Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX

rockedit

ну количество нитрометана в топливе не влияет на нагар или я чего то не понимаю? тут дело скорее в масле. Честно говоря с топливом огромная проблема, купить тут его нельзя, а заказать сложно, пересылать то его можно только в спец контейнерах и ТК не берутся за это. Так что пользуюсь тем, что есть. Думаю, если найду хороший метанол, то слелаю самомес.

Davron
rockedit:

огромная проблема

Добро пожаловать в бензиновый мир)

rockedit

В таком размере калилка вне конкуренции. Я имею ввиду , если сравнивать бенз и калилку.

rockedit

ну мы же говорим за OS Max 95ax , вот с ним и сравнение. По соотношению мощность/вес бенз явно пролетает. по ресурсу, зависит от того как им пользоваться. Можно и бенз ушатать за пару полетов на перегреве. По топливу да, оно дороже и это пожалуй единственный момент, в котором калилка проигрывает. Так же калилку легче отстроить. После прочтения тем на форуме я в принципи сомневаюсь что бенз в размере 15сс способен нормально работать…

Сорри за офтоп, что за зверь, кто юзал rc74.ru/shop/…/dvigatel-kalilnyi-120ar-20ss1

хм, судя по цене мотор нормально работать не будет. Я уже имел дело с китайцем asp 80. Китайская фигня.

Davron

Для справки:

O.S. Max 95AX
Объем: 15.55 см3
Диаметр цилиндра: 27.7 мм
Ход поршня: 25.8 мм
Рабочий диапазон об/мин: 2,000-16,000
Мощность: 2.86 л.с. 15,000 об/мин
Вес (двигатель): 567г
Вес (глушитель): 178г
Рекомендуемые пропеллеры: 14x8, 15x6-8, 16x6-8

WEBRA 1067i 91-P5 AAR
Объем: 15.0 см3
Диаметр цилиндра: 27.6 мм
Ход поршня: 25.0 мм
Рабочий диапазон об/мин: 2,000-11,000
Мощность: 3.0 л.с. 11,000 об/мин
Вес (двигатель): 730г

Рекомендуемые пропеллеры: 14x12, 16x8

Alx1m1k
Davron:

Мощность: 2.86 л.с. 15,000 об/мин

Davron:

Мощность: 3.0 л.с. 11,000 об/мин

Даврон не верьте что пишут.все любят завышать.когда сами проверите и подберёте к модели.пропик сделаете.облетаете и в конечном итоге скажите своё слово.

Davron
Alx1m1k:

пишут

ну предположим что и там и там завышено, уберите 10% ото всюду, один фиг.))). Знаю, что у бенза вертящий момент выше по любэ! Но, 15 кубов это предел, всё что ниже бензы проигрывают, я так думаю

Alx1m1k
Davron:

Но, 15 кубов это предел, всё что ниже бензы проигрывают, я так думаю

логика правильная.как то один грамотный человек сказал что бензин по всем показателям для авиамоделистов надо от 40сс ,желательно не ниже.

Mistel

Лично меня от покупки бензиновой модели остановило только то что дома её не подержишь, даже на балконе… вонища(

Alx1m1k
Mistel:

Лично меня от покупки бензиновой модели остановило только то что дома её не подержишь, даже на балконе… вонища(

даже если проветрить пол-дня.бак опустошить и сбрызнуть приятным дезодорантом перед входом в дом и быстрым проносом на балкон-через час женщины уловят запах бензина.будут недовольны.калилки они не улавливают.но если вы в доме ХОЗЯИН и ни с кем не считаетесь-то от вас может нести чем угодно и женщины не заметят.

Mistel
Alx1m1k:

даже если проветрить пол-дня.бак опустошить и сбрызнуть приятным дезодорантом перед входом в дом и быстрым проносом на балкон-через час женщины уловят запах бензина.будут недовольны.калилки они не улавливают.но если вы в доме ХОЗЯИН и ни с кем не считаетесь-то от вас может нести чем угодно и женщины не заметят.

Я разработал тактику: перед проносом самолёта в дом (особенно нового) надо в женщину бросить коробкой конфет\туфлями\сертификатом в “пандору”\духами\небольшой суммой денег. В зависимости от размером и стоимости маолета. Пока женщина в недоумении будет осматривать внезапно появившиеся подарки быстрыми уверенными но тихими шагами проносим модель в дальний угол и прячем за шторами 😁
А вообще крайняя покупка в этом плане далась легко и непринуждённо, где то палюбому подвох 😃

rockedit

, где то палюбому подвох

жена сказала - значит она уже что-то купила перед этим 😃

Alx1m1k
Mistel:

Пока женщина в недоумении будет осматривать внезапно появившиеся подарки быстрыми уверенными но тихими шагами проносим модель в дальний угол и прячем за шторами

а на следующий день(рано утром) вы обнаружите её в контейнере во дворе.

rockedit

Не, ну нельзя так распускать жену 😃

ЯиК-54
Mistel:

Лично меня от покупки бензиновой модели остановило только то что дома её не подержишь, даже на балконе… вонища(

Ерунда. Су-26 60сс весь сезон стоит дома в комнате. Летает каждые выходные. Бензин не выжигаем, только то, что помпа откачает. И никаких проблем, просто надо быть аккуратным и техника должна быть исправна. Выхлоп закрыть, дренаж закрыть, чок закрыт.

Alx1m1k
rockedit:

Не, ну нельзя так распускать жену

это предупреждение.на всякий пожарный.а так речь сейчас о калилке в 15 куб.см.(у кого то и 15.5).двигло любое проверенное.только фин.положение у всех разное.поэтому к двигателям:АСП-91(2т и 4т),МВВС-91(2т),ТТ-91(2т) и им подобным притензий не имею.

MANS
Mistel:

Лично меня от покупки бензиновой модели остановило только то что дома её не подержишь, даже на балконе… вонища(

Нет, не воняет. Я тоже опасался и спрашивал на форуме.
По факту не воняет. Если двигатель исправен (не сифонит). И бензин не попадал на деревянные детали. В общем аккуратно если делать все.

Davron

Слава богу, у меня жена, полностью разделяет и уважительно относится к тому чем я занимаюсь, при этом всячески поддерживая меня. Но, в любом случае хранить у себя в квартире самолёты, анструмент, топливо метаноловое, эфирное или бензиновое не есть хорошо. Дом, на мой взгляд, это то место где должен присутствовать уют и т.д. Для моделизма всё же необходимо обзавестись мастерской, подвалом или гаражом.

rockedit
Davron:

Для моделизма всё же необходимо обзавестись мастерской, подвалом или гаражом.

Ну тут есть обратная сторона медали - дерево не любит сырости и перепада температур. Я никогда не хранил самолет в гараже, но мне кажется, что за пару тройку зим самолет может повести…

Davron
Alx1m1k:

фин.положение

не считаю, что MVVS из разряда бюджетных моторов. Да и потом, цена в наше время в сфере модельной индастри, далеко не аргумент, сказывается значение брендовых имен. Предположим, есть производственные мощности, высококлассная сырьевая база, апупительный технологический процесс для производства конкурирующих по качеству двигателей, и пусть двигатели будут в тыщу раз качественней, надежней чем другие брендовые образцы, но он никому не сдался, так как нет торговой марки, достаточной для зомбирования потребителя.

rockedit:

обратная сторона

под словом гараж я подразумевал помещение с соблюдением температурного режима, вентиляции и пр. обустроенного для занятия любимым делом.