Связался с ними по почте. Приятно удивлён , что в России делают моторы. И цена для нового мотора приемлема. Кто уже пробовал Мастер Юниор дизель?
Жму на все элементы - ничего не открывается. ЧД?[/QUOTE]
я в личку написал
Просмотрел характеристики КМД 2,5 и Мастера Юниора. Ход поршня и диаметр цилиндра практически одинаковы. А заявленная мощность и обороты Мастера Юниора гораздо выше. ПОДОЗРИТЕЛЬНО…
… Кто уже пробовал Мастер Юниор дизель?
В мае в Тюмени после соревнований по F2D Володя Колмаков давал желающим полетать на самолетике с таким мотором. У мотора хороший запуск, но режим на маневрах не держит. Короче, детский мотор. До КМД не дотягивает.
Более того, его странный выхлоп загадит весь самолёт, а если использовать “стандартный калилильный самолёт” с примотанным баком, то ещё и в контейнер масло нальёт.
Более того, его странный выхлоп загадит весь самолёт,
Зато стопорных колец нет. Моноблок развернут под 45 град.
но режим на маневрах не держит
Два процента амила и всё будет Ок!
стопорных колец
это про что? Какие стопорные кольца? Просветите пож. Я не догоняю…
это про что?
Это про такие мерзкие пружинки, из-за которых переборка мотора может растянуться на очень длительное время.
З.Ы. В поршне КМД есть такие.
Для фиксации “пальца” от перемещений к гильзе.
Это мне знакомо, было дело. Я снимал эти пружинки внутри целофанового мешочка Мотор - бензиновый был. Эти сцуки очень сильно стреляют при снятии. Мешочек их ловит.
З.Ы. В поршне КМД есть такие.
Недавно менял шатун в КМД . Этих колец не обнаружил…
Вам попался поддельный китайский КМД. 😃
Ссылка не открывается. Если китай- как ещё отличить ?
Вам попался поддельный китайский КМД. 😃
Лет 10 назад слыхал байку о существовании китайских калильных ЦСТКАМов. Но ни подтвердить, ни опровергнуть это не могу.
Ссылка не открывается.
У меня тоже не открывается.
Слышал о китайском КМД (Калужском).о Питерском нет. может ОБС ?
P.S. Умельцы все таки делают головки со сменными вкладышами. Я как то приобрел парочку ЦСТКАМ 2.5 К с такой опцией.
Здравствуйте, никаких опций не нужно, все “водопроводные” детали от ЦСТКАМ-2,5КР подходят и к ЦСТКАМ-2,5К. Шпильки М3 только изготовить по необходимости.
С Уважением.
" Шпильки" и винты - прямой шлиц , шестигранник , гайки из высокопрочки ( калёные) м2,5- м3 разной длины 4-40 мм можно купить в интернет магазинах … Я выписываю через Ебей с бесплатной доставкой - выходит дешевле раза в 3 чем России. Из старых запасов СССР почти не осталось…( высокопрочка) … А Так Тема - КАМОДЫ,B-)😎
" Из старых запасов СССР почти не осталось…( высокопрочка) … А Так Тема - КАМОДЫ,B-)😎
Прошу прощения тема действительно КМД, при перечитке данной темы просто наткнулся на стр.2 про ЦСТКАМ-2,5К. Про гайки-как-то на барахолке увидел связочку самоконтрящихся с юбочкой советских гаечек М3 , взял на всякий случай-пригодятся, и пригодились. Прогнал метчиком чтобы не клинили, а юбочка идеально подошла как направляющая под отверстия в головке.
С Уважением.
Не совсем по теме. Нужно было почистить мотор от нагара, и заодно сфоткал. В картере КМД стоит цветная пара от ЦСТКАМ- 2,5 К. Рубашка охлаждения видела виды. На неё устанавливались головки с 6-тью и 4-ми винтами. Да ещё подпрыск на кордовой гонке.
Вставка- контрпоршень сделан по методу Русинова Сергея. Подбирать степень сжатия было недолго.
Здесь в мотор сборе. Прорыва газов через головку полностью исключён. Пара несколько поизношена, но после запуска и прогрева режим держит стабильный. Некоторое увеличение рабочего объёма даёт небольшой запас по мощности.
Зачем заднюю крышку повернули?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"490b432a3df955007777605f":{"_id":"490b432a3df955007777605f","hid":40087,"name":"валера38","nick":"валера38","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5280ff613df955007772ff2a":{"_id":"5280ff613df955007772ff2a","hid":183504,"name":"Игорь_K","nick":"Игорь_K","avatar_id":null,"css":""},"52e207d73df955007772d046":{"_id":"52e207d73df955007772d046","hid":194036,"name":"Викторыч62","nick":"Викторыч62","avatar_id":null,"css":""},"56f2bccf3df9550077712ce8":{"_id":"56f2bccf3df9550077712ce8","hid":248142,"name":"Koltsov67","nick":"Koltsov67","avatar_id":null,"css":""},"5753a7983df95500777107dd":{"_id":"5753a7983df95500777107dd","hid":251917,"name":"persey","nick":"persey","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"58b171493df9550077d61862","hid":488486,"title":"Ценность КМД","views_count":251477,"last_post_counter":1006,"cache":{"post_count":1003,"first_post":"58b171493df9550077d61bc5","first_ts":"2017-02-25T11:58:01.000Z","first_user":"42af50893df95500777907c0","last_post":"62825df54954d573c5a7d9e8","last_post_hid":1006,"last_ts":"2022-05-16T14:21:41.722Z","last_user":"51ef917b3df95500777342cf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":1003,"per_page":25,"chunk_offset":93},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}