Самодельное топливо
Всегда мешаю топливо сам, никогда не доверял покупному. Никогда не знаешь, что и сколько там намешано, надписям не верю.
Покупал касторку FSG (первый специальный сорт), производство – Индия.
Хотел попробовать что такое самомес.
В -25 касторка в канистре остается полупрозрачной, просто густеет. Топливо 80/20 при -25 осталось как и было, прозрачным, без хлопьев. При -10 (с нитро 5%) 4-тактник работает норм без подкала.
У спортсменов свои требования, но я, как простой любитель, “самомесить” больше не буду. Экономии нет (т.к. нет халявного метанола), учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).
что и сколько там намешано, надписям не верю
За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?
За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?
Просто не верю и всё.
Очень хорошо знаю что такое современный бизнес. Экономия на всём. Могут чего либо и не долить, или налить не то. А спортивные моторы нынче дОроги.
У спортсменов свои требования
спортивные моторы
Да, теперь понятно
Просто не верю и всё.
Очень хорошо знаю что такое современный бизнес. Экономия на всём. Могут чего либо и не долить, или налить не то. А спортивные моторы нынче дОроги.
ну это и предъявить можно продавцу , хреновое топливо видно сразу по работе мотора… Да и продавцы почти всегда в курсе , что продают и предупреждают , когда кроилово склонно к попадалову
учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).
Топливо хорошее.проверено.Сайто,ОС и АСП работают как надо.характеристики свои звявленные показывают.для спортсменов-???.без понятия.
оффтоп: а для чего? выдающиеся характеристики получить или сэкономить?
Со вторым, думается, посложнее…
Для спортивных моторов всегда стремятся сделать топливо сами. Во первых с покупным очень очково за сами моторы, как лотерея. Во вторых свое топливо намного дешевле.При расходах от 30 до 50 литров в сезон на пилота это становится крайне актуально
Даже в малых объемах экономия заметная.
Нашел метанол по 16.5 р за кг, но отпускают минимум тонну в уфе, если с кемнибудь скооперироваться, то вообще выгодно выйдет.
При расходах от 30 до 50 литров в сезон на пилота
10 галлонов в сезон.
а ведь это спортсмены.
Хоббисту обычно надо меньше. Много меньше.
отпускают минимум тонну в уфе
если с кемнибудь скооперироваться
найдете человек 50? вряд ли.
Окольными путями метанол достается по 70-80 руб. кг. Поэтому мне не выгодно.
Мои возможности за смесь 80/20 - 60 руб. за 800 гр. метанола, 40 руб. за 200 гр касторки (пропорции считаю утрированно). 500 руб. за 5 л. И это без нитры и синтетики. При цене готового топлива 800 руб. за 5л (с нитрой 10% и синтетикой). Для меня, любителя, получилось не актуально, т.к. нет халявного метанола.
Возвращаясь к тонне метанола - даже если найдете десятки желающих, вам, как физлицам, его отпустят? Насколько я читал (я не юрист) - отпуск метанола физлицам уголовно наказуемо.
При цене готового топлива 800 руб. за 5л (с нитрой 10% и синтетикой).
Это что это за топливо такое замечательное???
Я вот то же иногда на калилке полетываю, но что то дешевле чем 1800 за галлон не знаю где в Москве бывает НОРМАЛЬНОЕ топливо, наверное чего то не понимаю в этой жизни.😃
Вообще, сейчас реально испытываем проблемы с калильным топливом и это в Москве!!! Я только представляю какой гемор в регионах.
10 галлонов в сезон.
а ведь это спортсмены.
Хоббисту обычно надо меньше. Много меньше.
До того как на бензин перешел - 1.5 - 2 галлона в месяц уходило только в путь, при полетах по выходным.
НОРМАЛЬНОЕ топливо
Как оценивать нормальность - не знаю.
А имел ввиду Jets Promix Aero 10% (2,5л) (400 руб.) и Jets Promix Aero-Heli 15% (3,75л) за 690 руб.
Там масло Klotz по лично моим ощущениям эти топлива один в один похожи на техноспортовское топливо Модел Текникс (когда они еще его продавали - покупал), там тоже Klotz.
После Byron (не знаю что там у них) для Jets и Model Technics пришлось существенно перенастраивать движки. И маслом гадят они больше (иностранцы тоже пишут про этот эффект).
1.5 - 2 галлона в месяц
6 литров = 20 полетов по 300мл. Ну, в принципе, да. Как обычно. Мне, что-то, при слове спортсмен, представляется человек в каске с движком 2.5 куб и мелким бачком в модели, который сжигает 30-50 литров в них. Стереотип какой-то развился.
Покупал касторку FSG (первый специальный сорт), производство – Индия.
Хотел попробовать что такое самомес.
В -25 касторка в канистре остается полупрозрачной, просто густеет. Топливо 80/20 при -25 осталось как и было, прозрачным, без хлопьев. При -10 (с нитро 5%) 4-тактник работает норм без подкала.
У спортсменов свои требования, но я, как простой любитель, “самомесить” больше не буду. Экономии нет (т.к. нет халявного метанола), учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?
Ринат!Прошу поделиться секретом как запустить 4х тактник в -10. Я завожу os max 70 при +5 после того как окончательно прогреюсь до выделения пота.
Прошу поделиться секретом как запустить 4х тактник в -10.
Стартером!!!
И в -10, и в -15 летаем нормально.
Из калилок - Саито и 4Т Осы.
4Т Осы(по сравнению с Саито) действительно на холоде заводятся плохо.
Стартером!!!
Можно газовой горелочкой у свечки погреть.от руки сразу.
Стартером!!!
И в -10, и в -15 летаем нормально.
Из калилок - Саито и 4Т Осы.
4Т Осы(по сравнению с Саито) действительно на холоде заводятся плохо.
Ты про старичка GMS забыл😁
Да, я тогже всегда стартером заводил, хотя асп 91 летом от руки с полоборота.
ТТ50 на вертолете там только стартер и то сразу, а вот марз 2.5, тот зараза только стартером, пальцы жалко.
Ос 46 был тот зимой только стартером и заведешь…
а вот марз 2.5, тот зараза только стартером
очень странно.этот дизель с удара сразу пускался.
Для тех, у кого нет источника метанола: поспрашивайте у холодильщиков или посмотрите в магазинах где продают запчасти и расходники к холодильникам.
для чего холодильщики применяют метанол?
Не применяют. Осушение и очистка трассы ведется вакуумированием и продувкой азотом. Нефтяники осушают трубопроводы метанолом. Но после них метанол полностью не пригоден для наших целей
Про нефтяников в курсе, сам не один десяток литров такого метанола спалил. Если свежий, то отлично идет не смотря на специфический фиолетовый цвет и запах. Сначала перегонял при температуре примерно 70-75 градусов, но увидев что в остатке меньше процента краски, перестал усложнять себе жизнь.