Самодельное топливо

Serjrv68
dimon_d3:

Вопрос на засыпку, где взять составные части топлива, нитрометан, масло, метанол.

Масло еще можно заказать в магазинах торгующих маслом мотюль, у мотюля есть синтетика для калильного топлива, точное название сейчас не скажу но в названии присутствует слово микро. Касторовое масло покупать только техническое, в аптечном зачастую присутствует глюкоза.

Губанов_Игорь
Serjrv68:

Касторовое масло покупать только техническое, в аптечном зачастую присутствует глюкоза.

Вы это точно знаете? Около 10 лет летаем на касторке с фарм-складов. На Форах в Combat OPEN и на Profi 40. В нашей стране сейчас только один вид касторки на всех складах (по состоянию год назад) - Индийская по 400 руб/кг. Хоть в фарм-складах, хоть где еще, под любым названием. Другой касторки в стране просто нет. (за исключением Английской касторки в Техноспорте)

MANS
dimon_d3:

где взять составные части топлива

оффтоп: а для чего? выдающиеся характеристики получить или сэкономить?
Со вторым, думается, посложнее…

Serjrv68
Губанов_Игорь:

Вы это точно знаете? Около 10 лет летаем на касторке с фарм-складов. На Форах в Combat OPEN и на Profi 40. В нашей стране сейчас только один вид касторки на всех складах (по состоянию год назад) - Индийская по 400 руб/кг. Хоть в фарм-складах, хоть где еще, под любым названием. Другой касторки в стране просто нет. (за исключением Английской касторки в Техноспорте)

Когда самостоятельно месил топливо использовал касторку купленную в аптеке, заказывал привозили литр или килограмм, сейчас точно не скажу, при смешивании с метанолом получался белый мутный осадок который напрочь забивал жиклер карбюратора, может быть конечно еще дело было и в метаноле, до сих пор лежит ASP 0,46 после двух или трех полетов на том топливе, за столько время у него закоксовалось до такой степени что не проворачивается коленвал и заслонка карбюратора, такой вот опыт был с самомесным топливом, может конечно в этом виноват и метанол был.

Alx1m1k
Serjrv68:

до сих пор лежит ASP 0,46 после двух или трех полетов на том топливе, за столько время у него закоксовалось до такой степени что не проворачивается коленвал и заслонка карбюратора, такой вот опыт был с самомесным топливом, может конечно в этом виноват и метанол был.

да нет.хозяин.как всегда хозяин двигла виноват-не то купил,не то залил,не на том летал,не тем промывал и пр…пр…пр…у Рината мысль правильная-купить готовую горючку.а там сами решите.когда полетаете побольше.

dima2000
Serjrv68:

при смешивании с метанолом получался белый мутный осадок

Проходили такое многократно - метанол с водой!!!

Илья69

Всегда мешаю топливо сам, никогда не доверял покупному. Никогда не знаешь, что и сколько там намешано, надписям не верю.

MANS

Покупал касторку FSG (первый специальный сорт), производство – Индия.
Хотел попробовать что такое самомес.
В -25 касторка в канистре остается полупрозрачной, просто густеет. Топливо 80/20 при -25 осталось как и было, прозрачным, без хлопьев. При -10 (с нитро 5%) 4-тактник работает норм без подкала.
У спортсменов свои требования, но я, как простой любитель, “самомесить” больше не буду. Экономии нет (т.к. нет халявного метанола), учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).

Илья69:

что и сколько там намешано, надписям не верю

За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?

Илья69
MANS:

За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?

Просто не верю и всё.
Очень хорошо знаю что такое современный бизнес. Экономия на всём. Могут чего либо и не долить, или налить не то. А спортивные моторы нынче дОроги.

MANS
MANS:

У спортсменов свои требования

Илья69:

спортивные моторы

Да, теперь понятно

wind7
Илья69:

Просто не верю и всё.
Очень хорошо знаю что такое современный бизнес. Экономия на всём. Могут чего либо и не долить, или налить не то. А спортивные моторы нынче дОроги.

ну это и предъявить можно продавцу , хреновое топливо видно сразу по работе мотора… Да и продавцы почти всегда в курсе , что продают и предупреждают , когда кроилово склонно к попадалову

Alx1m1k
MANS:

учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).

Топливо хорошее.проверено.Сайто,ОС и АСП работают как надо.характеристики свои звявленные показывают.для спортсменов-???.без понятия.

Губанов_Игорь
MANS:

оффтоп: а для чего? выдающиеся характеристики получить или сэкономить?
Со вторым, думается, посложнее…

Для спортивных моторов всегда стремятся сделать топливо сами. Во первых с покупным очень очково за сами моторы, как лотерея. Во вторых свое топливо намного дешевле.При расходах от 30 до 50 литров в сезон на пилота это становится крайне актуально

dimon_d3

Даже в малых объемах экономия заметная.
Нашел метанол по 16.5 р за кг, но отпускают минимум тонну в уфе, если с кемнибудь скооперироваться, то вообще выгодно выйдет.

MANS
Губанов_Игорь:

При расходах от 30 до 50 литров в сезон на пилота

10 галлонов в сезон.
а ведь это спортсмены.
Хоббисту обычно надо меньше. Много меньше.

dimon_d3:

отпускают минимум тонну в уфе

dimon_d3:

если с кемнибудь скооперироваться

найдете человек 50? вряд ли.

Окольными путями метанол достается по 70-80 руб. кг. Поэтому мне не выгодно.
Мои возможности за смесь 80/20 - 60 руб. за 800 гр. метанола, 40 руб. за 200 гр касторки (пропорции считаю утрированно). 500 руб. за 5 л. И это без нитры и синтетики. При цене готового топлива 800 руб. за 5л (с нитрой 10% и синтетикой). Для меня, любителя, получилось не актуально, т.к. нет халявного метанола.

Возвращаясь к тонне метанола - даже если найдете десятки желающих, вам, как физлицам, его отпустят? Насколько я читал (я не юрист) - отпуск метанола физлицам уголовно наказуемо.

dima2000
MANS:

При цене готового топлива 800 руб. за 5л (с нитрой 10% и синтетикой).

Это что это за топливо такое замечательное???
Я вот то же иногда на калилке полетываю, но что то дешевле чем 1800 за галлон не знаю где в Москве бывает НОРМАЛЬНОЕ топливо, наверное чего то не понимаю в этой жизни.😃

Вообще, сейчас реально испытываем проблемы с калильным топливом и это в Москве!!! Я только представляю какой гемор в регионах.

MANS:

10 галлонов в сезон.
а ведь это спортсмены.
Хоббисту обычно надо меньше. Много меньше.

До того как на бензин перешел - 1.5 - 2 галлона в месяц уходило только в путь, при полетах по выходным.

MANS
dima2000:

НОРМАЛЬНОЕ топливо

Как оценивать нормальность - не знаю.
А имел ввиду Jets Promix Aero 10% (2,5л) (400 руб.) и Jets Promix Aero-Heli 15% (3,75л) за 690 руб.
Там масло Klotz по лично моим ощущениям эти топлива один в один похожи на техноспортовское топливо Модел Текникс (когда они еще его продавали - покупал), там тоже Klotz.
После Byron (не знаю что там у них) для Jets и Model Technics пришлось существенно перенастраивать движки. И маслом гадят они больше (иностранцы тоже пишут про этот эффект).

dima2000:

1.5 - 2 галлона в месяц

6 литров = 20 полетов по 300мл. Ну, в принципе, да. Как обычно. Мне, что-то, при слове спортсмен, представляется человек в каске с движком 2.5 куб и мелким бачком в модели, который сжигает 30-50 литров в них. Стереотип какой-то развился.

voditel
MANS:

Покупал касторку FSG (первый специальный сорт), производство – Индия.
Хотел попробовать что такое самомес.
В -25 касторка в канистре остается полупрозрачной, просто густеет. Топливо 80/20 при -25 осталось как и было, прозрачным, без хлопьев. При -10 (с нитро 5%) 4-тактник работает норм без подкала.
У спортсменов свои требования, но я, как простой любитель, “самомесить” больше не буду. Экономии нет (т.к. нет халявного метанола), учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).

За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?

Ринат!Прошу поделиться секретом как запустить 4х тактник в -10. Я завожу os max 70 при +5 после того как окончательно прогреюсь до выделения пота.