Нужна консультация по обслуживанию 2т OS MAX 95AX
Олег, залезть в подвал ко мне практически невозможно, а вскрыть дверь можно только с помощью “болгарины” электроэнергию для меня провести не составило труда, даже трифазыноль завел. Блох не наблюдал, да и потом, у нас из-за климата подобная живность обитает крайне редко. А если всё же возникнет, то вряд ли ей понравятся запахи модельной химии. И вообще, у нас всё не делимое делится очень быстро, это я про
И потом это все будет не вашим
…восток как ни как))))
К нас в Севастополе проблема получить какое-то помещение под моделку - все занято. А где ещё пусто - полный кошмар. У моих знакомых был похожий случай - взяли в аренду зачуханный подвал, вложили денег(по схеме выше) - а потом управленцы от недвижимости отжали подвал.
отжали подвал
У нас такое не прокатит, по крайней мере, безболезненно для управленцев))))
Я давеча переехал в другую квартиру. Так в этом доме за каждой закреплена площадь в подвале. Блох и прочей живности нет, электричество есть 😃 От старых хозяев остались стеллажи по потолок. Правда пришлось делать стяжку на пол и с вентиляцией не очень (особенно летом) зато свои 8 квадратов есть 😉
свои 8 квадратов
так это здорово!!!
Мужики, давайте наверно вернемся к теме топика. Летает кто на топливе Jets? какие результаты. Я не знаю сколько проработает ДВС, но мне нравиться его цена и как ДВС работает на нем. До этого байрон был, Jets гораздо лучше. С Байрон ДВС как будто в натяг работал.
Отлетал в этом сезоне на 15% джете 4 галлона. Правда мотор 4Т сайто100. Проблем нет, судя по выхлопу, содержание масла больше чем в байроне.
АСП-75,91(и 4т),120(4т),Сайто-100,МВВС-91-все эту зиму и весну на “Джете”. конец весны, лето, начало осени - на “0”(нулёвке) .
немного про хранение бензолёта(раз уж тема в длугое русло пошла):
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.
немного про хранение бензолёта(раз уж тема в длугое русло пошла):
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.
Столько гиммора…
Столько гиммора…
ради того, чтобы поиметь проблемы в виде зажигания и бензинового карбюратора 😃
Ну это что кому нравится.
Интересно посмотреть на калильщика с 30-50 кубовым самолетом.
И 10 литровой канистрой топлива на поле😁
Калилка не жрет много топлива, даже мой OS MAX 95AX с богатой смесью потребляет 170мл топлива за 10 минут активного полета, где больше половины времени газ в пол.
30СС гораздо лучше летают на батарейках, чем на бензине. Бензин по хорошему начинается с 50сс, когда метанол и батарейки уже не актуальны, хотя и теоретически возможны
АСП-75,91(и 4т),120(4т),Сайто-100,МВВС-91-все эту зиму и весну на “Джете”. конец весны, лето, начало осени - на “0”(нулёвке)
4 такта тоже на нулевке???
10 литровой
А если копия четырехмоторная, тогда сразу цистерну подкатить.
170мл топлива за 10 минут
мотопланер что-ли?
Калилка не жрет много топлива, даже мой OS MAX 95AX с богатой смесью потребляет 170мл топлива за 10 минут активного полета, где больше половины времени газ в пол.
Максим, это не так. Калилики очень много жрут. За 10 мин активного полета (реально активного) больше литра сожрать может с твоим мотором. Не так давно весь пилотаж ф3а летал на калилках 23см3. Причина перехода на электричество банальна - экономия на топливе. Пилотажник за 6 мин полета расходовал почти литр топлива, нередко с 30% нитрухи. А летать надо по 1000-1500 полетов в сезон. Вот и вся причина.
4 такта тоже на нулевке
Да Юра.свечку общую,которая в продаже была для 2т и 4т .холостые повыше.прокладки не снимал.горючка самомес:80% нашего любимого яда и 20%маслица(50%-касторка и 50%синтетика Мотюль).
мотопланер что-ли?
3D. AeroWorks Extra 260. Если летаю на срыве, т.е. тренирую харриер и заходы на посадку, то меньше 100мл за 10 минут полета.
после полёта всё топливо скачивается и все дренажные отверстия закрываются. самолёт протирается мыльно-спиртовым раствором. потом заворачиваю до хвоста стреч-лентой. никто не ругается из домашних. широкая стреч-лента стоит порядка 250р в супермаркете. рулона хватило как-раз на лето.
Удивило!!!😮
Заправляешь хороший бензин и не пахнет. Сейчас собираю 50сс. Самолет хранится в домике в деревне. Несколько раз запускал мотор. Ничего не затыкаю. В баке остатки топлива. Ни кто из родных, друзей,знакомых не пожаловался что в комнате пахнет бензином. Подходят рассматривают уточняют что за двигатель и на чем работает.