Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX
какие вопросы
Вопросы с бесхозными подвальными помещениями. Я пошёл в жэк, договорился об аренде и всё. Цена смешная 10 далларов в месяц, и то через раз. Мне лично очень удобно, спустился - поработал, поднялся - дома.
Жаль только будет если кто-то залезет в ваш подвал. И для того чтобы можно было работать в подвале нужно провести серьезный ремонт, вытравить блох, провести электроэнергию. И потом это все будет не вашим.
Олег, залезть в подвал ко мне практически невозможно, а вскрыть дверь можно только с помощью “болгарины” электроэнергию для меня провести не составило труда, даже трифазыноль завел. Блох не наблюдал, да и потом, у нас из-за климата подобная живность обитает крайне редко. А если всё же возникнет, то вряд ли ей понравятся запахи модельной химии. И вообще, у нас всё не делимое делится очень быстро, это я про
И потом это все будет не вашим
…восток как ни как))))
К нас в Севастополе проблема получить какое-то помещение под моделку - все занято. А где ещё пусто - полный кошмар. У моих знакомых был похожий случай - взяли в аренду зачуханный подвал, вложили денег(по схеме выше) - а потом управленцы от недвижимости отжали подвал.
отжали подвал
У нас такое не прокатит, по крайней мере, безболезненно для управленцев))))
Я давеча переехал в другую квартиру. Так в этом доме за каждой закреплена площадь в подвале. Блох и прочей живности нет, электричество есть 😃 От старых хозяев остались стеллажи по потолок. Правда пришлось делать стяжку на пол и с вентиляцией не очень (особенно летом) зато свои 8 квадратов есть 😉
свои 8 квадратов
так это здорово!!!
Мужики, давайте наверно вернемся к теме топика. Летает кто на топливе Jets? какие результаты. Я не знаю сколько проработает ДВС, но мне нравиться его цена и как ДВС работает на нем. До этого байрон был, Jets гораздо лучше. С Байрон ДВС как будто в натяг работал.
Отлетал в этом сезоне на 15% джете 4 галлона. Правда мотор 4Т сайто100. Проблем нет, судя по выхлопу, содержание масла больше чем в байроне.
АСП-75,91(и 4т),120(4т),Сайто-100,МВВС-91-все эту зиму и весну на “Джете”. конец весны, лето, начало осени - на “0”(нулёвке) .
немного про хранение бензолёта(раз уж тема в длугое русло пошла):
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.
немного про хранение бензолёта(раз уж тема в длугое русло пошла):
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.
Столько гиммора…
Столько гиммора…
ради того, чтобы поиметь проблемы в виде зажигания и бензинового карбюратора 😃
Ну это что кому нравится.
Интересно посмотреть на калильщика с 30-50 кубовым самолетом.
И 10 литровой канистрой топлива на поле😁
Калилка не жрет много топлива, даже мой OS MAX 95AX с богатой смесью потребляет 170мл топлива за 10 минут активного полета, где больше половины времени газ в пол.
30СС гораздо лучше летают на батарейках, чем на бензине. Бензин по хорошему начинается с 50сс, когда метанол и батарейки уже не актуальны, хотя и теоретически возможны
АСП-75,91(и 4т),120(4т),Сайто-100,МВВС-91-все эту зиму и весну на “Джете”. конец весны, лето, начало осени - на “0”(нулёвке)
4 такта тоже на нулевке???
10 литровой
А если копия четырехмоторная, тогда сразу цистерну подкатить.
170мл топлива за 10 минут
мотопланер что-ли?
Калилка не жрет много топлива, даже мой OS MAX 95AX с богатой смесью потребляет 170мл топлива за 10 минут активного полета, где больше половины времени газ в пол.
Максим, это не так. Калилики очень много жрут. За 10 мин активного полета (реально активного) больше литра сожрать может с твоим мотором. Не так давно весь пилотаж ф3а летал на калилках 23см3. Причина перехода на электричество банальна - экономия на топливе. Пилотажник за 6 мин полета расходовал почти литр топлива, нередко с 30% нитрухи. А летать надо по 1000-1500 полетов в сезон. Вот и вся причина.
4 такта тоже на нулевке
Да Юра.свечку общую,которая в продаже была для 2т и 4т .холостые повыше.прокладки не снимал.горючка самомес:80% нашего любимого яда и 20%маслица(50%-касторка и 50%синтетика Мотюль).
мотопланер что-ли?
3D. AeroWorks Extra 260. Если летаю на срыве, т.е. тренирую харриер и заходы на посадку, то меньше 100мл за 10 минут полета.
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.
Удивило!!!😮
Заправляешь хороший бензин и не пахнет. Сейчас собираю 50сс. Самолет хранится в домике в деревне. Несколько раз запускал мотор. Ничего не затыкаю. В баке остатки топлива. Ни кто из родных, друзей,знакомых не пожаловался что в комнате пахнет бензином. Подходят рассматривают уточняют что за двигатель и на чем работает.
Максим, это не так.
Я не спорю, это конкретно цифры по моей калилке. На топливе Jets 15% за 10 минут полета 170мл, ну максимум 200мл. За это время поднимаю самолет на высоту около 150м, что бы на ноже покрутить, раз 10. Несколько пролетов над полосой на полном газу. Обороты 8800 с винтом 16х8.
😃
то меньше 100мл
Чудеса!