот собрать правильно ))
в разделе форума по двигателям почитать.
В этом случае наверно автору лучше отдать моторку в хорошие руки
выбор за вами…
разобрать то я разберу, а вот собрать правильно ))
У меня есть инструкция по всем одноцилиндровым Саитам от 14-го до 36-го, конструкция и порядок сборки одинаков. Пришлите в личку мыло, инструкцию перешлю (на простом английском с картинками - не ошибетесь). Единственно, если руки привыкли к Камазу, то лучше пользоваться при затяжке винтов динамометрической отверткой (например от Wicha), а то бывает так что свечку без лома не выкрутить…
И еще - подшипники выпадают сами при легком постукивании картером о дерево при нагреве картера примерно до 150С, силу применять нигде не нужно.
Единственно, если руки привыкли к Камазу
Здравствуйте, ну зачем так, а у меня привыкли к Катовским дизелям (с обязательными по инструкции динамометрическими ключами), а у другого например к сотням других профессий и т.д. Просто затягиваю двумя пальцами до когда уже не идёт… Конечно, динамометрическая отвёртка вещь очень хорошая.
Про подшипники NTN мелких размерностей надо будет иметь в виду (спасибо), хотя в автоделе между NTN, KOYO и NSK разницы не видно, ходят примерно одинаково, хотя личных симпатий больше к NSK. С Уважением.
Нашел шикарный канал на трубе.
www.youtube.com/channel/UCjm3ivk56m794jkGxutejcg
Разобрать/собрать/отрегулировать, огромное количество видео по многим моторам от SAITO и OS, а может и не только )
Вот собрание видео по мотору SAITO FA-65
www.youtube.com/user/dmrcflyr2/search?query=fa-65
А это про мотор SAITO FA-80 ))
www.youtube.com/user/dmrcflyr2/search?query=fa-80
Канал просто обалденный.
Сейчас внимательно смотрю ролики по разборке и сборке и понимаю, за один день я не сделаю.
Вполне вероятно, что какие то прокладки придется покупать новые, особенно под крышкой ГРМ.
Вполне вероятно, что какие то прокладки придется покупать новые, особенно под крышкой ГРМ.
из ватмана.к примеру.
это метод известный ))
Отлетал сезон на Saito FA-65.
“Поменял” его на Saito FA-80.
Сегодня забрал из ТК купленный на форуме. Теперь думаю, как с ним быть.
Продавец не стал говорить, что у мотора “некоторые трудности” с резьбой патрубка глушителя, по сути он держится на полутора витках резьбы.
Его похоже уже вырывало, было наварено новое колечко и нарезана резьба.
Сейчас и от нее мало что осталось.
Сейчас придумываю варианты ремонта.
Рассматриваю вариант замазать с той стороны, на которой нет резьбы холодной сваркой и ввернуть патрубок.
Второй вариант, ввертыш-удлинитель, закрутить и прихватить двумя точками аргона, но есть шанс угробить головку.
Третий вариант, вернуть продавцу, но … это крайний вариант ).
Сейчас придумываю варианты ремонта.
Один вариант - замена цилиндра…
Тысячи четыре в Ст. Хобби(по ценам 2х летней давности)…
Это очень нагруженное место(если конечно используется штатный глушитель).
По опыту эксплуатации, даже при незначительных авариях бывает, что вырывает патрубок именно в этом месте и потом ни один “колхоз” не приводил к положительному результату, так - на один, два вылета…
Продавец не стал говорить, что у мотора “некоторые трудности” с резьбой патрубка глушителя, по сути он держится на полутора витках резьбы.
Его похоже уже вырывало, было наварено новое колечко и нарезана резьба.
Сейчас и от нее мало что осталось.
Сейчас придумываю варианты ремонта.
По хорошему вернуть в зад надо. Продавец не мог не знать про фатальный дефект. Мог конечно не понимать, насколько это серьезно. так что или вернуть или покупать новый цилиндр, других путей нет ИМХО
Но судя по фоткам “провар” по окружности хороший.
По хорошему вернуть в зад надо.
наверно продавец фотки на продажу делал с плохим видом этого узла и не упомянул об этом письменно в объявлении.