Самодельное топливо

Клапауций
aiz:

…на чистом!? Этиловом?..Да я тебя!!! :Х

относительно недавно (года полтора- 2 назад) казахский спирт стоил в пределах 80р литр и летать на нем было выгодно,теперь цена выросла до 200р, и смысла мутить этил и потом на нем грустно жужжать не стало.

маркин_влад
Александр_В:

Свечка имеет другой размер резьбы.

Игорь в Самаре возможно ДОСААФ всем заправлял. У нас еще были соревнования под эгидой областной станции СЮТ.И к ДОСААФ ОНИ НИ КАКИМ БОКОМ. Блин забыл в каком все-же году это было. Кто мог помнить это Игорь Воротынцев мы с ним ездили и он мне помогал с пилотагой. Но царствие ему небесное! Но это было. Потом это все прекратили. Результаты были плачевные. Да и суть-то не в этом. А о том что были тщетные попытки летать на самогоне 😁😁

Году в 77 78 по глупости купил метеор мд 2,5, в мануале состав топлива спирт этиловый 80% и касторка 20%, касторки в аптеках было завались по 7 коп. за 25мЛ, а вот со спиртом, любым, дело швах. Мы с отцом пробовали и на боярышнике и на других настойках и на бензине, результатов ноль. Решили поступить кардинально, крепкий самогон перегнали вторично, из 3л выгнали один, отец попробовал внутренне обжег горло, сколько градусов мы не знали, но думаю более 90 и что вы думаете? Завелся, но там была футорка, с карбом не знаю, работать наверное будет, но с переходами не уверен, какие обороты были не скажу, жужжал зачерно, метровую бойцовку таскал шустро. С уважением.

Марат
aiz:

которые собирались на Союз

Юноша в команде взрослых на Союз и юноша на Союз школьников - две большие разницы - первые от ДОСААФа вторые от Министерства Просвещения.

aiz:

совместно проводил Мин.прос и ДОСААФ

Например в 1975 была республика школьников в Алма-Ате в Басерках и ДОСААФ никакого отношения к этому не имел - организатором всегда выступала республиканская Станция Юных Техников. И так было начиная с 70-го года…

Александр_В

Мужики что мы копья ломаем. Было!!! Ну и оставим это! Ушли от темы. Главное что МЕТАНОЛ рулит!!! И все эти эрзац топлива да работают! Но все это не-то что надо. Пердит. Жужжит. На баллончиках от сифона тоже работает.И что? Пусть человек ищет метанол или готовое топливо и будем ему СЧАСТЬЕ!

3DSMax

Ага. Когда- то давно в М-К была статейка по эрзац- топливу. Немного спустя времени наблюдаю такую картину- заводит тело пилотагу кордовую. С седьмой Радугой на этом самом ацетоновом эрзац- топливе. Завел. Ну сколько было чиханий и насилья над мотором- опущу. Даже вывел на режим, взлетел, отлетал бак, сел. Подхожу к самолетине- а она дырявая! Фюз был пенопластовый (ну, со стрингерами- шпангоутами деревянными, конечно), обшитый киповской бумагой. Хорошо отшпаклеван, покрашен. Так вот, то ли топливо где- то дырочку нашло, то-ли выхлоп тоже с ацетоном был, но фюз сожрало до сильно убитого состояния всего за один полет. Так что мое мнение- не надо в метанольные движки сувать не метанол.

aiz

Статья эта, в МК, - полная липа, все аргументы там “высосаны из пальца”, я всю историю и пред-историю этой “работы” знаю, писали мои знакомые… сам, чуть не получил от ребят, за то что был рядом и не остановил этих “авторов”…загубили люди кучу моторов и время драгоценное…
Сейчас то зачем издеваться над техникой!? Всё продаётся в магазинах для моделистов!

dimon_d3

Вот, можно почитать на досуге:
www.xumuk.ru/organika/77.html
Где то у меня лежит журнальчик “эврика”, очень интересное издание, там много чего есть, целый кладезь идей, устройств и т.д.
Там есть схема установки по получению метанола из бытового газа, производительность 3 литра в час, установка размером с половину газовой плиты по высотеё но нужен никилевый каталищатор, кто то применял никель с железных кроватей, в общем суть не в этом, нужен метан-газ, можно в принципе и из балонного газа перегонять, но это самый крайний вариант, кому интересно, пишите майл, отсканирую да вышлю. Предупреждаю сразу, что если щахотите повторить, то это только на ваш страх и риск, это не безопасно.

nikolay48

В интернете не успеваешь читать о взрывах бытового газа, давайте добавим известие с заголовком " При изготовлении метанола в домашних условиях сгорел пятиэтажный дом. Есть пострадавшие"

Alx1m1k
dimon_d3:

можно

dimon_d3:

на досуге

dimon_d3:

получению метанола из бытового газа,

dimon_d3:

нужен никилевый каталищатор

dimon_d3:

нужен метан-газ,

dimon_d3:

но это самый крайний вариант,

dimon_d3:

Предупреждаю

dimon_d3:

ваш страх и риск

dimon_d3:

это не безопасно.

Какой то фантастический рассказ экспериментатора.давно бы горючка уже пришла,выписанная из интернета.

3DSMax

Угу. И тогда не только авиамоделистов торбить начнут за лицензию и регистрацию, но ишшо и авто- судо. И моделистом наряду с боевиком будут пугать детей

dimon_d3

Ладно, забудьте, это самый крайний вариант, когда совсем негде будет взять…

Alx1m1k
dimon_d3:

это самый крайний вариант,

никаких вариантов.опомнись.

MANS
voditel:

Прошу поделиться секретом как запустить 4х тактник в -10.

На всяк случай напишу сюда тоже.
При включенном накале прокручивал стартером и просил кого-то зажимать выхлоп на 1 сек. Несколько зажиманий по 1-2 сек. и холодный двиг уверенно стартует в -10.

Теперь, чтобы не просить кого-то, беру зажим, частично зажимаю силиконовый дефлектор. Двиг уверенно стартует, в течение 5 сек. обхожу самолет и снимаю зажим. Двиг работает.
При 0 градусов и теплее необходимости такой возни нет. И так заводится, без всего.

Serge2013
MANS:

чтобы не просить кого-то, беру зажим, частично зажимаю силиконовый дефлектор

Интересно, чем объясняется? Может и для 2х-тактников работает?

dima2000
Serge2013:

Может и для 2х-тактников работает?

Работает конечно и летом тоже!!!
Не ужели не знали о таком способе пуска???
Давление в баке просто подскакивает и больше топлива проходит через жеклер.
Ну я правда прищепки не пользовал, просто пальцем прикрывал выхлопнуху не на долго.

MANS
dima2000:

Ну я правда прищепки не пользовал

Так выхлоп у меня налево. Дотягиваться небезопасно.

Alx1m1k
Serge2013:

Интересно, чем объясняется? Может и для 2х-тактников работает?

Всегда затыкали на несколько секунд для подхода топлива под давлением к карбу.как только появилась горючка из карба то отпускали “затычку” и приступали к запуску.зимой на несколько секунд подольше-минусовая температура и топливо погуще(подзастывает).и для 2т и 4т.

Serge2013
Alx1m1k:

Всегда затыкали на несколько секунд для подхода топлива под давлением к карбу.как только появилась горючка из карба то отпускали “затычку” и приступали к запуску.зимой на несколько секунд подольше-минусовая температура и топливо погуще(подзастывает).и для 2т и 4т.

А, теперь понятно. Я ж кордовик, у меня карба нет. Есть футорка. Её просто пальцем затыкаю, 2 раза провернул пропеллер и топливо засасывается в двиг.
Однако прищепку тоже надо попробовать!

Gefi
маркин_влад:

Году в 77 78 по глупости купил метеор мд 2,5, в мануале состав топлива спирт этиловый 80% и касторка 20%, касторки в аптеках было завались по 7 коп. за 25мЛ, а вот со спиртом, любым, дело швах. Мы с отцом пробовали и на боярышнике и на других настойках и на бензине, результатов ноль. Решили поступить кардинально, крепкий самогон перегнали вторично, из 3л выгнали один, отец попробовал внутренне обжег горло, сколько градусов мы не знали, но думаю более 90 и что вы думаете? Завелся, но там была футорка, с карбом не знаю, работать наверное будет, но с переходами не уверен, какие обороты были не скажу, жужжал зачерно, метровую бойцовку таскал шустро. С уважением.

А мне повезло больше. Когда был пионером, моя мамка работала в биохим лаборатории. Так-что спиртом (медицинским) и эфиром был обеспечен. Классное время всё таки было!!!