Ценность КМД

v-romashin921
Митричь:

Будете в Москве, сюда обратитесь: rushim.ru затарился в этом магазине зимой как частное лицо, еще набрал компонентов для карамельки.
Или кто знакомый зайдет.

Спасибо

Pucmanrus
Митричь:

Будете в Москве, сюда обратитесь: rushim.ru затарился в этом магазине зимой как частное лицо, еще набрал компонентов для карамельки.
Или кто знакомый зайдет.

только в четверг купил там единственное там индийская касторка, внешне отличается от касторки фасршоп

v-romashin921
Митричь:

Будете в Москве, сюда обратитесь: rushim.ru затарился в этом магазине зимой как частное лицо, еще набрал компонентов для карамельки.
Или кто знакомый зайдет.

А про карамельку можно поподробнее??? Можно и в личку

13 days later
Вячеслав_Михеев
Olaf:

Уже вовсю торгуют!

Так купить в россии не проблема)))
У многих уже есть. Выпускается серийно

pavel_61
Вячеслав_Михеев:

Так купить в россии не проблема)))
У многих уже есть. Выпускается серийно

Хороший мотор. Чтож его не продвигать…

REMO

И чем лучше форы-юниор ( у которой меньше вес,больше коренной, выше мощность и ниже цена) ?

VitalikV

Картера не разваливаются, как у юниорской форы, как раз в районе того самого большого подшипника))
Просто все так молятся на фору, что почему то почти ничего не говорят о недостатках.
А на счёт мощности, вообще вопрос спорный, вкорячте на нее винт 240 и сравните с кмд)))

ДедЮз
VitalikV:

вкорячте на нее винт 240 и сравните с кмд

Так делать НЕ ПРАВИЛЬНО! Каждый ДВС отдает мощность при определенных оборотах, а значит и винты должны быть разные. Судите по скорости полета с наиболее подходящими винтами.

VitalikV

Так тоже сравнивать не правильно.
Ценность КМД в его универсальности., хочешь скорости, ставишь гоночный винтик, хочешь пилотажа, ставишь пилотажный винт и в обоих случаях мотор даст приемлемый результат.
А вот фора, с большими винтами не очень дружит, и вам придется летать на пилотажке, со скоростью бойцовки, так как вся мощность у неё в оборотах.
Да где-то фора лучше, но кмд более универсален.

REMO
VitalikV:

Картера не разваливаются, как у юниорской форы, как раз в районе того самого большого подшипника…))

У меня 8 шт юниорских фор и ни одной лопнувшей…
А недостатки у этих двух моторов одинаковые–заневоленные гильзы… В более поздних юниорах частично эту проблему решили–изменили крепление винтов головки…

VitalikV

Я же не говорю, что все подряд, видимо у ваших ещё время не пришло.))
Но факт остается фактом, если бы сам не видел, я бы не говорил. Лопнул прямо в полете, мотор впилил, долетал бак как калилка, но прилетел весь в черноте, протерли тряпкой, а там трещина…
Фора хороший мотор за 100 долларов, но не более того.

Что касается последних изменений пионерской форы, то мне они как то не нравятся, микроконтрик мне больше импонирует чем торчащий болт)))) Блок как то тоже более понятен, да гильза зажата, но тут главное не перетягивать болты во время сборки и все будет хорошо.
Свою старенькую долетаю, глядишь на барахолке появятся подешевле, новая )))

lentyai
VitalikV:

Свою старенькую долетаю, глядишь на барахолке появятся подешевле, новая )))

А старенькая это которая, если не секрет?

VitalikV:

глядишь на барахолке появятся подешевле, новая )))

Да че-то не появляются, я бы взял на пробу для сравнения.

VitalikV
lentyai:

А старенькая это которая, если не секрет?

Как описать, у меня из серии с круглым шатуном, но уже с выхлопом в бок. головка сменная, хочешь калила хочешь дизель, но не из пред последних, боле раняя.
Я ее не насилую, пока живет, но тоже не из лучших партий.

lentyai:

Да че-то не появляются, я бы взял на пробу для сравнения.

А сейчас дифицит моторов и ценики не адекватные из-за доллара. потому народ и не спешит продавать, я себе хотел Мастер -Юниор купить, все плевались на него, и тех нет на барахолке)))))
А чтобы пробовать пионерскую фору, ее надо уметь готовить, там прокладки под головку не стандартные, только заказывать у кого-то. мотор регулируется как калилка, прокладками.
Наверное поэтому отказались на последних моторах от микроконтрика.

ДедЮз
VitalikV:

А вот фора, с большими винтами не очень дружит, и вам придется летать на пилотажке, со скоростью бойцовки, так как вся мощность у неё в оборотах.

Абсолютно не верное понимание. Вы можете получить желаемую скорость при необходимой нагрузке на мотор за счет подбора диаметра и шага. То, что КМД удобнее для эксплуатации это свойство дизелей имеющих бОльший крут. момент в диапазоне эксплуатируемых оборотов. Но есть и другие потребные показатели: вес, экономичность, стабильность работы, доступность топлива и т.п. Главное, чтобы моторы были кондиционными.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Главное, чтобы моторы были кондиционными.

Они ещё и одинаковые по ходу/диаметру, поэтому кмд вообще ничто по сравнению с новой пионерской форой с нормальным контриком.

З.Ы. У васильковского кмд неправильная футорка.

lentyai

Экономичность для гонки, а каким лишние 20 грамм пилотажке помешают? У меня пока нет Форы, не счем сравнить, но думаю длиноход КМД получше будет.

Вячеслав_Михеев
lentyai:

Форы, не счем сравнить, но думаю длиноход КМД получше будет.

У форы юниор и у кмд одинаковые поршня в диаметре. значит и ход один. У последних КМД, коренной подшипник 12 на 21.

lentyai

Вы уверены в том, что утверждаете? У длиноходов показатель не диаметр поршня,
а ход его верх и вниз и чем оно больше, тем двигатель длиноходнее. Как мотоцикл ИЖ и ЯВА, объем тот же, но ЯВА длиноходнее, тем мощнее была и ЧеЗет

Вячеслав_Михеев

При одном объеме моторов, если диаметр поршне одинаковый, то и ход одинаковый. еще раз, я про фору юниор.

lentyai

За счёт длиноходства КМД легко вращал и таскал подрезанный винт от Радуги 7, разницу в кубатуре от Радуги и КМД очевидна, а вот в Форе врятли получится

Фора может и мощнее в режиме визжания с лёгким винтом, но сомневаюсь, что лопату от Радуги-7 будет не напрягаясь крутить