Помогите определиться с мотором для тренера
А что у Вас в том баллончике?
Газовая горелка(маленькая).продаётся на каждом углу(в Москве) или в хоз.магазине или на рынке.перелил топлива-пять секунд на “головку двигателя” и от руки.полетел.стартер из багажника редко достаю.зимой-лафа!
тоже пользуюсь с 4Т горелкой, когда за окном от 0 и ниже.
Модель не боитесь спалить?
Юра там жерло с со струёй (тепловой) регулируется подачей газа.а вот при мне один бензинщик капот себе подполил.с бензином и горелкой-опасно.как то после ливня решил запустить без горелки-ведь лето на дворе.влага 98%(по максимуму).ни рукой,ни стартером-никак.только вспышки даёт.вспомнил о горелке.5сек и окей.она калильщикам нужна всегда.вещь.этот баллон третий год в машине лежит.
Модель не боитесь спалить?
У меня без капота, факел довольно узкий, грею только цилиндр. За 2 года использования никаких проблем.
У нас на поле пользуются “пшикалкой”, содержащей эфир (продается в автомагазине, для легкого старта двигателей зимой).
Зимой, если калилка не заводится, пшикнул в карб - и завелась как бешеная сразу (можно просто в подкапотное пространство пшикать, я, например, не люблю без капотов самолеты).
Сам я не пользуюсь.
Как обещал, разрядил вчера акки током 1А. Turnigy LSD 2400мА показали: первый -2293мА, второй- 2224мА. Sanyo Eneloop 1900 второго поколения (HR-3UTGA): первый-1820мА, второй-1784мА. Eneloop при разряде выдавал на 0,04-0,02В большее напряжение, т.е большую мощность. как видно акки вполне исправны и до потери 40% от номинала им ещё далеко.
можно просто в подкапотное пространство пшикать,
нет.надо в карб.зимой температура низкая.сразу улетучивается наверх.пробовал тоже.не плохо.только с горелкой эффект другой-двигло прогревается быстро и очень легко вращается вал.вся масляная хрень разжижается внутри,сопротивление малое и тёплый двигатель.дёрнул,пёрнул и полетел.
Юра там жерло с со струёй (тепловой) регулируется подачей газа
Да я знаю. У меня есть такая. Только для прогрева авиа двс не использовал. В -5 всё и так запускается без проблем.
при мне один бензинщик капот себе подполил
Вот это и не приятно и как то совсем не по фэн-шуЮ.
Вот читаю Ваши последние посты в этой дискуссии насчет прогрева цилиндра при помощи газовой горелки, и вспоминаю на свою годичную службу в чехословацкой армии. 😃
У нас тогда был в армии самый распространенный грузовик-вездеход Прага В3С (Praga V3S), тоже называемый “vejtřaska” - это в чешском языке изувеченное произношение В3С (Военный 3-тонная или 3-осевая Специальная ru.wikipedia.org/wiki/Praga_V3S) и заодно значит нечто от слова вытрясти, можно сказать “вытряхалка”, что конечно связано с ее жесткой подвеской.😁 В грузовике был шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с воздушным охлаждением, который конечно в холодную погоду плохо заводился, для чего применялись алюминиевые баллончики быстрого старта с эфиром, который через специальную арматуру подавался во всасывающую систему. Но как очень часто бывало, их в нужный момент не было, так что солдаты придумали очень надежный прием - давали “выряхалке” прочитать газету Правда 😒- это значило, что под мотором со стороны всасывания сожгли целую большую газету и мотор потом быстро заводился в самых сильных морозах. 😉 Конечно это было строго запрещено и наказывалось неделей тюрьмы, но тем не менее очень часто делалось - обычно деды заставляли молодых солдат давать читать газету.😵
Я лично калильные двигатели никогда не подогревал, и без проблем заводил как МВВС так и Радугу-10РУ зимой даже при морозах -10°C. 😮 При более сильных все равно не летал, так как уже побаивался отказа бортовой радиоаппаратуры. Тем более, что у нас в Словакии последние зимы редко бывают морозы под -5°C.😎
Я лично калильные двигатели никогда не подогревал, и без проблем заводил как МВВС так и Радугу-10РУ зимой даже при морозах -10°C
проблем не было. а с газовым баллончиком-вообще не было.теперь решать каждому.
солдаты придумали очень надежный прием - давали “выряхалке” прочитать газету Правда - это значило, что под мотором со стороны всасывания сожгли целую большую газету и мотор потом быстро заводился в самых сильных морозах.
правда на нашей стороне.
баллончики быстрого старта с эфиром, который через специальную арматуру подавался во всасывающую систему. Но как очень часто бывало, их в нужный момент не было,
газовый баллончик всегда с собой.он маленький.а когда сыро-он незаменим.доказано.
Так у нас ведь не “русские” зимы. Хотя я думаю, что вы тоже особо часто под -10 не летаете. Особенно если нормальная радиоаппаратура на это не рассчитана.
Бывают конечно и индустриальные версии систем радиоуправления (наверное очень дорогие), напр. Футаба - там дают диапазон рабочих температур от -40 до +85°C, но какой диапазон тех обыкновенных я нигде не смог найти.
Особенно если нормальная радиоаппаратура на это не рассчитана.
да этот “-” (10гр)для аппы ерунда.вот аккумулятор надо ЛиФеррум(он хоть тепло при нагрузке выделяет).сервухи менять на металл желательно.хотя у меня много стоит с пластиковыми шестернями и этот морозец держат.
при минус 20 все классно работает даже на НК, и даже на старом Сигнале с черными ручками и родными таблетками)))
Работать конечно может, но можно ли на это положиться?😮 Гарантии то нет. 😃
В описани от передатчиков от фирмы Graupner и FrSky пишут, что работают от -10 до +55 или +60 градусов, а Футаба ничего не пишет 😃. Но наверное и там будет одинаково.😎
Конечно вы русские имеете в этом намного больший опыт чем мы среднеевропейцы.😛 Вот недавно я беседовал на этом сайте с одним моделистом из окрестности Норильска - так там наверное зимой теплее чем -10 градусов и не бывает, так что ничего другого им не остается, если хочется летать зимою. А они действительно летают с лыжами.😉
Кстати, и так самое неприятное, что может случится в морозную погоду, это когда двигло ни с того ни сего долбанет винтом в окоченевший палец.😃
Кстати, и так самое неприятное, что может случится в морозную погоду, это когда двигло ни с того ни сего долбанет винтом в окоченевший палец.
это ПИПЕЦ!
винтом в окоченевший палец.
😢😢😢 У нас в феврале был День части, ну и как обычно показуха, при мин 25 Тайфуны на бойцовках заводились, но только обязательно солдатские перчатки, иначе если на руки в топливе, подует поток от винта, то руки ни чего не чувствуют и ломят, но главное прогрев изнутри))))
Всем привет!
Решил не создавать новую тему а спросить здесь же. Посоветуйте хороший БЕК и бортовой подкал, желательно чтобы в Москве купить.
Вроде IGVA неплохие но что-то найти не могу где продают.
От LiFe борт можно питать и без БЕКа.
Но БЕКи (Маркус и IGVA) есть тут technosporta.net/c1_0147.php
IGVA подкалы тоже тут technosporta.net/c1_0031.php
А чем кроме принципа работы отличаются импульсный и линейный БЕК? На его работе как то сказывается?
Ещё смотрю, почти все БЕКи 5В, почему на 6 нету? Ведь сервы нормально при 6В себя ощущают
Ведь сервы нормально при 6В себя ощущают
Так ставьте LiFe без БЕК и все. Сам так пользую. 6 вольтовые сервы норм работают.
ПыС: Маркус BEC-6 дает 6В
www.markus-rc.com/old_site/bec6v.html