Ценность КМД
Ну да, толще он, а чего на него смотреть то?
На сколько мне известно, они уже в продажу поступили, надо брать, а не картинки смотреть))
по предзаказу разобрали теперь только к химкам партия готова будет
по предзаказу разобрали теперь только к химкам партия готова будет
На одном из сайтов появился, сегодня увидел в продаже, вот почему и спросил про внутренности.
А есть какое то официальное название мотора? Как его забить в поиск? Ну или киньте ссылкой на магазин, пожалуйста.
У Шкатова, это единственный магазин по кордовым, спорту.
Ну или киньте ссылкой на магазин, пожалуйста.
Ссылку отправил в личку.
Посмотрел увеличенные снимки, рубашка странная, так и не понял литая или фрезерованная, хотя виден шов от литья. На самой рубашке видны сколы, выходит крашенная, а не как у Ленинградского?
Скорее всего, взята от обычного кмд и приведена в божеский вид. У этой детали изнашиваться нечему, вполне адекватное решение для снижения стоимости мотора.
Сложность изготовления такой головки, сравнима с изготовлением картера, отлить, потом расточить.
Скорее всего, взята от обычного кмд и приведена в божеский вид.
Была такая мысль, что б/у, т.к. ребра не ровные по краям, но по всей стране не соберешь столько хоть мало-мальски приличных рубашек. Если наладили производство, не проще и рубашки выпускать?
У меня есть мотор Феникс, там головка на подобии, она фрезерована на чпу, и чтобы понять на сколько она сложна в изготовлении, это ее надо видеть в живую.
А ломаться там нечему. Если лапки крепления целы, то полетит не хуже нового, даже со сколами.
Кстати, в VK появились фотографии кмд от Василькова, разобранного
Нагретым бац проходили, не помогает, будем пробывать другие способы описанные выше.
если нет станков выход один - если там все прикисло - идете в магазин и подбираете китайское сверло по диаметру картера под вал-чтобы плотненько проходило - разбег там всякий - оно должно быть больше на 0 .01 или максимум 0.03 - греете и через перед выколачиваете , или берете сверло на 0.5 меньше и из люминтевой фольги- чи пивная банка чи консервы делаете - кулек - знаете такое ? и через картер через перед подбираете нахлест чтобы в картер проходил а в подшипник нет и греем и вынимаем - мы так в поле вынимали и меняли - реально инструмента было минимум
То, что вы описали - это ведь лишь упрощенный вариант мною уже описанного второго способа в посте 821 rcopen.com/forum/f5/topic488486/824.😛 А сделать распил паза в прутке нужного диаметра тоже ведь несложно, и также не имея станков.😉 В качестве прутка нужного диаметра можно применить например и то китайское сверло. Распилить его удастся и обыкновенной ножовкой, так-как у сверл обычно твердой, закаленной только режущая сторона, а хвостик бывает мягким. А в качестве клина можно использовать обыкновенную отвертку.😃
ваш вариант намного проще и надежнее -одно маленькое но - не повредить уплотнение картера - ласково и мозгами надо
… ласково и мозгами надо
Это конечно в любом случае.😉
Интересно, если картер КМД Н.Василькова переделывался под переднее всасывание, то зачем в задней части под круглую крышку оставили какой отлитый квадрат?
ну во первых я думаю они решили не париться!
во вторых я думаю что бы не потерять жесткости картера при ударе в землю и асфальт
Примерно такие ответы вертелись в голове, но у Фор и прочих двигателей нет такого массивного “чемодана”.
Первый вариант картера был под золотник, потом переделали под впуск через коленвал. Возможно кокиль разборный и позволяет менять переднюю часть, вот и всё.
Хотите отливайте картер под задний или передн ий впрыск.
Интересно, если картер КМД Н.Василькова переделывался под переднее всасывание, то зачем в задней части под круглую крышку оставили какой отлитый квадрат?
Я бы к примеру просверлил отверстия там, нарезал резьбу и сделал крепление в шпангоут для использования на небольшой радиомодели.
А ишшо мы срезали головку и два верхних ребра, ставили цветную пару с D цилиндра 15 мм.и при ходе поршня 15 мм получали несколько больший обьем (что-то около 2.65 см3).
Я бы к примеру просверлил отверстия там, нарезал резьбу и сделал крепление в шпангоут для использования на небольшой радиомодели.
Не очень хорошая идея, нужно делать специальную мотораму, чтобы при ударе складывалась она, а не выламывало винты из картера. Лапки в этом плане надежнее и проще.
А ишшо мы срезали головку и два верхних ребра, ставили цветную пару с D цилиндра 15 мм.и при ходе поршня 15 мм получали несколько больший обьем (что-то около 2.65 см3).
Столько работы и прощай соревнования, ограничение в 2,5 кубика.
Вам сделали КМД 21 века, летайте пробуйте, наслаждайтесь)) Все его так хотели и просили.
Не очень хорошая идея, нужно делать специальную мотораму, чтобы при ударе складывалась она, а не выламывало винты из картера. Лапки в этом плане надежнее и проще.
Ничего подобного, главное шпангоут не делать из 3 мм. стали!😛:P
Столько работы и прощай соревнования, ограничение в 2,5 кубика.
Ну дык я ж написал для небольшого радиосамолета. Для 2.5 оставлять надо “как есть”.
Кстати была идея для сохранения обьема на КМД использовать вал от “морского” ЦСТКАМ 2.5К (у него выхлоп идет в сторону вала), но у там насколько я помню что-то точить было надо и идею забросили…Увы.
Вам сделали КМД 21 века, летайте пробуйте, наслаждайтесь)) Все его так хотели и просили.
Ну дык Василькову и Ко респект и спасибо…😆
Интересно, если картер КМД Н.Василькова переделывался под переднее всасывание, то зачем в задней части под круглую крышку оставили какой отлитый квадрат?
ну во первых я думаю они решили не париться!
во вторых я думаю что бы не потерять жесткости картера при ударе в землю и асфальт
Примерно такие ответы вертелись в голове, но у Фор и прочих двигателей нет такого массивного “чемодана”.
Ну, как же, очень просто - это чтобы двигатель коллекционерам стоял ровно на полочке. 😆😆😆