Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX
Всем привет!
Являюсь обладателем двухтактного двигателя OS MAX 95AX. Двигатель скушал 5 галлонов топлива Jets 15%. Летаю на богатой смеси. Заводиться легко, настройки держит, перегазовки отличные. Сегодня промывал двигатель перед хранением, не разбирал его сильно, выкрутил свечку и снял карб и через свечное отверстие осмотрел поршень и заметил, что на нем черный нагар. Не прям сильный, но присутствует. Промывал метанолом, сливал через глушитель. Метанол вытекал чистый, без осадка. Собственно вопрос в том, нормально ли это или нагара быть не должно совсем?
Заранее всем спасибо!
Из за богатой смеси будет нагар по любому
Вопрос в том, надо ли теперь разбирать мотор и все чистить или же раз работает хорошо, то не трогать его
перед длительным хранением лично я бы отмыл.
ну как длительным, может месяц. пока детали на самолет приедут и погода наладится
А что за детальки на модель?с двиглом всё ясно-всё нормально.
Да на последнем полете зарулился и плюхнул модель. Поломалась моторама и место крепления стойки шасси. Заказал фанеру, бальзу, рейки и новую мотораму. Я на самом деле был под впечатлением от качества сборки AeroWorks, по факту самолет рухнул с 10м высоты, а из повреждений только место крепления шасси. Надо просто подклеить пару реек, кусочек фанерки и зашить бальзой по бокам.
К вопросу мотора. Никогда не разбирал, головка цилиндра и задняя крышка просто на винтах или там есть прокладки, которые нужно будет менять при разборке?
Прокладки есть - менять не надо, если снимется вместе с головкой - саму прокладку не снимать.
Максим, сейчас лучше не разбирать мотор. Просто рано еще. По принципу - не лезь в агрегат, не мешай ему работать. А вообще найди в своих краях спортсмена, например Артема Колосова, напросись на консультацию и вместе один раз разберите помойте, соберите мотор (включая снятие, промывку и установку подшипников). Оно того стоит, поверь. Дальше сам будешь делать.
Спасибо Игорь, так и поступлю, буду просто промывать без полной разборки. Я вот все хочу в Ольгинскую выбраться, познакомится с моделистами из Ростова, но летом в ту сторону была пробка на море, а сейчас там делают м4 и пробка еще больше. Видимо до весны отложилась моя поездка…
А зачем в этот мотор лить гарь с 15%нитры? Достаточно 5. Промывайте вд 40 а после несколько капель масла любого машинного, желательно минералку. Я использую масло для швейных машинок. С уважением.
ну количество нитрометана в топливе не влияет на нагар или я чего то не понимаю? тут дело скорее в масле. Честно говоря с топливом огромная проблема, купить тут его нельзя, а заказать сложно, пересылать то его можно только в спец контейнерах и ТК не берутся за это. Так что пользуюсь тем, что есть. Думаю, если найду хороший метанол, то слелаю самомес.
огромная проблема
Добро пожаловать в бензиновый мир)
В таком размере калилка вне конкуренции. Я имею ввиду , если сравнивать бенз и калилку.
вне конкуренции
по топливу?
по мощности?
по ресурсу?
по весу?
В каком размере, в 15.55 сс?
Сорри за офтоп, что за зверь, кто юзал rc74.ru/shop/…/dvigatel-kalilnyi-120ar-20ss1
ну мы же говорим за OS Max 95ax , вот с ним и сравнение. По соотношению мощность/вес бенз явно пролетает. по ресурсу, зависит от того как им пользоваться. Можно и бенз ушатать за пару полетов на перегреве. По топливу да, оно дороже и это пожалуй единственный момент, в котором калилка проигрывает. Так же калилку легче отстроить. После прочтения тем на форуме я в принципи сомневаюсь что бенз в размере 15сс способен нормально работать…
Сорри за офтоп, что за зверь, кто юзал rc74.ru/shop/…/dvigatel-kalilnyi-120ar-20ss1
хм, судя по цене мотор нормально работать не будет. Я уже имел дело с китайцем asp 80. Китайская фигня.
Для справки:
O.S. Max 95AX
Объем: 15.55 см3
Диаметр цилиндра: 27.7 мм
Ход поршня: 25.8 мм
Рабочий диапазон об/мин: 2,000-16,000
Мощность: 2.86 л.с. 15,000 об/мин
Вес (двигатель): 567г
Вес (глушитель): 178г
Рекомендуемые пропеллеры: 14x8, 15x6-8, 16x6-8
WEBRA 1067i 91-P5 AAR
Объем: 15.0 см3
Диаметр цилиндра: 27.6 мм
Ход поршня: 25.0 мм
Рабочий диапазон об/мин: 2,000-11,000
Мощность: 3.0 л.с. 11,000 об/мин
Вес (двигатель): 730г
Рекомендуемые пропеллеры: 14x12, 16x8
Мощность: 2.86 л.с. 15,000 об/мин
Мощность: 3.0 л.с. 11,000 об/мин
Даврон не верьте что пишут.все любят завышать.когда сами проверите и подберёте к модели.пропик сделаете.облетаете и в конечном итоге скажите своё слово.
пишут
ну предположим что и там и там завышено, уберите 10% ото всюду, один фиг.))). Знаю, что у бенза вертящий момент выше по любэ! Но, 15 кубов это предел, всё что ниже бензы проигрывают, я так думаю
Но, 15 кубов это предел, всё что ниже бензы проигрывают, я так думаю
логика правильная.как то один грамотный человек сказал что бензин по всем показателям для авиамоделистов надо от 40сс ,желательно не ниже.