Ценность КМД

Игорь_K

Не совсем по теме. Нужно было почистить мотор от нагара, и заодно сфоткал. В картере КМД стоит цветная пара от ЦСТКАМ- 2,5 К. Рубашка охлаждения видела виды. На неё устанавливались головки с 6-тью и 4-ми винтами. Да ещё подпрыск на кордовой гонке.

Вставка- контрпоршень сделан по методу Русинова Сергея. Подбирать степень сжатия было недолго.

Здесь в мотор сборе. Прорыва газов через головку полностью исключён. Пара несколько поизношена, но после запуска и прогрева режим держит стабильный. Некоторое увеличение рабочего объёма даёт небольшой запас по мощности.

Игорь_K

Давно так делаю. Никогда не ломается игла жиклёра, питательная трубка из бака выводиться вверх и более удобна в обслуживании и контроле. Когда модель лежит на земле,то мотор не заливается даже в положении мотором вниз. Штуцер давления ввёрнут заместо одного из болтов крепления задней крышки, и в таком положении трубки не мешают друг другу.

Марат
Игорь_K:

Давно так делаю.

А в золотнике новый пропил под мотыль делали?

И самое главное преимущество такого положения задней крышки - мотыль лучше омывается свежей смесью и соответственно лучше смазывается…

Игорь_K

Без пропила в золотнике работать не будет. У меня и сейчас в запасах лежат золотники с тремя пропилами - для штатного положения, для поворота на 90 гр. и для поворота на 180 гр. Для разных классов моделей.

Марат
Игорь_K:

для поворота на 90 гр.

А это куда???

Марат

Во блин… не рассмотрел, что крышка стоит повёрнутой на 90 градусов, почему-то показалось, что на 180…

Игорь_K

Да, это картер Калужского КМД первой генерации, жиклёр соответственно прямой, без поворотного штуцера как на Ленинградском. Поэтому вводит в заблуждение.

Алеша_Татаров

А вот интересная ситуация. Заметил давно , что калужский КМД заводится на пережатии и цилиндром вниз . Потом чуть отжимем и в небо. У кого как ?

Alx1m1k
Алеша_Татаров:

А вот интересная ситуация. Заметил давно , что калужский КМД заводится на пережатии и цилиндром вниз . Потом чуть отжимем и в небо. У кого как ?

Первый раз такое слышу.Калужский запускался без проблем.

Алеша_Татаров

Да проблем нет . Запускается нормально. Потыркал сегодня- Видимо переливал . Мотор стоит боком . Попробовал не лить в футорку, а капнул в выхлоп. Сразу завелся. Видимо перестарался с подсосом. Короче причина не в моторе. А в голове.

Andrey68
Алеша_Татаров:

… . Попробовал не лить в футорку, а капнул в выхлоп. …

Мы всегда в выхлоп капали.

vadim64

Всем привет. Прочитал, все с удовольствием, ностальгия, блин.
У меня от КМД только положительные впечатления. У моего друга тётя работала в больнице и снабжала нас эфиром, по сему калилки отходили на второй план:). Двигателей не осталось все раздарил, думал, что прощаюсь на всегда с этим делом:). А вот пара самодельных пропов завалялась в гараже.

7 months later
Алеша_Татаров

Готовимся к новому сезону. Назрел вопрос , который уже имеет “бороду” … Насчёт масла. Прочитал все темы на форуме про это. Везде фигурирует пропорция: 50 % касторки и 50% МС 20 . Кто подскажет - что вместо МС-20 можно применить из того, сто есть в продаже ? Или где это МС 20 достать?

Губанов_Игорь

Можно просто на касторке летать. Будет только лучше, никак не хуже. Тем более хорошей касторки сейчас на каждом углу канистрами

Алеша_Татаров

Спасибо Игорь! Поражаюсь Вашей оперативной реакцией. Тема давно дремлет… Но меня мой сэнсей учил: касторку пополам с минералкой. Хочу проверить на практике.

y_oleg

Синтетическое масло для двухтактных моторов,в разы лучше мс 20 доисторического.