Ценность КМД
Андрей—а если сразу–10 продавцов–с новым двс???
Или== 1 продавец–и 10 покупателей?
я и говорю—от количества товара зависит цена и спрос.
Сейчас полно- кооперативных-Метеоров==новых----не берут их.
Андрей—а если сразу–10 продавцов–с новым двс???
Или== 1 продавец–и 10 покупателей?
…
Рыночные отношения в действии. В случае с одним продавцам побеждает тот из 10ти покупателей, ценность покупки в глазах которого выше (имеем аукцион на увеличение цены).
Если 10 продавцов, то обратная ситуация. Сделка будет при минимальной цене, если конечно кто-то из продавцов с более высокой ценой не сумеет доказать потенциальному покупателю, что ценность приобретения именно у него выше (про искусство продавца уже писал выше).
p.s. Кстати, нас обоих с ДР, Эдуард! ))
Поздравляю )))) нас )))
я написал–про равноценный товар—=новый КМД. так что искусство продавца–под сомнении.
тем более----интернет торговля)))
Поздравляю )))) нас )))
я написал–про равноценный товар—=новый КМД. так что искусство продавца–под сомнении.
тем более----интернет торговля)))
Нет! Товар может иметь одинаковую цену, но разную лично для меня ценность. Ценность помимо цены будет включать, например, удобство оплаты и доставки, сроки, отзывы о продавце, наконец у кого-то мне будет просто приятно купить что-то, а у кого-то нет, и т.д.
это как раз-когда большое количество товара—покупатель может выбирать.
а когда–1—и раз в год===тут и подумаешь))–про ценность
А давайте так посчитаем: в советские времена он стоил 47 рублей.
я слышал стоимость в 30 р…
по паспорту—1986==30р
По ответам ,насколько понял, все-же КМД ценится именно как раритет, детская мечта и пр, а не как мотор конкурентоспособный при использовании по прямому назначению.
Спрошу иначе…
.
Допустим для модели самолета нужен мотор объемом 2,5см2 (может немного больше)
Имея обозначенную ранее сумму 3…5тр стоит взять КМД или лучше присмотреться к чему-то другому.
Для меня вопрос гипотетический , для другого человека может быть вполне реальный
какая модель? какие цели–у модели?
Допустим для модели самолета нужен мотор объемом 2,5см2 (может немного больше)
Имея обозначенную ранее сумму 3…5тр стоит взять КМД или лучше присмотреться к чему-то другому.
за 3т взять Комод и за 1т-МАРЗ.опробовать оба.
Имея обозначенную ранее сумму 3…5тр стоит взять КМД или лучше присмотреться к чему-то другому.
Допустим для модели самолета нужен мотор объемом 2,5см2
Все зависит от того что за модель и что вы хотите от нее получить.
Сейчас моторов стало очень много, причем тех-же экзотических когда-то Ос-Максов и пр. хороших моторов. Да и цена на них (на форуме по крайней мере) часто удивительно небольшая.
.
В чем-же ценность КМД?
Назовите, при всем обилии микродвигателей западного производства, дизельный микродвигатель объемом 2,5 см3? Далее… по параметрам близким к КМД-2,5 или лучше. Выбрали? Запишите на листок. А теперь посмотрите на свой получившийся, очень небольшой список микродвигателей и посмотрите на их цены! Вот и получается, что КМД-2,5 пока вне конкуренции в этой нише моторов. Лично, я надеюсь, что проект Павла Наркевича и Ярославской фирмы Мастер не заглохнет и в ближайшие годы все же появится, серийно выпускающийся, массовый (т.е. народный) дизельный микродвигатель объемом 2,5 см3, по доступной цене ! Вот тогда, я полагаю, КМД-2,5 уже не будет так восстребован. А пока на рынке (на данный момент) реальная продажная стоимость нового в коробочке, Питерского КМД-2,5 от 3000 руб. (если повезет) до 5000 рублей. КМД-2,5 б/у значительно дешевле, но иногда, попадаются очень хорошие экземпляры, почти не пользованные. Но это бывает редко. Так что как ни крути, а КМД-2,5 пока в цене!
Модель и её назначение исходя из самого двигателя… массовый универсальный двигатель. И аэропланчик соответственный…допустим учебная пилотажная модель. Не знаю впрочем как это должно повлиять на выбор.
.
По поводу компрессионный или калильный. Я их не разделял. И не очень понимаю почему так важен компрессионный. Тем более с учетом того что таких моделей двигателей единицы как писали выше.
.
Для меня параметры двигателя это вес и тяга.
На втором плане но не менее важные…ресурс, надежность, простота эксплуатации.
Цена двигателя…быстрее показатель баланса этих характеристик.
И не очень понимаю почему так важен компрессионный.
Потому, что детям запрещено использовать калильные движки ввиду ядовитости топлива - метилового спирта. Поэтому все начинали с компрессионных. А детство и отрочество - лучшие годы жизни! Ностальгия, однако… 😉
реальная продажная стоимость нового в коробочке, Питерского КМД-2,5 от 3000 руб. (если повезет) до 5000 рублей.
На Ebay полный комплект КМД от 7.5 тыщ и выше (от 130$).
Питерского КМД-2,5 от 3000 руб. (если повезет) до 5000 рублей.
Я летал только на питерских КМД, причем самый первый у меня был 1977 года выпуска. Он-то и запомнился больше всего. Очень хорошая компрессия была, тяга, и самое главное , ресурс. Я летал на нем несколько лет. Был просто супер. Следующие КМД были однозначно хуже. Качество изготовления стало падать. Первое что заметил, ключи регулировки компрессии перестали держать форму, выкидывал их и пользовался тем, от мотора 77 года. Компрессия моторов поздних выпусков стала однозначно хуже, как и ресурс.
По нынешним ценникам те, первые КМД из-за качества легко оправдывают 5000р…
причем самый первый у меня был 1977 года выпуска.
У нас в моделке первая партия из 5 штук пришла осенью 1976 года.
Это да, лучшая партия… 😃
Единственный недостаток КМД по моему мнению это отсутствие р.у. карбюратора.
Запрет на использование калильных двигателей для детей- существенный довод в пользу КМД
Единственный недостаток КМД по моему мнению это отсутствие р.у. карбюратора.
А по моему, единственный недостаток КМД - отсутствие варианта с передним распределением. Вот, к примеру, как у МВВС 2.5, хошь заднее - DR, хошь переднее - DF.
Заднее распределение страшно неудобно для бойцовок! Приходилось пилить лобик. И до сих пор пилят и пилят… 😉
Мудро сказал в посте №20 Игорь Звездин и я немного добавлю… До “комода” был отличный моторчик “Ритм” 4-х оконный, в свое время для дизелей он был практически вне конкуренции, позже конструкцию испохабили наличием двух каналов. Ему на смену пришел КМД, который при 14000 об\мин имел мощность о,29 кВт, а Ритм при 16000 об\мин имел мощность 0,28кВт.
Я не очень понимаю запрет на калильные двигатели у детей на соревнованиях . Да метанол ядовит , а эфир что не ядовит , а присадки к дизельному топливу тоже не мед . При соблюдении правил Т.Б . калильное топливо не опаснее дизельного .Эксплуатация калильного двигателя проще . И в завершение , попробуйте найти эфир , не в Москве а в любом другом городе . С калильным топливом особых проблем нет .