ASP 120AR глохнет
Помогите. Двигатель не новый, ASP 120AR двухтактный. Запускал на 15% нитры, при переходе через средние обороты стабильно глохнет, либо на оборотах чуть больше холостых через примерно 10 секунд, визуально это примерно чуть меньше четверти от открытого дросселя.
Пробовал крутить иглы, в инструкции игла высоких оборотов от 1 целая 1/2 до 2 оборотов, пробовал зажимать до 1 целая 1/4 и даже до 1 оборота иглу высоких оборотов, эффекта не заметил.
Работает на холостых оборотах стабильно, потом если понемногу газу начинаешь прибавлять - глохнет. Если резко даешь до высоких - работает нормально. Но глохнет, когда убавляешь газ.
Крутил иглы холостого хода по всякому, эффекта не заметил. У движка вообще нет иглы средних оборотов?
Компрессия в норме, разбирал движок, гильза ориентирована правильно относительно выпускного окна (там она без фиксатора, крутится как угодно).
Прорезь в кольце тоже напротив пружинки в картере. С виду все нормально, задиров особых нет на поршне или гильзе, немного ржавчины внутри и всё. Промыл топливом, повторюсь, компрессия в норме.
Трубки топливного бака соединены с виду правильно, поддув в бак от глушака поступает.
PS. Винт 15x6, как я понимаю рекомендованный.
Инструкция к движку крайне куцая.
www.himodel.com/…/Instruction_Manual_for_ASP.pdf
Самое обидное, что заводится с полпинка, но на средних почему-то глохнет и всё, даже после того, как заглохнет, сразу же заводится с полтычка, тоесть не похоже на залитие.
Куда рыть??
Карб и заднюю крышку на герметик. Похоже где то подсасывает воздух. У асп это болезнь. С уважением.
Нашел причину, от сильной вибрации крутится игла холостого хода, та, которая подпружинена. Как бороться - непонятно.
Т.е. буквально на 1 оборот открываю, завожу. через минуту работы глохнет на холостом ходу, а сама игла либо уже полностью закрыта либо полностью открыта (на несколько оборотов). Пипец.
От вибрации буквально нельзя попасть отверткой в сам болт иглы, что за нафиг. Винт на балансире проверил, в порядке.
Та которая подпружинена вероятн основная игла. Как вариант подогнуть пружинку. А сильная вибрация по моему опыту от сильно открученной малой иглы. Закрутите её на полоборота и вибрация должна быть гораздо меньше.
Та которая подпружинена вероятн основная игла. Как вариант подогнуть пружинку. А сильная вибрация по моему опыту от сильно открученной малой иглы. Закрутите её на полоборота и вибрация должна быть гораздо меньше.
Нет, именно малая игла подпружинена.
На картинке это игла номер 3.
Как я понял, игла 2 - это игла малых оборотов, а 3 - это холостого хода?
Вообще не очень понятно, в инструкции сказано, что они установлены на заводе. Но к примеру игла 2 свободно закручивается внутрь и вывинчивается так-же свободно, как бы без ограничителей.
А иглу 3 подпирает пружинка, которая уже малость передавлена и витки сползают, так что непонятно, от какого именно положения отсчитывать ноль.
Насколько помню винт 3 просто закручивается в корпус и фиксирует дроссель. Зачем там пружинка? Холостой ход вы выставляете сервомашинкой. Прим. 1 мм открытия дросселя. Винтом 2 регулируете переходние режимы , а 1 макс. обороты. Вообще мне тоже стоило нескольких трудов настроить бывший у меня когда то один двигатель АСП.
Насколько помню винт 3 просто закручивается в корпус и фиксирует дроссель. Зачем там пружинка? Холостой ход вы выставляете сервомашинкой. Прим. 1 мм открытия дросселя. Винтом 2 регулируете переходние режимы , а 1 макс. обороты. Вообще мне тоже стоило нескольких трудов настроить бывший у меня когда то один двигатель АСП.
Не-не, винт, по которому канавка в дросселе идет, я обозначил на картинке.
А тот винт 3 на картинке - это называется в инструкции
air inlet valve adjustement
что переводит гугл как регулируемый впускной воздушный клапан.
в первом сообщении ссылка на инструкцию, дублирую её ещё раз. Номера игл на фотках совпадают с номерами в инструкции www.himodel.com/…/Instruction_Manual_for_ASP.pdf
хотя я возможно и ошибаюсь, сейчас попробовал совместить изображение в инструкции с фоткой. но тогда винт под номером 3 с пружинкой совершенно непонятно для чего.
канавка в дросселе идет по винту на фотке со словом “Дроссель?”, красненькая шайбочка под ним из какой-то прокладки, сам винт вкручивается до конца и как бы не регулируется.
Важны винты 1 и 2. Если как ранее писалось воздух не где не подсасывает то при определенном навыке настроите на приемлеемую работу.
тогда винт под номером 3 с пружинкой совершенно непонятно для чего.
Выкрутите и посмотрите.
ИМХО он ограничивает поворот заслонки (вала) на закрытие.
Реально вы это ограничение настраиваете на передатчике ()
Винт 3 должен быть контровочным-фиксирует в данном положении заслонку.попробуйте.
Винт 3 должен быть контровочным-фиксирует в данном положении заслонку.попробуйте.
Винт 3 - это тот винт на моей фотке, я полагаю, а зачем все-же на нём пружинка, чтобы не откручивался? Так не помогает.
Я уже открутил его на пару оборотов от полностью зажатой пружинки и залил герметиком. Можно так оставить и забить на него?
А зачем фиксировать дроссель в каком-то произвольном положении этим винтом 3? Это если без передатчика настраивать двигатель, зафиксировать и обкатать к примеру? хмм…
Сейчас глянул ASP 61A, там этого винта нет.
Я уже открутил его на пару оборотов от полностью зажатой пружинки и залил герметиком. Можно так оставить и забить на него? А зачем фиксировать дроссель в каком-то произвольном положении этим винтом 3? Это если без передатчика настраивать двигатель, зафиксировать и обкатать к примеру? хмм…
- Да. Забейте на него.
- Правильно думаете. Чтобы на стенде мотор не заглох при ручном управлении дросселем.
Выкрутите и посмотрите.
ИМХО он ограничивает поворот заслонки (вала) на закрытие.
Реально вы это ограничение настраиваете на передатчике ()
Об этом на рисунке из мануала и сказано…
Об этом на рисунке из мануала и сказано…
Не, на рисунке из мануала этого винта нет вовсе 😃
А это ,наверно,двигло старого образца.сейчас таких винтов на карбе редкость.наверно можно и на кордовую без смены карба-отрегулировал,зафиксировал и полетел.
На всех 46х Ослах и АСП эти винты сейчас есть.
Оказывается на Saito56 тоже есть подпружиненный винтик фиксирующий дроссель, закрутив который можно механически выставить холостой ход.