Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX

rockedit

Калилка не жрет много топлива, даже мой OS MAX 95AX с богатой смесью потребляет 170мл топлива за 10 минут активного полета, где больше половины времени газ в пол.

Губанов_Игорь

30СС гораздо лучше летают на батарейках, чем на бензине. Бензин по хорошему начинается с 50сс, когда метанол и батарейки уже не актуальны, хотя и теоретически возможны

Юра_Мотор
Alx1m1k:

АСП-75,91(и 4т),120(4т),Сайто-100,МВВС-91-все эту зиму и весну на “Джете”. конец весны, лето, начало осени - на “0”(нулёвке)

4 такта тоже на нулевке???

Davron
Skyfox:

10 литровой

А если копия четырехмоторная, тогда сразу цистерну подкатить.

rockedit:

170мл топлива за 10 минут

мотопланер что-ли?

Губанов_Игорь
rockedit:

Калилка не жрет много топлива, даже мой OS MAX 95AX с богатой смесью потребляет 170мл топлива за 10 минут активного полета, где больше половины времени газ в пол.

Максим, это не так. Калилики очень много жрут. За 10 мин активного полета (реально активного) больше литра сожрать может с твоим мотором. Не так давно весь пилотаж ф3а летал на калилках 23см3. Причина перехода на электричество банальна - экономия на топливе. Пилотажник за 6 мин полета расходовал почти литр топлива, нередко с 30% нитрухи. А летать надо по 1000-1500 полетов в сезон. Вот и вся причина.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

4 такта тоже на нулевке

Да Юра.свечку общую,которая в продаже была для 2т и 4т .холостые повыше.прокладки не снимал.горючка самомес:80% нашего любимого яда и 20%маслица(50%-касторка и 50%синтетика Мотюль).

rockedit

мотопланер что-ли?

3D. AeroWorks Extra 260. Если летаю на срыве, т.е. тренирую харриер и заходы на посадку, то меньше 100мл за 10 минут полета.

Юра_Мотор
пионЭр22:

после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.

Удивило!!!😮
Заправляешь хороший бензин и не пахнет. Сейчас собираю 50сс. Самолет хранится в домике в деревне. Несколько раз запускал мотор. Ничего не затыкаю. В баке остатки топлива. Ни кто из родных, друзей,знакомых не пожаловался что в комнате пахнет бензином. Подходят рассматривают уточняют что за двигатель и на чем работает.

rockedit
Губанов_Игорь:

Максим, это не так.

Я не спорю, это конкретно цифры по моей калилке. На топливе Jets 15% за 10 минут полета 170мл, ну максимум 200мл. За это время поднимаю самолет на высоту около 150м, что бы на ноже покрутить, раз 10. Несколько пролетов над полосой на полном газу. Обороты 8800 с винтом 16х8.

rockedit

В чем чудеса? самолет работает почти весь полет на холостых с подгазовкими, что бы не свалился. Не, я конечно могу поверить, что в спортивном режиме, если с осика выжать 13-15 тыс оборотов он будет жрать литры. Но для моих нужно это ни к чему.

Юра_Мотор
Alx1m1k:

холостые повыше.прокладки не снимал

Сочувствую. Я пробовал на “0”. Это издевательство над двигателем. Джетс 15% очень понравилось. Бюджетно и отлично работает мотор!!!

Davron

😁

rockedit:

на полном газу. Обороты 8800

полный газ по паспорту у двигуна 15 тыщ. а это уже 340 мл на 10 мин. В любом случае гарь очень дорогая нынче…

rockedit

полный газ по паспорту у двигуна 15 тыщ.

Полный газ это полностью открытая дроссельная заслонка, обороты могут быть и 3000 тысячи. Зависит от смеси и винта. Паспортные обороты пишут под самый мелкий винт. А я летаю на винте 16х8. Я думаю, что максимум, что можно выжать с таким винтом это 10 000 и то с приличным содержанием нитрухи… Но зачем? это разнос для двигла.

Davron

тогда в чем целесообразность купить мерседес и ездить пешком?

Alx1m1k
Юра_Мотор:

Сочувствую. Я пробовал на “0”. Это издевательство над двигателем. Джетс 15% очень понравилось. Бюджетно и отлично работает мотор!!!

А зря сочувствуешь.при 10 гр тепла и выше на “0” отлично все работают.слизи нет как с нитрухой.запах приятный выхлопа.тяги хватает.двигло работает в своём режиме.с холодами на Джет перейду.метанол достал хороший.давно такого не было.

rockedit

тогда в чем целесообразность купить мерседес и ездить пешком?

Почему пешком? на 8800 с винтом 16х8 самолет летит очень даже быстро и хватает тяги на быстрый набор высоты. Так если тяги хватает, зачем выжимать из двигателя больше?

Клапауций
MANS:

Интересно посмотреть на калильщика с 30-50 кубовым самолетом.

это не мой размер 😃 Меня вполне устраивает 1500-1600 мм размаха.

Юра_Мотор
Alx1m1k:

при 10 гр тепла и выше на “0” отлично все работают

По мне так на “0” 4 такта потерял половину мощности. Работает,летает но очень слабо. Никакого удовольствия. Давно хотел спросить почему некоторые хвалятся что у них моторы на нулевке работают. С нитрой по любому лучше.

Губанов_Игорь

Притом для четырехтактников нитры надо поболее 5№, мягко говоря. Ямада и Саито на 30% просто другими моторами становятся!

Юра_Мотор

На 30% не пробовал. Летал на 10% Model Technics из Техноспорта. Они меня там убедили попробовать якобы выше 10% это лишнее. Летает не плохо. После купил 15% Джетс -очень заметная разница в лучшую сторону. Сравнимо с 20% Байрон ямада.