Самодельное топливо
Ладно, забудьте, это самый крайний вариант, когда совсем негде будет взять…
это самый крайний вариант,
никаких вариантов.опомнись.
Прошу поделиться секретом как запустить 4х тактник в -10.
На всяк случай напишу сюда тоже.
При включенном накале прокручивал стартером и просил кого-то зажимать выхлоп на 1 сек. Несколько зажиманий по 1-2 сек. и холодный двиг уверенно стартует в -10.
Теперь, чтобы не просить кого-то, беру зажим, частично зажимаю силиконовый дефлектор. Двиг уверенно стартует, в течение 5 сек. обхожу самолет и снимаю зажим. Двиг работает.
При 0 градусов и теплее необходимости такой возни нет. И так заводится, без всего.
чтобы не просить кого-то, беру зажим, частично зажимаю силиконовый дефлектор
Интересно, чем объясняется? Может и для 2х-тактников работает?
Может и для 2х-тактников работает?
Работает конечно и летом тоже!!!
Не ужели не знали о таком способе пуска???
Давление в баке просто подскакивает и больше топлива проходит через жеклер.
Ну я правда прищепки не пользовал, просто пальцем прикрывал выхлопнуху не на долго.
Ну я правда прищепки не пользовал
Так выхлоп у меня налево. Дотягиваться небезопасно.
Интересно, чем объясняется? Может и для 2х-тактников работает?
Всегда затыкали на несколько секунд для подхода топлива под давлением к карбу.как только появилась горючка из карба то отпускали “затычку” и приступали к запуску.зимой на несколько секунд подольше-минусовая температура и топливо погуще(подзастывает).и для 2т и 4т.
Всегда затыкали на несколько секунд для подхода топлива под давлением к карбу.как только появилась горючка из карба то отпускали “затычку” и приступали к запуску.зимой на несколько секунд подольше-минусовая температура и топливо погуще(подзастывает).и для 2т и 4т.
А, теперь понятно. Я ж кордовик, у меня карба нет. Есть футорка. Её просто пальцем затыкаю, 2 раза провернул пропеллер и топливо засасывается в двиг.
Однако прищепку тоже надо попробовать!
Году в 77 78 по глупости купил метеор мд 2,5, в мануале состав топлива спирт этиловый 80% и касторка 20%, касторки в аптеках было завались по 7 коп. за 25мЛ, а вот со спиртом, любым, дело швах. Мы с отцом пробовали и на боярышнике и на других настойках и на бензине, результатов ноль. Решили поступить кардинально, крепкий самогон перегнали вторично, из 3л выгнали один, отец попробовал внутренне обжег горло, сколько градусов мы не знали, но думаю более 90 и что вы думаете? Завелся, но там была футорка, с карбом не знаю, работать наверное будет, но с переходами не уверен, какие обороты были не скажу, жужжал зачерно, метровую бойцовку таскал шустро. С уважением.
А мне повезло больше. Когда был пионером, моя мамка работала в биохим лаборатории. Так-что спиртом (медицинским) и эфиром был обеспечен. Классное время всё таки было!!!
А, теперь понятно. Я ж кордовик, у меня карба нет. Есть футорка. Её просто пальцем затыкаю, 2 раза провернул пропеллер и топливо засасывается в двиг.
Однако прищепку тоже надо попробовать!
Карбюратор не обязателен, достаточно глушак заткнуть, топливо сразу подсосется. Но с прищепкой у человека круто, так стартером при запуске можно и шатун загнуть😒
Но с прищепкой у человека круто, так стартером при запуске можно и шатун загнуть
Ну если будет запускать незнайка(особенно 2т двигун) с полной открытой иглой и очень мощным стартером-то последствия будут похлеще.
Я на ДВС вертолете обычно гоушак затыкал, до карба неудобно добираться, он внутри. На стендн проще карб заткнуть, так быстрее. Оба способа хороши, просто если карбюратор закрывать, топливо быстрее попадает, т.к. его засасывает разрежением, а не давлением, как в случае с глушителем.
Кстати вот видел заводскую заглушку на ASP91.
Но с прищепкой у человека круто, так стартером при запуске можно и шатун загнуть
Да не, все хорошо. Там на фото просто нацепил для съемки. Но написал “частично”. Сечение уменьшаю на одну треть всего.
Хотя у меня и двиг мощный 1.30 (21сс). На .30-.50 может и повредить можно. В общем делаем так под свою ответственность ))