Самодельное топливо
У меня товарищь в ивделе вообще на бухле летал, на этиле. А что если самому метанол гнать? Никто не задумывался?
самому метанол гнать
…
Мне кажется что геморное это дело…
Метанол- древесный спирт. вот и думай. яд ещё ТОТ!
Это с касторкой и без нитры
Нет!!!
Ну это если вопрос об этом…
brrc.ru/…/d6c82b2936103cbdd1647dbabc95b79c.jpeg
Там 15% нитры, 20% масла, масло 80% синтетика(написано, что Клоц:), по факту оно действительно розовое) + 20% касторка.
Почему такая цена не знаю, сам в шоке(приятном).😃
Нет!!!
Ну это если вопрос об этом…
brrc.ru/…/d6c82b2936103cbdd1647dbabc95b79c.jpeg
Там 15% нитры, 20% масла, масло 80% синтетика(написано, что Клоц:), по факту оно действительно розовое) + 20% касторка.
Почему такая цена не знаю, сам в шоке(приятном).😃
Либо не ликвид либо только что-бы продать. Или срок хранения давно истек. Не может оно при таких составляющих стоит на сегодня столько.😵. Если просто прикинуть…Накрутку в магазе в 30проц. То эта адская смесь стоит пусть 400р. Это примерно литр 100р.С 15 ПРОЦ НИТРЫ. Странно. Как в песне… Кабы спирт нам гнать не из опилок! Чтоб нам было с 5 бутылок😁. Благотворительность однако!!! Если все так то это радует. Но думаю что что-то не так. А там фиг его поймешь нашего продавца.
Либо не ликвид либо только что-бы продать.
либо долгосрочный договор с различными “примечаниями” по количеству и цене.Италия.
У меня товарищь в ивделе вообще на бухле летал, на этиле. А что если самому метанол гнать? Никто не задумывался?
В принципе можно. Геморойно только. Вот статья samodelka2007.narod.ru/metanol2.htm
У меня товарищь в ивделе вообще на бухле летал, на этиле.
Одно время OS выпускал движки заточенные под этиловый спирт. И топливо на основе этила было с приставкой ЭКО на этикетке. Я пробовал летать на этиле- не понравилось без доработки мотора, а дорабатывать было лень, да и свечки горячей не было.
я свечи на ебее увидел для этанола от ОС www.ebay.com/itm/…/390545160442
Не работает движка на этиле. Не помню в каком году в 80 или 81 был выпущен приказ юношам запретить летать на метаноле.Вот тут и был прикол. Готовился к зональным соревнованиям по пилотажу. Было у меня тогда 2 пилотаги одна на Радуге другая на МВВС. Что делать? МВВС вообще неработал заводился с трудом. Радуга еще как-то пыхтела. По ощущению моща упала на треть. И самолет весом 1350 одно слово что держался в воздухе. А ехать надо. В итоге всунули туда дизельный ПИОНЕР 10. Но из этого хорошего ничего не вышло. Режима нет и прочее. В итоге все летали кто на чем .Мне пришлось летать тогда на КМД. Вообщем маразм был еще тот. Потом это все отменили. Так что затеваться с этилом не стоит. Для него нужна глубокая переделка движки. А свечи что на ебее за такую цену нафиг ненужны. Их отличие что они горячее. Проще взять свечу и зарядить ее под те параметры которые нужны. Взять проволоку меньшего сечения поиграться с витками и длиной.
Саня, что то ты путаешь - я летал на ф2б юношей с 79 по 82 год на Акробатах и Талках на всех соревнованиях, от городских до России, притом вместе с тобой в 82м в Ижевске. И за эти годы никаких ограничений на калилки не было
И за эти годы никаких ограничений на калилки не было
Это правило ( кстати оно было уже в 70-м году) распространялось на соревнования, проводимые по линии министерства образования - такие как городские, областные, республиканские, всесоюзные соревнования ШКОЛЬНИКОВ. А на всех остальных летали кто на чём хотел.
Если школьники до 14 лет, то может быть. Но мы с Саней Долгановым ровесники и соревновались все эти годы вместе (он был из Курска, я из Кубышева), и в 79 году нам было уже по 14 лет.
В 70-х проблема у нам была с метанолом, так гнали с помощью обычного с.аппарата, из какой-то дряни, добытой в СЭС (не то тараканов травить, не то крыс…), хорошо, родительница там работала и знала, что эта “бяка” на метаноле разведена… А на этаноле (даже на “Рояле”!) летали с “поднакалом”…
Если школьники до 14 лет, то может быть. Но мы с Саней Долгановым ровесники и соревновались все эти годы вместе (он был из Курска, я из Кубышева), и в 79 году нам было уже по 14 лет.
Игорь это было всего один раз. Это были помоему зональные соревнования. Прикол был в том что это стало известно где-то за неделю. ВОТ И НАЧАЛАСЬ ВСЯ ЭТА ЧЕХАРДА. Потом это все отменили. Но я на своем примере с этим столкнулся. Так что летать на этиле это по моему абсурд. По моему и соревнования были что-то по линии минобразования.
и в 79 году нам было уже по 14 лет
Игорь, так соревнования были наверно под эгидой ДОСААФ? Если да, то там было пофиг.
В 75 я должен был ехать на союз по бою среди школьников - тренер мне сказал, чтобы моторы были только дизельные - в положении так и стояло. Но из-за поступления в институт не срослось - готовиться надо было…
Нет, я помню совершенно точно. Последние зональные были тогда в 80м году, я выиграл Юго-восточную, ограничений на метанол не было. В 81 применили ноу-хау - собирали сразу по 60 команд юношей на на Россию. В 81м были в Гатчине. В 82 м Ижевске. А дальше мы вышли из юношей😒 (с 80 по 82 год участвовал во всех соревнованиях в стране, кроме Союза, ограничений на метанол не было)
Ну в общем тогда не знаю… где-то не стыкуется… у нас в Казахстане все соревнования школьников проходили без метанола…
Школьников или юношей (юноши, это те, что старше 14 лет) и в какие именно годы? С 79 по 82 включительно для юношей таких ограничений не было по всему Союзу (На Союзе все юноши пилотажники летали также на метаноле)
Я говорю про соревнования под эгидой Министрства образования. Все дома и дворцы пионеров, станции юных техников относились к системе министерства образования… Участники должны были быть не старше 18 лет.
Другое дело - соревнования проводимые под эгидой ДОСААФ - там могли участвовать все и дети и взрослые и на таких соревнованиях никаких ограничений по топливу не было - я летал и там и там - на школьниках на дизелях.
П.С, кстати тогда было Министерство Просвещения - только что заметил…