Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX
Я с большим скепсисом отношусь к покупным топливам. Гораздо проще все сделать самому. Для тех, кто много летает не составит труда купить бочку (на 3-4 человек). Цена при этом 30 руб/литр. Плюс касторка, синтетика и нитруха. Зато гарантированно качественное топливо нужного содержания.
По мне так на “0” 4 такта потерял половину мощности. Работает,летает но очень слабо.
???
Саито на 30% просто другими моторами становятся!
согласен.пробовал один раз.для меня 15% достаточно в холода.переходные получьше и ХХ пониже.летаю без подкала.
На 30% не пробовал. Летал на 10% Model Technics из Техноспорта. Они меня там убедили попробовать якобы выше 10% это лишнее. Летает не плохо. После купил 15% Джетс -очень заметная разница в лучшую сторону. Сравнимо с 20% Байрон ямада.
видишь какой разброс по % нитрухи!херня какая то просто.Юра мне достали метанол.сделал самомес и попробовал на МВВС-91.ништяк.взял АСП-120(4т) как есть.отлично.запускается сразу.качество немного крутанул на уменьшение.как зимой таскал модель на Джете так и сейчас.на Сайто снял родную свечу.купил общую(продавалась в БР).летать можно.с Джетом подругому.пока метанол хороший есть-буду на нём.пробовал винтами полавировать.самодельный получьше.при приёмистости рывок сильнее до 80%.от 80% до 100%-пустота как и должно быть у 4т.всё в этих компонентах завязано.все горючки разные.пишут всякую херню-лишь бы у них купили эту гадость.пока у меня нормальные компоненты и двигатели выдают положенную их кубатуре мощьность(выжимать из них с повышенной нитрухой всё что можно-упаси Бог.)-буду эксплуатировать.Джетик подождёт.временно наложим на него “экономические санкции”.тут как-то стартер забыл,но горелка газовая была.прогрел побыстрому головку и он от руки сразу и пошёл.
Да я как то тоже думал самомесу навертеть. Но, т.к ни когда с этим не сталкивался,были сомнения. Чтоб по цене выгодно было надо десятка два литров мешать. А вдруг метанол или касторка левыми окажутся. Может такое быть? Перешёл в бензин. Оставил себе только Саито 56. Думаю собрать под неё что нибудь из КИТ комплекта. Топикстартер спрашивал за Джетс. Поэтому отвечаю ещё раз топливо хорошее и не дорогое.
Топикстартер спрашивал за Джетс.
Поэтому отвечаю ещё раз топливо хорошее и не дорогое.
я на нём давно подлётываю.тоже нравится.
Да я как то тоже думал самомесу навертеть. Но, т.к ни когда с этим не сталкивался,были сомнения.
А вдруг метанол или касторка левыми окажутся. Может такое быть?
элементарно.
Thunder Tiger 130 (21cc) 4такт, самомес 3% (подливаю автотоплива 25%ного немного) и касторка.
Кольцо убрал.
Поведение мотора такое же, как на 15% Cool Power.
На поле говорят, что на рыбьем жире летаю, запах такой 😃 Видимо от чистой касторки (почти без смешивания с синтетикой)
Мне нравится.
Ринат ты убрал компрессионное кольцо? прикольно. а компрессия хорошая осталась, достаточно для запуска от руки?
Прокладку конечно же (поджал камеру сгорания). Прошу прощения за дезу.
А “просер” под поршень без кольца как сказывается на чистоте мотора, в картере?
Да не убирал я кольцо поршневое, кольцевую прокладку из под головки цилиндра убрал. Нитрометана меньше - объём цилиндра сделал чуть меньше.
Мужики, хорош стебаться )))
Нитрометана меньше - объём цилиндра сделал чуть меньше.
а метанол из той же серии?
Да, тот. Двиг очень стабильно и мощно работает. Холостые - прелесть.
я прокладки на 4т ещё не снимал.только свечку заменил.
Да, тот. Двиг очень стабильно и мощно работает. Холостые - прелесть.
это радует.
Thunder Tiger 130 (21cc) 4такт, самомес 3% (подливаю автотоплива 25%ного немного) и касторка.
Кольцо убрал.
Не забудьте при постановке на зимнее хранение, промыть хорошо клапанную систему и карб! Иначе весной Вас ждут сюрпризы, от присутствия в топливе касторки.😢
Я хоть и пилот выходного дня, но не сезонщик 😉
Зимой тоже летаю. До минус 10.
Но зимой пользую покупное 4т топливо.
Зимой даже прикольнее летать. Не жарко, а согреться можно чайком 😃
Зимой тоже летаю. До минус 10.
да.это многим нравится.поддерживаю
Зимой даже прикольнее летать. Не жарко, а согреться можно чайком
у нас разные географические широты и понятия “зима”.