Ценность КМД

Алеша_Татаров

Это мне знакомо, было дело. Я снимал эти пружинки внутри целофанового мешочка Мотор - бензиновый был. Эти сцуки очень сильно стреляют при снятии. Мешочек их ловит.

Русинов_Сергей:

З.Ы. В поршне КМД есть такие.

Недавно менял шатун в КМД . Этих колец не обнаружил…

Andrey68
Русинов_Сергей:

Вам попался поддельный китайский КМД. 😃

Лет 10 назад слыхал байку о существовании китайских калильных ЦСТКАМов. Но ни подтвердить, ни опровергнуть это не могу.

Алеша_Татаров:

Ссылка не открывается.

У меня тоже не открывается.

Alx1m1k

Слышал о китайском КМД (Калужском).о Питерском нет. может ОБС ?

persey
Olaf:

P.S. Умельцы все таки делают головки со сменными вкладышами. Я как то приобрел парочку ЦСТКАМ 2.5 К с такой опцией.

Здравствуйте, никаких опций не нужно, все “водопроводные” детали от ЦСТКАМ-2,5КР подходят и к ЦСТКАМ-2,5К. Шпильки М3 только изготовить по необходимости.
С Уважением.

Koltsov67

" Шпильки" и винты - прямой шлиц , шестигранник , гайки из высокопрочки ( калёные) м2,5- м3 разной длины 4-40 мм можно купить в интернет магазинах … Я выписываю через Ебей с бесплатной доставкой - выходит дешевле раза в 3 чем России. Из старых запасов СССР почти не осталось…( высокопрочка) … А Так Тема - КАМОДЫ,B-)😎

persey
Koltsov67:

" Из старых запасов СССР почти не осталось…( высокопрочка) … А Так Тема - КАМОДЫ,B-)😎

Прошу прощения тема действительно КМД, при перечитке данной темы просто наткнулся на стр.2 про ЦСТКАМ-2,5К. Про гайки-как-то на барахолке увидел связочку самоконтрящихся с юбочкой советских гаечек М3 , взял на всякий случай-пригодятся, и пригодились. Прогнал метчиком чтобы не клинили, а юбочка идеально подошла как направляющая под отверстия в головке.
С Уважением.

Игорь_K

Не совсем по теме. Нужно было почистить мотор от нагара, и заодно сфоткал. В картере КМД стоит цветная пара от ЦСТКАМ- 2,5 К. Рубашка охлаждения видела виды. На неё устанавливались головки с 6-тью и 4-ми винтами. Да ещё подпрыск на кордовой гонке.

Вставка- контрпоршень сделан по методу Русинова Сергея. Подбирать степень сжатия было недолго.

Здесь в мотор сборе. Прорыва газов через головку полностью исключён. Пара несколько поизношена, но после запуска и прогрева режим держит стабильный. Некоторое увеличение рабочего объёма даёт небольшой запас по мощности.

Игорь_K

Давно так делаю. Никогда не ломается игла жиклёра, питательная трубка из бака выводиться вверх и более удобна в обслуживании и контроле. Когда модель лежит на земле,то мотор не заливается даже в положении мотором вниз. Штуцер давления ввёрнут заместо одного из болтов крепления задней крышки, и в таком положении трубки не мешают друг другу.

Марат
Игорь_K:

Давно так делаю.

А в золотнике новый пропил под мотыль делали?

И самое главное преимущество такого положения задней крышки - мотыль лучше омывается свежей смесью и соответственно лучше смазывается…

Игорь_K

Без пропила в золотнике работать не будет. У меня и сейчас в запасах лежат золотники с тремя пропилами - для штатного положения, для поворота на 90 гр. и для поворота на 180 гр. Для разных классов моделей.

Марат
Игорь_K:

для поворота на 90 гр.

А это куда???

Марат

Во блин… не рассмотрел, что крышка стоит повёрнутой на 90 градусов, почему-то показалось, что на 180…

Игорь_K

Да, это картер Калужского КМД первой генерации, жиклёр соответственно прямой, без поворотного штуцера как на Ленинградском. Поэтому вводит в заблуждение.

Алеша_Татаров

А вот интересная ситуация. Заметил давно , что калужский КМД заводится на пережатии и цилиндром вниз . Потом чуть отжимем и в небо. У кого как ?

Alx1m1k
Алеша_Татаров:

А вот интересная ситуация. Заметил давно , что калужский КМД заводится на пережатии и цилиндром вниз . Потом чуть отжимем и в небо. У кого как ?

Первый раз такое слышу.Калужский запускался без проблем.