Генадий, сколько летели на скорости с баком под давлением???
Вопрос не понял?
Вас интересует скорость модели или сколько времени я занимался скоростными моделями?
Точную скорость уже сказать не могу примерно в районе 230-235км/ч. У меня их было две, разные по конструкции и разные двигатели.
Интересное решение. А вот такой скол можно заклеить поксиколом. Двигатель Саито 91. Скол на выхлопном окне.
Можно, температуру он держит нормально, для примера- вклеенная труба в глушак, полет нормальный.
В таких местах я за неисением нечего на талке 7 клеил обыкновенной ЭД 20. И тоже все гуд!
В таких местах я за неисением нечего на талке 7 клеил обыкновенной ЭД 20. И тоже все гуд!
Да, микросферой или алюминиевой пудрой тоже держит, да и без неё тоже вполне. Но поксипол вообще в камень превращается после прогрева.
Я пользовался “ДЕВКОНом”. Могу скинуть фото. Он 3-х разновидностей. Для ал сплавов, латунь. бронза (цветняки) и сталей. Мне привез остатки дружбан стар.мех. У них треснул блок цилиндров та теплоходе и они этим девконом заклеили и 3 м-ца еще были в рейсе, пока не стали на ремонт…
Ну даа, а ежели еще соплями сверху подмотать, то такому соединению вообще сносу не будет…😅
Господа, Вы бы хоть посмотрели о чем речь идет, а то сейчас начнете рассказывать, как коленвалы поксиполом клеили!!!😁
пс. с уважением.
А вот когда “жаренный петух” клюнет,- тогда и сопли будут " за счастье"… p\s А что, на соревнованиях за сутки восстанавливали разбитые моторы, и ничего… Еще как зажигали. Это сейчас народ избалован всякими локтайтами и т.п…😎
Куда то Артём (Т.С.) подевался…не отвечает.а то “рука дружбы” превратилась в "ручищу"уже.столько идей.
Цена конечно бодрая, но что делать… Я бы не колхозил с таким мотором. Не ASP всеж. Да и пользоваться надо, пока свободный корабль 😎 а то потом еще доставку сверху оплачивать.