Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX

Davron
Alx1m1k:

какие вопросы

Вопросы с бесхозными подвальными помещениями. Я пошёл в жэк, договорился об аренде и всё. Цена смешная 10 далларов в месяц, и то через раз. Мне лично очень удобно, спустился - поработал, поднялся - дома.

Skyfox

Жаль только будет если кто-то залезет в ваш подвал. И для того чтобы можно было работать в подвале нужно провести серьезный ремонт, вытравить блох, провести электроэнергию. И потом это все будет не вашим.

Davron

Олег, залезть в подвал ко мне практически невозможно, а вскрыть дверь можно только с помощью “болгарины” электроэнергию для меня провести не составило труда, даже трифазыноль завел. Блох не наблюдал, да и потом, у нас из-за климата подобная живность обитает крайне редко. А если всё же возникнет, то вряд ли ей понравятся запахи модельной химии. И вообще, у нас всё не делимое делится очень быстро, это я про

Skyfox:

И потом это все будет не вашим

…восток как ни как))))

Skyfox

К нас в Севастополе проблема получить какое-то помещение под моделку - все занято. А где ещё пусто - полный кошмар. У моих знакомых был похожий случай - взяли в аренду зачуханный подвал, вложили денег(по схеме выше) - а потом управленцы от недвижимости отжали подвал.

Davron
Skyfox:

отжали подвал

У нас такое не прокатит, по крайней мере, безболезненно для управленцев))))

Клапауций

Я давеча переехал в другую квартиру. Так в этом доме за каждой закреплена площадь в подвале. Блох и прочей живности нет, электричество есть 😃 От старых хозяев остались стеллажи по потолок. Правда пришлось делать стяжку на пол и с вентиляцией не очень (особенно летом) зато свои 8 квадратов есть 😉

Davron
Клапауций:

свои 8 квадратов

так это здорово!!!

rockedit

Мужики, давайте наверно вернемся к теме топика. Летает кто на топливе Jets? какие результаты. Я не знаю сколько проработает ДВС, но мне нравиться его цена и как ДВС работает на нем. До этого байрон был, Jets гораздо лучше. С Байрон ДВС как будто в натяг работал.

Клапауций

Отлетал в этом сезоне на 15% джете 4 галлона. Правда мотор 4Т сайто100. Проблем нет, судя по выхлопу, содержание масла больше чем в байроне.

Alx1m1k

АСП-75,91(и 4т),120(4т),Сайто-100,МВВС-91-все эту зиму и весну на “Джете”. конец весны, лето, начало осени - на “0”(нулёвке) .

пионЭр22

немного про хранение бензолёта(раз уж тема в длугое русло пошла):
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.

Alx1m1k
пионЭр22:

немного про хранение бензолёта(раз уж тема в длугое русло пошла):
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.

Столько гиммора…

Клапауций
Alx1m1k:

Столько гиммора…

ради того, чтобы поиметь проблемы в виде зажигания и бензинового карбюратора 😃
Ну это что кому нравится.

MANS

Интересно посмотреть на калильщика с 30-50 кубовым самолетом.

Skyfox

И 10 литровой канистрой топлива на поле😁

rockedit

Калилка не жрет много топлива, даже мой OS MAX 95AX с богатой смесью потребляет 170мл топлива за 10 минут активного полета, где больше половины времени газ в пол.

Губанов_Игорь

30СС гораздо лучше летают на батарейках, чем на бензине. Бензин по хорошему начинается с 50сс, когда метанол и батарейки уже не актуальны, хотя и теоретически возможны

Юра_Мотор
Alx1m1k:

АСП-75,91(и 4т),120(4т),Сайто-100,МВВС-91-все эту зиму и весну на “Джете”. конец весны, лето, начало осени - на “0”(нулёвке)

4 такта тоже на нулевке???

Davron
Skyfox:

10 литровой

А если копия четырехмоторная, тогда сразу цистерну подкатить.

rockedit:

170мл топлива за 10 минут

мотопланер что-ли?

Губанов_Игорь
rockedit:

Калилка не жрет много топлива, даже мой OS MAX 95AX с богатой смесью потребляет 170мл топлива за 10 минут активного полета, где больше половины времени газ в пол.

Максим, это не так. Калилики очень много жрут. За 10 мин активного полета (реально активного) больше литра сожрать может с твоим мотором. Не так давно весь пилотаж ф3а летал на калилках 23см3. Причина перехода на электричество банальна - экономия на топливе. Пилотажник за 6 мин полета расходовал почти литр топлива, нередко с 30% нитрухи. А летать надо по 1000-1500 полетов в сезон. Вот и вся причина.

Alx1m1k
Юра_Мотор:

4 такта тоже на нулевке

Да Юра.свечку общую,которая в продаже была для 2т и 4т .холостые повыше.прокладки не снимал.горючка самомес:80% нашего любимого яда и 20%маслица(50%-касторка и 50%синтетика Мотюль).

rockedit

мотопланер что-ли?

3D. AeroWorks Extra 260. Если летаю на срыве, т.е. тренирую харриер и заходы на посадку, то меньше 100мл за 10 минут полета.

Юра_Мотор
пионЭр22:

после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.

Удивило!!!😮
Заправляешь хороший бензин и не пахнет. Сейчас собираю 50сс. Самолет хранится в домике в деревне. Несколько раз запускал мотор. Ничего не затыкаю. В баке остатки топлива. Ни кто из родных, друзей,знакомых не пожаловался что в комнате пахнет бензином. Подходят рассматривают уточняют что за двигатель и на чем работает.

rockedit
Губанов_Игорь:

Максим, это не так.

Я не спорю, это конкретно цифры по моей калилке. На топливе Jets 15% за 10 минут полета 170мл, ну максимум 200мл. За это время поднимаю самолет на высоту около 150м, что бы на ноже покрутить, раз 10. Несколько пролетов над полосой на полном газу. Обороты 8800 с винтом 16х8.