Не совсем по теме. Нужно было почистить мотор от нагара, и заодно сфоткал. В картере КМД стоит цветная пара от ЦСТКАМ- 2,5 К. Рубашка охлаждения видела виды. На неё устанавливались головки с 6-тью и 4-ми винтами. Да ещё подпрыск на кордовой гонке.
Вставка- контрпоршень сделан по методу Русинова Сергея. Подбирать степень сжатия было недолго.
Здесь в мотор сборе. Прорыва газов через головку полностью исключён. Пара несколько поизношена, но после запуска и прогрева режим держит стабильный. Некоторое увеличение рабочего объёма даёт небольшой запас по мощности.
Зачем заднюю крышку повернули?
Давно так делаю. Никогда не ломается игла жиклёра, питательная трубка из бака выводиться вверх и более удобна в обслуживании и контроле. Когда модель лежит на земле,то мотор не заливается даже в положении мотором вниз. Штуцер давления ввёрнут заместо одного из болтов крепления задней крышки, и в таком положении трубки не мешают друг другу.
Давно так делаю.
А в золотнике новый пропил под мотыль делали?
И самое главное преимущество такого положения задней крышки - мотыль лучше омывается свежей смесью и соответственно лучше смазывается…
Без пропила в золотнике работать не будет. У меня и сейчас в запасах лежат золотники с тремя пропилами - для штатного положения, для поворота на 90 гр. и для поворота на 180 гр. Для разных классов моделей.
для поворота на 90 гр.
А это куда???
Это для положения как на фото.
Во блин… не рассмотрел, что крышка стоит повёрнутой на 90 градусов, почему-то показалось, что на 180…
Да, это картер Калужского КМД первой генерации, жиклёр соответственно прямой, без поворотного штуцера как на Ленинградском. Поэтому вводит в заблуждение.
А вот интересная ситуация. Заметил давно , что калужский КМД заводится на пережатии и цилиндром вниз . Потом чуть отжимем и в небо. У кого как ?
заводится
Топливо? Эфир или суррогат? Какой винт?
Всё стандартно. Эфир керосин касторка. Винт 200х200 .
А вот интересная ситуация. Заметил давно , что калужский КМД заводится на пережатии и цилиндром вниз . Потом чуть отжимем и в небо. У кого как ?
Первый раз такое слышу.Калужский запускался без проблем.
Потом чуть отжимем и в небо.
Может пара уже подсевшая??
Да проблем нет . Запускается нормально. Потыркал сегодня- Видимо переливал . Мотор стоит боком . Попробовал не лить в футорку, а капнул в выхлоп. Сразу завелся. Видимо перестарался с подсосом. Короче причина не в моторе. А в голове.
… . Попробовал не лить в футорку, а капнул в выхлоп. …
Мы всегда в выхлоп капали.
Всем привет. Прочитал, все с удовольствием, ностальгия, блин.
У меня от КМД только положительные впечатления. У моего друга тётя работала в больнице и снабжала нас эфиром, по сему калилки отходили на второй план:). Двигателей не осталось все раздарил, думал, что прощаюсь на всегда с этим делом:). А вот пара самодельных пропов завалялась в гараже.
Готовимся к новому сезону. Назрел вопрос , который уже имеет “бороду” … Насчёт масла. Прочитал все темы на форуме про это. Везде фигурирует пропорция: 50 % касторки и 50% МС 20 . Кто подскажет - что вместо МС-20 можно применить из того, сто есть в продаже ? Или где это МС 20 достать?
Можно просто на касторке летать. Будет только лучше, никак не хуже. Тем более хорошей касторки сейчас на каждом углу канистрами
Спасибо Игорь! Поражаюсь Вашей оперативной реакцией. Тема давно дремлет… Но меня мой сэнсей учил: касторку пополам с минералкой. Хочу проверить на практике.
Синтетическое масло для двухтактных моторов,в разы лучше мс 20 доисторического.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4c2ad3473df955007775f154":{"_id":"4c2ad3473df955007775f154","hid":68363,"name":"y_oleg","nick":"y_oleg","avatar_id":null,"css":""},"5280ff613df955007772ff2a":{"_id":"5280ff613df955007772ff2a","hid":183504,"name":"Игорь_K","nick":"Игорь_K","avatar_id":null,"css":""},"57d9a9103df955007770d787":{"_id":"57d9a9103df955007770d787","hid":257019,"name":"vadim64","nick":"vadim64","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"58b171493df9550077d61862","hid":488486,"title":"Ценность КМД","views_count":251190,"last_post_counter":1006,"cache":{"post_count":1003,"first_post":"58b171493df9550077d61bc5","first_ts":"2017-02-25T11:58:01.000Z","first_user":"42af50893df95500777907c0","last_post":"62825df54954d573c5a7d9e8","last_post_hid":1006,"last_ts":"2022-05-16T14:21:41.722Z","last_user":"51ef917b3df95500777342cf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":1003,"per_page":25,"chunk_offset":112},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}