Самодельное топливо
Школьников или юношей (юноши, это те, что старше 14 лет) и в какие именно годы? С 79 по 82 включительно для юношей таких ограничений не было по всему Союзу (На Союзе все юноши пилотажники летали также на метаноле)
Я говорю про соревнования под эгидой Министрства образования. Все дома и дворцы пионеров, станции юных техников относились к системе министерства образования… Участники должны были быть не старше 18 лет.
Другое дело - соревнования проводимые под эгидой ДОСААФ - там могли участвовать все и дети и взрослые и на таких соревнованиях никаких ограничений по топливу не было - я летал и там и там - на школьниках на дизелях.
П.С, кстати тогда было Министерство Просвещения - только что заметил…
я свечи на ебее увидел для этанола от ОС www.ebay.com/itm/…/390545160442
я так понимаю что вот такие Ослики из коробки работают на этаноле, вот в комплекте как раз такая свеча, имею ввиду что одной свечкой не обойдешься
Я говорю про соревнования под эгидой Министрства образования. Все дома и дворцы пионеров, станции юных техников относились к системе министерства образования… Участники должны были быть не старше 18 лет.
Другое дело - соревнования проводимые под эгидой ДОСААФ
Городские, областные, зональные, российские. Наверное это все под эгидой ДОСААФ в Союзе было. Точно конечно не помню, но каких то грамотах были подписи Кожедуба, да и вообще кажется, все грамоты были Досаафовские
Свечка имеет другой размер резьбы.
Городские, областные, зональные, российские. Наверное это все под эгидой ДОСААФ в Союзе было. Точно конечно не помню, но каких то грамотах были подписи Кожедуба, да и вообще кажется, все грамоты были Досаафовские
Игорь в Самаре возможно ДОСААФ всем заправлял. У нас еще были соревнования под эгидой областной станции СЮТ.И к ДОСААФ ОНИ НИ КАКИМ БОКОМ. Блин забыл в каком все-же году это было. Кто мог помнить это Игорь Воротынцев мы с ним ездили и он мне помогал с пилотагой. Но царствие ему небесное! Но это было. Потом это все прекратили. Результаты были плачевные. Да и суть-то не в этом. А о том что были тщетные попытки летать на самогоне 😁😁
все грамоты были Досаафовские
Вот поэтому и пофиг, метанол или нет…
Ок мы ушли от темы…
имею ввиду что одной свечкой не обойдешься
не знал, спасибо!
www.rc711.com/shop/os-max75ax…?cPath=134_138
так у этой свечки и резьба другая.да ещё пишут на 40% экономней биоэтанольный двигатель.так кто-нибудь летал на нём?такое впечатление что хотят “развести” нашего брата-авиамоделиста.
Запуск двигателя на питьевом спирте - C2H5OH
Вывод ещё раз:метанол-он и в Африке метанол.
метанол-он и в Африке метанол
Калилка работает на любой гадости, которая горит, (бензин, растворители, разбавители, этил), на любой.
Но, когда нужно полетать, а особенно "“жин-жин”, только метанол.
Калилка работает на любой гадости, которая горит, (бензин, растворители, разбавители, этил), на любой.
Но, когда нужно полетать, а особенно "“жин-жин”, только метанол.
Мы по разному понимаем слово “работает”.эту тему дискутировали уже.сам запускал на различных смесях без метанола.я-только за метанол.этиловый спирт тоже разный:винный(технический.86-90 гр) и медицинский(92-96 гр).
В Казахстане (Каз ССР…), сам вырос там,соревнований юношей, отдельно, не проводили, были соревнования школьников, но совместно проводил Мин.прос и ДОСААФ, - по этому и было ограничение на метанол, а “юноши”, которые собирались на Союз, там-же готовились и летали на тренировках на калилках.
…на чистом!? Этиловом?..Да я тебя!!! :Х
…на чистом!? Этиловом?..Да я тебя!!! :Х
относительно недавно (года полтора- 2 назад) казахский спирт стоил в пределах 80р литр и летать на нем было выгодно,теперь цена выросла до 200р, и смысла мутить этил и потом на нем грустно жужжать не стало.
я-только за метанол
Я тоже, двумя руками.
Свечка имеет другой размер резьбы.
Игорь в Самаре возможно ДОСААФ всем заправлял. У нас еще были соревнования под эгидой областной станции СЮТ.И к ДОСААФ ОНИ НИ КАКИМ БОКОМ. Блин забыл в каком все-же году это было. Кто мог помнить это Игорь Воротынцев мы с ним ездили и он мне помогал с пилотагой. Но царствие ему небесное! Но это было. Потом это все прекратили. Результаты были плачевные. Да и суть-то не в этом. А о том что были тщетные попытки летать на самогоне 😁😁
Году в 77 78 по глупости купил метеор мд 2,5, в мануале состав топлива спирт этиловый 80% и касторка 20%, касторки в аптеках было завались по 7 коп. за 25мЛ, а вот со спиртом, любым, дело швах. Мы с отцом пробовали и на боярышнике и на других настойках и на бензине, результатов ноль. Решили поступить кардинально, крепкий самогон перегнали вторично, из 3л выгнали один, отец попробовал внутренне обжег горло, сколько градусов мы не знали, но думаю более 90 и что вы думаете? Завелся, но там была футорка, с карбом не знаю, работать наверное будет, но с переходами не уверен, какие обороты были не скажу, жужжал зачерно, метровую бойцовку таскал шустро. С уважением.
которые собирались на Союз
Юноша в команде взрослых на Союз и юноша на Союз школьников - две большие разницы - первые от ДОСААФа вторые от Министерства Просвещения.
совместно проводил Мин.прос и ДОСААФ
Например в 1975 была республика школьников в Алма-Ате в Басерках и ДОСААФ никакого отношения к этому не имел - организатором всегда выступала республиканская Станция Юных Техников. И так было начиная с 70-го года…
Мужики что мы копья ломаем. Было!!! Ну и оставим это! Ушли от темы. Главное что МЕТАНОЛ рулит!!! И все эти эрзац топлива да работают! Но все это не-то что надо. Пердит. Жужжит. На баллончиках от сифона тоже работает.И что? Пусть человек ищет метанол или готовое топливо и будем ему СЧАСТЬЕ!
Ага. Когда- то давно в М-К была статейка по эрзац- топливу. Немного спустя времени наблюдаю такую картину- заводит тело пилотагу кордовую. С седьмой Радугой на этом самом ацетоновом эрзац- топливе. Завел. Ну сколько было чиханий и насилья над мотором- опущу. Даже вывел на режим, взлетел, отлетал бак, сел. Подхожу к самолетине- а она дырявая! Фюз был пенопластовый (ну, со стрингерами- шпангоутами деревянными, конечно), обшитый киповской бумагой. Хорошо отшпаклеван, покрашен. Так вот, то ли топливо где- то дырочку нашло, то-ли выхлоп тоже с ацетоном был, но фюз сожрало до сильно убитого состояния всего за один полет. Так что мое мнение- не надо в метанольные движки сувать не метанол.
Статья эта, в МК, - полная липа, все аргументы там “высосаны из пальца”, я всю историю и пред-историю этой “работы” знаю, писали мои знакомые… сам, чуть не получил от ребят, за то что был рядом и не остановил этих “авторов”…загубили люди кучу моторов и время драгоценное…
Сейчас то зачем издеваться над техникой!? Всё продаётся в магазинах для моделистов!
Вот, можно почитать на досуге:
www.xumuk.ru/organika/77.html
Где то у меня лежит журнальчик “эврика”, очень интересное издание, там много чего есть, целый кладезь идей, устройств и т.д.
Там есть схема установки по получению метанола из бытового газа, производительность 3 литра в час, установка размером с половину газовой плиты по высотеё но нужен никилевый каталищатор, кто то применял никель с железных кроватей, в общем суть не в этом, нужен метан-газ, можно в принципе и из балонного газа перегонять, но это самый крайний вариант, кому интересно, пишите майл, отсканирую да вышлю. Предупреждаю сразу, что если щахотите повторить, то это только на ваш страх и риск, это не безопасно.