Ценность КМД
Случайно открыл объявление о продаже КМД. Был удивлен не малым ценником за него. Ради интереса поискал другие объявления о продаже на форуме и на Авито. Получается что за эти моторы в хорошем состоянии спрашивают от 3 до 10тр.
Я ДВС всегда недолюбливал и не интересовался соответственно. Из детских впечатлений остались … танцы с бубном при запуске мотора, которые повторялись весьма регулярно. В 80-х по сути большинство и летали на КМД. МК-17 так-же был распространенным работающим двигателем. Остальные двигатели даже не рассматривались. Считались относительно не рабочими. В нашей песочнице 😃 Я конечно говорю о массовом применении. МДС а тем-более MVVS или экзотика (Вебра, Супер Тигр и пр) были уделом людей постарше, спортсменов.
.
Сейчас моторов стало очень много, причем тех-же экзотических когда-то Ос-Максов и пр. хороших моторов. Да и цена на них (на форуме по крайней мере) часто удивительно небольшая.
.
В чем-же ценность КМД?
(которые выставляются по стоимости моторов признанных брендов)
В чем-же ценность КМД?
(которые выставляются по стоимости моторов признанных брендов)[/QUOTE]
Раритет однако… 😇 вот и ценник такой…
Приветствую))
реальная цена—3=3.5 тр. нового двс
остальное— загрубление цены.
чем больше двс ( количество ) ==тем ниже цена .
Ностальгия.кто летал на нём и знает как хорошо запускается.хорошо регулируется и при этом хорошие тяговые хар-ки.иногда хочется кордовую пилотажку покружить-бац,а в закромах комода и нет!такая жалость.
А так же видимо детская мечта иметь КМД , у людей которые в детстве и юности хотели иметь данный двигатель , но возможности видимо не было .
Можно встретить и МК 17 за 5000 руб. По мне так реальная цена ему 500 руб. КМД мне понравился. Легко запускается и хорошо работает. 3-3.5 тыщ ему цена за новый.
В чем-же ценность КМД?
(которые выставляются по стоимости моторов признанных брендов)
А давайте так посчитаем: в советские времена он стоил 47 рублей. Зарплата итр в среднем 120 руб. т.е. он стоил около 40-ка проц зарплаты. Сегодня вроде даже дешевле выглядит…
Небольшой ликбез. Чем цена отличается от ценности? Цена - это вполне конкретная цифра в денежных единицах, которую продавец хочет получить за свой товар. Ценность товара (или чего-либо еще) - это некоторое субъективное понятие, причем у каждого оно свое. Искусство опытного продавца доказать потенциальному покупателю, что для него ценность данного товара гораздо выше его цены. Т.е. создать у покупателя ощущение выгодности покупки. Возвращаясь в КМД, тут ценность у всех своя. У кого-то ностальгия, у кого-то потребность именно в этом моторе и т.д. А цены опять же бывают на него самые разные.
Андрей—а если сразу–10 продавцов–с новым двс???
Или== 1 продавец–и 10 покупателей?
я и говорю—от количества товара зависит цена и спрос.
Сейчас полно- кооперативных-Метеоров==новых----не берут их.
Андрей—а если сразу–10 продавцов–с новым двс???
Или== 1 продавец–и 10 покупателей?
…
Рыночные отношения в действии. В случае с одним продавцам побеждает тот из 10ти покупателей, ценность покупки в глазах которого выше (имеем аукцион на увеличение цены).
Если 10 продавцов, то обратная ситуация. Сделка будет при минимальной цене, если конечно кто-то из продавцов с более высокой ценой не сумеет доказать потенциальному покупателю, что ценность приобретения именно у него выше (про искусство продавца уже писал выше).
p.s. Кстати, нас обоих с ДР, Эдуард! ))
Поздравляю )))) нас )))
я написал–про равноценный товар—=новый КМД. так что искусство продавца–под сомнении.
тем более----интернет торговля)))
Поздравляю )))) нас )))
я написал–про равноценный товар—=новый КМД. так что искусство продавца–под сомнении.
тем более----интернет торговля)))
Нет! Товар может иметь одинаковую цену, но разную лично для меня ценность. Ценность помимо цены будет включать, например, удобство оплаты и доставки, сроки, отзывы о продавце, наконец у кого-то мне будет просто приятно купить что-то, а у кого-то нет, и т.д.
это как раз-когда большое количество товара—покупатель может выбирать.
а когда–1—и раз в год===тут и подумаешь))–про ценность
А давайте так посчитаем: в советские времена он стоил 47 рублей.
я слышал стоимость в 30 р…
по паспорту—1986==30р
По ответам ,насколько понял, все-же КМД ценится именно как раритет, детская мечта и пр, а не как мотор конкурентоспособный при использовании по прямому назначению.
Спрошу иначе…
.
Допустим для модели самолета нужен мотор объемом 2,5см2 (может немного больше)
Имея обозначенную ранее сумму 3…5тр стоит взять КМД или лучше присмотреться к чему-то другому.
Для меня вопрос гипотетический , для другого человека может быть вполне реальный
какая модель? какие цели–у модели?
Допустим для модели самолета нужен мотор объемом 2,5см2 (может немного больше)
Имея обозначенную ранее сумму 3…5тр стоит взять КМД или лучше присмотреться к чему-то другому.
за 3т взять Комод и за 1т-МАРЗ.опробовать оба.
Имея обозначенную ранее сумму 3…5тр стоит взять КМД или лучше присмотреться к чему-то другому.
Допустим для модели самолета нужен мотор объемом 2,5см2
Все зависит от того что за модель и что вы хотите от нее получить.
Сейчас моторов стало очень много, причем тех-же экзотических когда-то Ос-Максов и пр. хороших моторов. Да и цена на них (на форуме по крайней мере) часто удивительно небольшая.
.
В чем-же ценность КМД?
Назовите, при всем обилии микродвигателей западного производства, дизельный микродвигатель объемом 2,5 см3? Далее… по параметрам близким к КМД-2,5 или лучше. Выбрали? Запишите на листок. А теперь посмотрите на свой получившийся, очень небольшой список микродвигателей и посмотрите на их цены! Вот и получается, что КМД-2,5 пока вне конкуренции в этой нише моторов. Лично, я надеюсь, что проект Павла Наркевича и Ярославской фирмы Мастер не заглохнет и в ближайшие годы все же появится, серийно выпускающийся, массовый (т.е. народный) дизельный микродвигатель объемом 2,5 см3, по доступной цене ! Вот тогда, я полагаю, КМД-2,5 уже не будет так восстребован. А пока на рынке (на данный момент) реальная продажная стоимость нового в коробочке, Питерского КМД-2,5 от 3000 руб. (если повезет) до 5000 рублей. КМД-2,5 б/у значительно дешевле, но иногда, попадаются очень хорошие экземпляры, почти не пользованные. Но это бывает редко. Так что как ни крути, а КМД-2,5 пока в цене!
Модель и её назначение исходя из самого двигателя… массовый универсальный двигатель. И аэропланчик соответственный…допустим учебная пилотажная модель. Не знаю впрочем как это должно повлиять на выбор.
.
По поводу компрессионный или калильный. Я их не разделял. И не очень понимаю почему так важен компрессионный. Тем более с учетом того что таких моделей двигателей единицы как писали выше.
.
Для меня параметры двигателя это вес и тяга.
На втором плане но не менее важные…ресурс, надежность, простота эксплуатации.
Цена двигателя…быстрее показатель баланса этих характеристик.