Самодельное топливо
Калилка работает на любой гадости, которая горит, (бензин, растворители, разбавители, этил), на любой.
Но, когда нужно полетать, а особенно "“жин-жин”, только метанол.
Мы по разному понимаем слово “работает”.эту тему дискутировали уже.сам запускал на различных смесях без метанола.я-только за метанол.этиловый спирт тоже разный:винный(технический.86-90 гр) и медицинский(92-96 гр).
В Казахстане (Каз ССР…), сам вырос там,соревнований юношей, отдельно, не проводили, были соревнования школьников, но совместно проводил Мин.прос и ДОСААФ, - по этому и было ограничение на метанол, а “юноши”, которые собирались на Союз, там-же готовились и летали на тренировках на калилках.
…на чистом!? Этиловом?..Да я тебя!!! :Х
…на чистом!? Этиловом?..Да я тебя!!! :Х
относительно недавно (года полтора- 2 назад) казахский спирт стоил в пределах 80р литр и летать на нем было выгодно,теперь цена выросла до 200р, и смысла мутить этил и потом на нем грустно жужжать не стало.
я-только за метанол
Я тоже, двумя руками.
Свечка имеет другой размер резьбы.
Игорь в Самаре возможно ДОСААФ всем заправлял. У нас еще были соревнования под эгидой областной станции СЮТ.И к ДОСААФ ОНИ НИ КАКИМ БОКОМ. Блин забыл в каком все-же году это было. Кто мог помнить это Игорь Воротынцев мы с ним ездили и он мне помогал с пилотагой. Но царствие ему небесное! Но это было. Потом это все прекратили. Результаты были плачевные. Да и суть-то не в этом. А о том что были тщетные попытки летать на самогоне 😁😁
Году в 77 78 по глупости купил метеор мд 2,5, в мануале состав топлива спирт этиловый 80% и касторка 20%, касторки в аптеках было завались по 7 коп. за 25мЛ, а вот со спиртом, любым, дело швах. Мы с отцом пробовали и на боярышнике и на других настойках и на бензине, результатов ноль. Решили поступить кардинально, крепкий самогон перегнали вторично, из 3л выгнали один, отец попробовал внутренне обжег горло, сколько градусов мы не знали, но думаю более 90 и что вы думаете? Завелся, но там была футорка, с карбом не знаю, работать наверное будет, но с переходами не уверен, какие обороты были не скажу, жужжал зачерно, метровую бойцовку таскал шустро. С уважением.
которые собирались на Союз
Юноша в команде взрослых на Союз и юноша на Союз школьников - две большие разницы - первые от ДОСААФа вторые от Министерства Просвещения.
совместно проводил Мин.прос и ДОСААФ
Например в 1975 была республика школьников в Алма-Ате в Басерках и ДОСААФ никакого отношения к этому не имел - организатором всегда выступала республиканская Станция Юных Техников. И так было начиная с 70-го года…
Мужики что мы копья ломаем. Было!!! Ну и оставим это! Ушли от темы. Главное что МЕТАНОЛ рулит!!! И все эти эрзац топлива да работают! Но все это не-то что надо. Пердит. Жужжит. На баллончиках от сифона тоже работает.И что? Пусть человек ищет метанол или готовое топливо и будем ему СЧАСТЬЕ!
Ага. Когда- то давно в М-К была статейка по эрзац- топливу. Немного спустя времени наблюдаю такую картину- заводит тело пилотагу кордовую. С седьмой Радугой на этом самом ацетоновом эрзац- топливе. Завел. Ну сколько было чиханий и насилья над мотором- опущу. Даже вывел на режим, взлетел, отлетал бак, сел. Подхожу к самолетине- а она дырявая! Фюз был пенопластовый (ну, со стрингерами- шпангоутами деревянными, конечно), обшитый киповской бумагой. Хорошо отшпаклеван, покрашен. Так вот, то ли топливо где- то дырочку нашло, то-ли выхлоп тоже с ацетоном был, но фюз сожрало до сильно убитого состояния всего за один полет. Так что мое мнение- не надо в метанольные движки сувать не метанол.
Статья эта, в МК, - полная липа, все аргументы там “высосаны из пальца”, я всю историю и пред-историю этой “работы” знаю, писали мои знакомые… сам, чуть не получил от ребят, за то что был рядом и не остановил этих “авторов”…загубили люди кучу моторов и время драгоценное…
Сейчас то зачем издеваться над техникой!? Всё продаётся в магазинах для моделистов!
Вот, можно почитать на досуге:
www.xumuk.ru/organika/77.html
Где то у меня лежит журнальчик “эврика”, очень интересное издание, там много чего есть, целый кладезь идей, устройств и т.д.
Там есть схема установки по получению метанола из бытового газа, производительность 3 литра в час, установка размером с половину газовой плиты по высотеё но нужен никилевый каталищатор, кто то применял никель с железных кроватей, в общем суть не в этом, нужен метан-газ, можно в принципе и из балонного газа перегонять, но это самый крайний вариант, кому интересно, пишите майл, отсканирую да вышлю. Предупреждаю сразу, что если щахотите повторить, то это только на ваш страх и риск, это не безопасно.
В интернете не успеваешь читать о взрывах бытового газа, давайте добавим известие с заголовком " При изготовлении метанола в домашних условиях сгорел пятиэтажный дом. Есть пострадавшие"
" Не будите спящую собаку"😈😁
можно
на досуге
получению метанола из бытового газа,
нужен никилевый каталищатор
нужен метан-газ,
но это самый крайний вариант,
Предупреждаю
ваш страх и риск
это не безопасно.
Какой то фантастический рассказ экспериментатора.давно бы горючка уже пришла,выписанная из интернета.
Угу. И тогда не только авиамоделистов торбить начнут за лицензию и регистрацию, но ишшо и авто- судо. И моделистом наряду с боевиком будут пугать детей
Ладно, забудьте, это самый крайний вариант, когда совсем негде будет взять…
это самый крайний вариант,
никаких вариантов.опомнись.
Прошу поделиться секретом как запустить 4х тактник в -10.
На всяк случай напишу сюда тоже.
При включенном накале прокручивал стартером и просил кого-то зажимать выхлоп на 1 сек. Несколько зажиманий по 1-2 сек. и холодный двиг уверенно стартует в -10.
Теперь, чтобы не просить кого-то, беру зажим, частично зажимаю силиконовый дефлектор. Двиг уверенно стартует, в течение 5 сек. обхожу самолет и снимаю зажим. Двиг работает.
При 0 градусов и теплее необходимости такой возни нет. И так заводится, без всего.
чтобы не просить кого-то, беру зажим, частично зажимаю силиконовый дефлектор
Интересно, чем объясняется? Может и для 2х-тактников работает?
Может и для 2х-тактников работает?
Работает конечно и летом тоже!!!
Не ужели не знали о таком способе пуска???
Давление в баке просто подскакивает и больше топлива проходит через жеклер.
Ну я правда прищепки не пользовал, просто пальцем прикрывал выхлопнуху не на долго.
Ну я правда прищепки не пользовал
Так выхлоп у меня налево. Дотягиваться небезопасно.
Интересно, чем объясняется? Может и для 2х-тактников работает?
Всегда затыкали на несколько секунд для подхода топлива под давлением к карбу.как только появилась горючка из карба то отпускали “затычку” и приступали к запуску.зимой на несколько секунд подольше-минусовая температура и топливо погуще(подзастывает).и для 2т и 4т.