Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX
свои 8 квадратов
так это здорово!!!
Мужики, давайте наверно вернемся к теме топика. Летает кто на топливе Jets? какие результаты. Я не знаю сколько проработает ДВС, но мне нравиться его цена и как ДВС работает на нем. До этого байрон был, Jets гораздо лучше. С Байрон ДВС как будто в натяг работал.
Отлетал в этом сезоне на 15% джете 4 галлона. Правда мотор 4Т сайто100. Проблем нет, судя по выхлопу, содержание масла больше чем в байроне.
АСП-75,91(и 4т),120(4т),Сайто-100,МВВС-91-все эту зиму и весну на “Джете”. конец весны, лето, начало осени - на “0”(нулёвке) .
немного про хранение бензолёта(раз уж тема в длугое русло пошла):
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.
немного про хранение бензолёта(раз уж тема в длугое русло пошла):
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.
Столько гиммора…
Столько гиммора…
ради того, чтобы поиметь проблемы в виде зажигания и бензинового карбюратора 😃
Ну это что кому нравится.
Интересно посмотреть на калильщика с 30-50 кубовым самолетом.
И 10 литровой канистрой топлива на поле😁
Калилка не жрет много топлива, даже мой OS MAX 95AX с богатой смесью потребляет 170мл топлива за 10 минут активного полета, где больше половины времени газ в пол.
30СС гораздо лучше летают на батарейках, чем на бензине. Бензин по хорошему начинается с 50сс, когда метанол и батарейки уже не актуальны, хотя и теоретически возможны
АСП-75,91(и 4т),120(4т),Сайто-100,МВВС-91-все эту зиму и весну на “Джете”. конец весны, лето, начало осени - на “0”(нулёвке)
4 такта тоже на нулевке???
10 литровой
А если копия четырехмоторная, тогда сразу цистерну подкатить.
170мл топлива за 10 минут
мотопланер что-ли?
Калилка не жрет много топлива, даже мой OS MAX 95AX с богатой смесью потребляет 170мл топлива за 10 минут активного полета, где больше половины времени газ в пол.
Максим, это не так. Калилики очень много жрут. За 10 мин активного полета (реально активного) больше литра сожрать может с твоим мотором. Не так давно весь пилотаж ф3а летал на калилках 23см3. Причина перехода на электричество банальна - экономия на топливе. Пилотажник за 6 мин полета расходовал почти литр топлива, нередко с 30% нитрухи. А летать надо по 1000-1500 полетов в сезон. Вот и вся причина.
4 такта тоже на нулевке
Да Юра.свечку общую,которая в продаже была для 2т и 4т .холостые повыше.прокладки не снимал.горючка самомес:80% нашего любимого яда и 20%маслица(50%-касторка и 50%синтетика Мотюль).
мотопланер что-ли?
3D. AeroWorks Extra 260. Если летаю на срыве, т.е. тренирую харриер и заходы на посадку, то меньше 100мл за 10 минут полета.
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.
Удивило!!!😮
Заправляешь хороший бензин и не пахнет. Сейчас собираю 50сс. Самолет хранится в домике в деревне. Несколько раз запускал мотор. Ничего не затыкаю. В баке остатки топлива. Ни кто из родных, друзей,знакомых не пожаловался что в комнате пахнет бензином. Подходят рассматривают уточняют что за двигатель и на чем работает.
Максим, это не так.
Я не спорю, это конкретно цифры по моей калилке. На топливе Jets 15% за 10 минут полета 170мл, ну максимум 200мл. За это время поднимаю самолет на высоту около 150м, что бы на ноже покрутить, раз 10. Несколько пролетов над полосой на полном газу. Обороты 8800 с винтом 16х8.
😃
то меньше 100мл
Чудеса!
В чем чудеса? самолет работает почти весь полет на холостых с подгазовкими, что бы не свалился. Не, я конечно могу поверить, что в спортивном режиме, если с осика выжать 13-15 тыс оборотов он будет жрать литры. Но для моих нужно это ни к чему.
холостые повыше.прокладки не снимал
Сочувствую. Я пробовал на “0”. Это издевательство над двигателем. Джетс 15% очень понравилось. Бюджетно и отлично работает мотор!!!