Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX
4 такта тоже на нулевке
Да Юра.свечку общую,которая в продаже была для 2т и 4т .холостые повыше.прокладки не снимал.горючка самомес:80% нашего любимого яда и 20%маслица(50%-касторка и 50%синтетика Мотюль).
мотопланер что-ли?
3D. AeroWorks Extra 260. Если летаю на срыве, т.е. тренирую харриер и заходы на посадку, то меньше 100мл за 10 минут полета.
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.
Удивило!!!😮
Заправляешь хороший бензин и не пахнет. Сейчас собираю 50сс. Самолет хранится в домике в деревне. Несколько раз запускал мотор. Ничего не затыкаю. В баке остатки топлива. Ни кто из родных, друзей,знакомых не пожаловался что в комнате пахнет бензином. Подходят рассматривают уточняют что за двигатель и на чем работает.
Максим, это не так.
Я не спорю, это конкретно цифры по моей калилке. На топливе Jets 15% за 10 минут полета 170мл, ну максимум 200мл. За это время поднимаю самолет на высоту около 150м, что бы на ноже покрутить, раз 10. Несколько пролетов над полосой на полном газу. Обороты 8800 с винтом 16х8.
😃
то меньше 100мл
Чудеса!
В чем чудеса? самолет работает почти весь полет на холостых с подгазовкими, что бы не свалился. Не, я конечно могу поверить, что в спортивном режиме, если с осика выжать 13-15 тыс оборотов он будет жрать литры. Но для моих нужно это ни к чему.
холостые повыше.прокладки не снимал
Сочувствую. Я пробовал на “0”. Это издевательство над двигателем. Джетс 15% очень понравилось. Бюджетно и отлично работает мотор!!!
😁
на полном газу. Обороты 8800
полный газ по паспорту у двигуна 15 тыщ. а это уже 340 мл на 10 мин. В любом случае гарь очень дорогая нынче…
полный газ по паспорту у двигуна 15 тыщ.
Полный газ это полностью открытая дроссельная заслонка, обороты могут быть и 3000 тысячи. Зависит от смеси и винта. Паспортные обороты пишут под самый мелкий винт. А я летаю на винте 16х8. Я думаю, что максимум, что можно выжать с таким винтом это 10 000 и то с приличным содержанием нитрухи… Но зачем? это разнос для двигла.
тогда в чем целесообразность купить мерседес и ездить пешком?
Сочувствую. Я пробовал на “0”. Это издевательство над двигателем. Джетс 15% очень понравилось. Бюджетно и отлично работает мотор!!!
А зря сочувствуешь.при 10 гр тепла и выше на “0” отлично все работают.слизи нет как с нитрухой.запах приятный выхлопа.тяги хватает.двигло работает в своём режиме.с холодами на Джет перейду.метанол достал хороший.давно такого не было.
тогда в чем целесообразность купить мерседес и ездить пешком?
Почему пешком? на 8800 с винтом 16х8 самолет летит очень даже быстро и хватает тяги на быстрый набор высоты. Так если тяги хватает, зачем выжимать из двигателя больше?
Интересно посмотреть на калильщика с 30-50 кубовым самолетом.
это не мой размер 😃 Меня вполне устраивает 1500-1600 мм размаха.
при 10 гр тепла и выше на “0” отлично все работают
По мне так на “0” 4 такта потерял половину мощности. Работает,летает но очень слабо. Никакого удовольствия. Давно хотел спросить почему некоторые хвалятся что у них моторы на нулевке работают. С нитрой по любому лучше.
Притом для четырехтактников нитры надо поболее 5№, мягко говоря. Ямада и Саито на 30% просто другими моторами становятся!
На 30% не пробовал. Летал на 10% Model Technics из Техноспорта. Они меня там убедили попробовать якобы выше 10% это лишнее. Летает не плохо. После купил 15% Джетс -очень заметная разница в лучшую сторону. Сравнимо с 20% Байрон ямада.
Я с большим скепсисом отношусь к покупным топливам. Гораздо проще все сделать самому. Для тех, кто много летает не составит труда купить бочку (на 3-4 человек). Цена при этом 30 руб/литр. Плюс касторка, синтетика и нитруха. Зато гарантированно качественное топливо нужного содержания.
По мне так на “0” 4 такта потерял половину мощности. Работает,летает но очень слабо.
???
Саито на 30% просто другими моторами становятся!
согласен.пробовал один раз.для меня 15% достаточно в холода.переходные получьше и ХХ пониже.летаю без подкала.
На 30% не пробовал. Летал на 10% Model Technics из Техноспорта. Они меня там убедили попробовать якобы выше 10% это лишнее. Летает не плохо. После купил 15% Джетс -очень заметная разница в лучшую сторону. Сравнимо с 20% Байрон ямада.
видишь какой разброс по % нитрухи!херня какая то просто.Юра мне достали метанол.сделал самомес и попробовал на МВВС-91.ништяк.взял АСП-120(4т) как есть.отлично.запускается сразу.качество немного крутанул на уменьшение.как зимой таскал модель на Джете так и сейчас.на Сайто снял родную свечу.купил общую(продавалась в БР).летать можно.с Джетом подругому.пока метанол хороший есть-буду на нём.пробовал винтами полавировать.самодельный получьше.при приёмистости рывок сильнее до 80%.от 80% до 100%-пустота как и должно быть у 4т.всё в этих компонентах завязано.все горючки разные.пишут всякую херню-лишь бы у них купили эту гадость.пока у меня нормальные компоненты и двигатели выдают положенную их кубатуре мощьность(выжимать из них с повышенной нитрухой всё что можно-упаси Бог.)-буду эксплуатировать.Джетик подождёт.временно наложим на него “экономические санкции”.тут как-то стартер забыл,но горелка газовая была.прогрел побыстрому головку и он от руки сразу и пошёл.
Да я как то тоже думал самомесу навертеть. Но, т.к ни когда с этим не сталкивался,были сомнения. Чтоб по цене выгодно было надо десятка два литров мешать. А вдруг метанол или касторка левыми окажутся. Может такое быть? Перешёл в бензин. Оставил себе только Саито 56. Думаю собрать под неё что нибудь из КИТ комплекта. Топикстартер спрашивал за Джетс. Поэтому отвечаю ещё раз топливо хорошее и не дорогое.
Топикстартер спрашивал за Джетс.
Поэтому отвечаю ещё раз топливо хорошее и не дорогое.
я на нём давно подлётываю.тоже нравится.
Да я как то тоже думал самомесу навертеть. Но, т.к ни когда с этим не сталкивался,были сомнения.
А вдруг метанол или касторка левыми окажутся. Может такое быть?
элементарно.
Thunder Tiger 130 (21cc) 4такт, самомес 3% (подливаю автотоплива 25%ного немного) и касторка.
Кольцо убрал.
Поведение мотора такое же, как на 15% Cool Power.
На поле говорят, что на рыбьем жире летаю, запах такой 😃 Видимо от чистой касторки (почти без смешивания с синтетикой)
Мне нравится.