Более того, его странный выхлоп загадит весь самолёт, а если использовать “стандартный калилильный самолёт” с примотанным баком, то ещё и в контейнер масло нальёт.
Более того, его странный выхлоп загадит весь самолёт,
Зато стопорных колец нет. Моноблок развернут под 45 град.
но режим на маневрах не держит
Два процента амила и всё будет Ок!
стопорных колец
это про что? Какие стопорные кольца? Просветите пож. Я не догоняю…
это про что?
Это про такие мерзкие пружинки, из-за которых переборка мотора может растянуться на очень длительное время.
З.Ы. В поршне КМД есть такие.
Для фиксации “пальца” от перемещений к гильзе.
Это мне знакомо, было дело. Я снимал эти пружинки внутри целофанового мешочка Мотор - бензиновый был. Эти сцуки очень сильно стреляют при снятии. Мешочек их ловит.
З.Ы. В поршне КМД есть такие.
Недавно менял шатун в КМД . Этих колец не обнаружил…
Вам попался поддельный китайский КМД. 😃
Ссылка не открывается. Если китай- как ещё отличить ?
Вам попался поддельный китайский КМД. 😃
Лет 10 назад слыхал байку о существовании китайских калильных ЦСТКАМов. Но ни подтвердить, ни опровергнуть это не могу.
Ссылка не открывается.
У меня тоже не открывается.
Слышал о китайском КМД (Калужском).о Питерском нет. может ОБС ?
P.S. Умельцы все таки делают головки со сменными вкладышами. Я как то приобрел парочку ЦСТКАМ 2.5 К с такой опцией.
Здравствуйте, никаких опций не нужно, все “водопроводные” детали от ЦСТКАМ-2,5КР подходят и к ЦСТКАМ-2,5К. Шпильки М3 только изготовить по необходимости.
С Уважением.
" Шпильки" и винты - прямой шлиц , шестигранник , гайки из высокопрочки ( калёные) м2,5- м3 разной длины 4-40 мм можно купить в интернет магазинах … Я выписываю через Ебей с бесплатной доставкой - выходит дешевле раза в 3 чем России. Из старых запасов СССР почти не осталось…( высокопрочка) … А Так Тема - КАМОДЫ,B-)😎
" Из старых запасов СССР почти не осталось…( высокопрочка) … А Так Тема - КАМОДЫ,B-)😎
Прошу прощения тема действительно КМД, при перечитке данной темы просто наткнулся на стр.2 про ЦСТКАМ-2,5К. Про гайки-как-то на барахолке увидел связочку самоконтрящихся с юбочкой советских гаечек М3 , взял на всякий случай-пригодятся, и пригодились. Прогнал метчиком чтобы не клинили, а юбочка идеально подошла как направляющая под отверстия в головке.
С Уважением.
Не совсем по теме. Нужно было почистить мотор от нагара, и заодно сфоткал. В картере КМД стоит цветная пара от ЦСТКАМ- 2,5 К. Рубашка охлаждения видела виды. На неё устанавливались головки с 6-тью и 4-ми винтами. Да ещё подпрыск на кордовой гонке.
Вставка- контрпоршень сделан по методу Русинова Сергея. Подбирать степень сжатия было недолго.
Здесь в мотор сборе. Прорыва газов через головку полностью исключён. Пара несколько поизношена, но после запуска и прогрева режим держит стабильный. Некоторое увеличение рабочего объёма даёт небольшой запас по мощности.
Зачем заднюю крышку повернули?
Давно так делаю. Никогда не ломается игла жиклёра, питательная трубка из бака выводиться вверх и более удобна в обслуживании и контроле. Когда модель лежит на земле,то мотор не заливается даже в положении мотором вниз. Штуцер давления ввёрнут заместо одного из болтов крепления задней крышки, и в таком положении трубки не мешают друг другу.
Давно так делаю.
А в золотнике новый пропил под мотыль делали?
И самое главное преимущество такого положения задней крышки - мотыль лучше омывается свежей смесью и соответственно лучше смазывается…
Без пропила в золотнике работать не будет. У меня и сейчас в запасах лежат золотники с тремя пропилами - для штатного положения, для поворота на 90 гр. и для поворота на 180 гр. Для разных классов моделей.
для поворота на 90 гр.
А это куда???
Это для положения как на фото.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5280ff613df955007772ff2a":{"_id":"5280ff613df955007772ff2a","hid":183504,"name":"Игорь_K","nick":"Игорь_K","avatar_id":null,"css":""},"52e207d73df955007772d046":{"_id":"52e207d73df955007772d046","hid":194036,"name":"Викторыч62","nick":"Викторыч62","avatar_id":null,"css":""},"56f2bccf3df9550077712ce8":{"_id":"56f2bccf3df9550077712ce8","hid":248142,"name":"Koltsov67","nick":"Koltsov67","avatar_id":null,"css":""},"5753a7983df95500777107dd":{"_id":"5753a7983df95500777107dd","hid":251917,"name":"persey","nick":"persey","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"58b171493df9550077d61862","hid":488486,"title":"Ценность КМД","views_count":251195,"last_post_counter":1006,"cache":{"post_count":1003,"first_post":"58b171493df9550077d61bc5","first_ts":"2017-02-25T11:58:01.000Z","first_user":"42af50893df95500777907c0","last_post":"62825df54954d573c5a7d9e8","last_post_hid":1006,"last_ts":"2022-05-16T14:21:41.722Z","last_user":"51ef917b3df95500777342cf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":1003,"per_page":25,"chunk_offset":98},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}