Ценность КМД
Для сьема подшипников в таких узлах анкер-болт Вам в помощь.
Пробовали?
Я по простому доставал. Пруток 8 мм с торца пропил ножовкой около 1 см.Пруток вставлял в обойму. С другой стороны в пропил забивал плоскую отвертку грел феном и выбивал.
Вернемся к подшипникам, набралось четыре картера от КМД, но у них при нагреве не выходят корневые подшипники, а замена им требуется. Вопрос, может их в какой жидкости можно замочить, чтоб от туда достать? Тормозуха или WDшка помогут или еще, что бывает?
Греть как и написали градусов до 150. Потом резкий удар задней частью Картера по дереву.
А я, листок ватмана на разметочную плиту положу, потом бац…- торцом горячего картера по плите!!
Вылетали всегда… 😃
Это при правильной посадке, я встречал, что аж шары зажимало))) Там только сьемник, так как их нагретые забивали туда.))
В 70-80 годах обратный дефект - коренные были прослаблены и при прогреве проворачивались в картере…
Нагретым бац проходили, не помогает, будем пробывать другие способы описанные выше.
Уже несколько раз я это сюда вкладывал, напружиненный хомутик из велосипедной спицы срабатывает надежно, нет ничего проще.😛 Вкладываем его в зазор и греем картер до тех пор пока он сам не вытолкнет подшипник. Если уже тот начнет немного вылазить, то можно за хомутик потянуть и ускорить процесс.😉 Правда многие мне не верят, хотя так и не попробовали.😵
И потом применяю тоже успешно второй вариант съемника, нечто на подобие уже выше описанного, просто в разрез прутка вталкиваем конец отвертки, или можно применить трубку в которую вталкиваем пологий конус. Этот метод оправдал себя при замене подшипников безкомутаторных электродвигателей.😉
Грел не помогает, а съемник изготовить нет возможности, только попробовать из велосипедной спицы согнуть.
Так может вы просто слабо греете, а?😒
Картер грею пистолетом горячего воздуха, и думаю, что 150°C - это минимум, если посадка очень жеская, то надо греть выше. Конечно предел где-то около 300°C, потом уже опасность повреждения картера.
Никакой “правильный” прогрев не предотвратит нессиметричное залипание подшипника от закоксованного масла под обоймой. Только соосное статическое давление способствует разборке, без повреждений картера и подш-ка. Петля с острыми захватами из велоспицы может помочь, но не гарантирует 100%-ый успех.
Подскажите, двигатели МКД-2,5 в Белоруссии перестали выпускать?
Доброго дня всем!
Случаем КМД Н.Василькова, с подачей топлива спереди который, никто случаем фото внутренностей не выложит?
А чего там смотреть? Пара от Василькова, вал под передний впуск, картер, не думаю что там чтот революционное, рубашка от обычного кмд. Качество как всегда на высоте, вот и всё.
Куда интереснее как он летит.
А чего там смотреть? Пара от Василькова, вал под передний впуск, картер, не думаю что там чтот революционное, рубашка от обычного кмд. Качество как всегда на высоте, вот и всё.
Куда интереснее как он летит.
Вал должен быть толще из-за переднего впуска, коренной с другим диаметром, Вам не интересно, а мне любознательно 😃
Ну да, толще он, а чего на него смотреть то?
На сколько мне известно, они уже в продажу поступили, надо брать, а не картинки смотреть))
Ну да, толще он, а чего на него смотреть то?
На сколько мне известно, они уже в продажу поступили, надо брать, а не картинки смотреть))
по предзаказу разобрали теперь только к химкам партия готова будет
по предзаказу разобрали теперь только к химкам партия готова будет
На одном из сайтов появился, сегодня увидел в продаже, вот почему и спросил про внутренности.
А есть какое то официальное название мотора? Как его забить в поиск? Ну или киньте ссылкой на магазин, пожалуйста.
У Шкатова, это единственный магазин по кордовым, спорту.
Ну или киньте ссылкой на магазин, пожалуйста.
Ссылку отправил в личку.
Посмотрел увеличенные снимки, рубашка странная, так и не понял литая или фрезерованная, хотя виден шов от литья. На самой рубашке видны сколы, выходит крашенная, а не как у Ленинградского?
Скорее всего, взята от обычного кмд и приведена в божеский вид. У этой детали изнашиваться нечему, вполне адекватное решение для снижения стоимости мотора.
Сложность изготовления такой головки, сравнима с изготовлением картера, отлить, потом расточить.