Самодельное топливо
Вопрос на засыпку, где взять составные части топлива, нитрометан, масло, метанол.
нитрометан, масло
Вопрос на засыпку, где взять составные части топлива, нитрометан, масло, метанол.
Масло еще можно заказать в магазинах торгующих маслом мотюль, у мотюля есть синтетика для калильного топлива, точное название сейчас не скажу но в названии присутствует слово микро. Касторовое масло покупать только техническое, в аптечном зачастую присутствует глюкоза.
Либо Klotz #KL-100
Состав:
синтетическое масло TechniPlate: 80%
касторовое масло BeNOL: 20%
smpmarine.ru/code_18544.html
statusmoto.ru/accCatalog_132_1502_7903_114926.html
Еще: Klotz 1л #KL-200
Состав:
синтетическое масло TechniPlate: 100%
Касторовое масло покупать только техническое, в аптечном зачастую присутствует глюкоза.
Вы это точно знаете? Около 10 лет летаем на касторке с фарм-складов. На Форах в Combat OPEN и на Profi 40. В нашей стране сейчас только один вид касторки на всех складах (по состоянию год назад) - Индийская по 400 руб/кг. Хоть в фарм-складах, хоть где еще, под любым названием. Другой касторки в стране просто нет. (за исключением Английской касторки в Техноспорте)
где взять составные части топлива
оффтоп: а для чего? выдающиеся характеристики получить или сэкономить?
Со вторым, думается, посложнее…
Вы это точно знаете? Около 10 лет летаем на касторке с фарм-складов. На Форах в Combat OPEN и на Profi 40. В нашей стране сейчас только один вид касторки на всех складах (по состоянию год назад) - Индийская по 400 руб/кг. Хоть в фарм-складах, хоть где еще, под любым названием. Другой касторки в стране просто нет. (за исключением Английской касторки в Техноспорте)
Когда самостоятельно месил топливо использовал касторку купленную в аптеке, заказывал привозили литр или килограмм, сейчас точно не скажу, при смешивании с метанолом получался белый мутный осадок который напрочь забивал жиклер карбюратора, может быть конечно еще дело было и в метаноле, до сих пор лежит ASP 0,46 после двух или трех полетов на том топливе, за столько время у него закоксовалось до такой степени что не проворачивается коленвал и заслонка карбюратора, такой вот опыт был с самомесным топливом, может конечно в этом виноват и метанол был.
до сих пор лежит ASP 0,46 после двух или трех полетов на том топливе, за столько время у него закоксовалось до такой степени что не проворачивается коленвал и заслонка карбюратора, такой вот опыт был с самомесным топливом, может конечно в этом виноват и метанол был.
да нет.хозяин.как всегда хозяин двигла виноват-не то купил,не то залил,не на том летал,не тем промывал и пр…пр…пр…у Рината мысль правильная-купить готовую горючку.а там сами решите.когда полетаете побольше.
при смешивании с метанолом получался белый мутный осадок
Проходили такое многократно - метанол с водой!!!
Всегда мешаю топливо сам, никогда не доверял покупному. Никогда не знаешь, что и сколько там намешано, надписям не верю.
Покупал касторку FSG (первый специальный сорт), производство – Индия.
Хотел попробовать что такое самомес.
В -25 касторка в канистре остается полупрозрачной, просто густеет. Топливо 80/20 при -25 осталось как и было, прозрачным, без хлопьев. При -10 (с нитро 5%) 4-тактник работает норм без подкала.
У спортсменов свои требования, но я, как простой любитель, “самомесить” больше не буду. Экономии нет (т.к. нет халявного метанола), учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).
что и сколько там намешано, надписям не верю
За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?
За шо Вы так? Лаборатории показали существенные отклонения от состава на канистре?
Просто не верю и всё.
Очень хорошо знаю что такое современный бизнес. Экономия на всём. Могут чего либо и не долить, или налить не то. А спортивные моторы нынче дОроги.
У спортсменов свои требования
спортивные моторы
Да, теперь понятно
Просто не верю и всё.
Очень хорошо знаю что такое современный бизнес. Экономия на всём. Могут чего либо и не долить, или налить не то. А спортивные моторы нынче дОроги.
ну это и предъявить можно продавцу , хреновое топливо видно сразу по работе мотора… Да и продавцы почти всегда в курсе , что продают и предупреждают , когда кроилово склонно к попадалову
учитывая, что Jets с нитро 10% стоит 800 руб. за 5л. (в нем масло Klotz).
Топливо хорошее.проверено.Сайто,ОС и АСП работают как надо.характеристики свои звявленные показывают.для спортсменов-???.без понятия.
оффтоп: а для чего? выдающиеся характеристики получить или сэкономить?
Со вторым, думается, посложнее…
Для спортивных моторов всегда стремятся сделать топливо сами. Во первых с покупным очень очково за сами моторы, как лотерея. Во вторых свое топливо намного дешевле.При расходах от 30 до 50 литров в сезон на пилота это становится крайне актуально
Даже в малых объемах экономия заметная.
Нашел метанол по 16.5 р за кг, но отпускают минимум тонну в уфе, если с кемнибудь скооперироваться, то вообще выгодно выйдет.