mwws 58 кубов водянка
Почему вы пытаетесь всех оспаривать и выискиваете глупых. Если посмотреть на первом фото стоит насос мембранного типа - трубка из радиатора заходит в насос а из насоса в рубашку охлаждения. Там просто снято так что насоса почти невидно.
***************************************
Не надо всех обвинять в безграмотности. Поверьте люди не настолько глупы как вам кажется и наверное прежде чем впарить деньги в производство проверили не раз все условия работы.
Зачем фирме замораживать деньги осваивая новую продукцию.
могу привести сотню примеров как фирмы налетели на миллионы и миллиарды, а не какието моторчики
может сотню движков эстеты для коллекции и купят
тем более MVVS не эталон по качеству
банально где радиатор крепить в модели, 58куб это довольно небольшой самоль, радиатор желательно не ниже головки, плюс расширительный бачок, мембранная помпа на кипятке не пропашет долго, те водяные помпы что ставят на судах, это всего лишь внешние бензонасосы мембранные валбро, на холодной воде они нормально работают
в большой авиации все ушли от водяного после второй мировой
Просто я реалист а не витаю в облаках, штука красивая, на авто еще можно ставить, с обязательным датчиком температуры отрубающим зажигание при перегреве
Просто я реалист а не витаю в облаках
Вы не витаете в облаках, а плаваете по воде.
Такие моторы в первую очередь предназначены для копиистов. Там 58 кубов на размахе 2000-2500мм за глаза хватает. Вам не нравится - не покупайте, а MVVS по качеству изгтотовления, в частности поршневых, даст 100 очков вперед любому вами любимому итальянцу.
Моторчик принцыпиально конечно интересный. К примеру какой головняк на мною уважаемом МиГ-3 поставить мотор так чтоб по правилам не зарубили оценку (обдува нехватает - моторы греются до бешенного состояния). И таже ЭЙРКОБРА и так до бесконечности где нашел бы моторчик применение.
---------------------------
Единственное не заметил расширительного бачка - фото немного размазанные чтоб получше расмотреть.
Вы не витаете в облаках, а плаваете по воде.
Такие моторы в первую очередь предназначены для копиистов. Там 58 кубов на размахе 2000-2500мм за глаза хватает. Вам не нравится - не покупайте, а MVVS по качеству изгтотовления, в частности поршневых, даст 100 очков вперед любому вами любимому итальянцу.
причем тут итальянец, моим судо зенохам и квикам 25 этот мотор ну никак форы не даст, будет только в сторонке курить
и по итальянцу, вы хотите сказать что эта водянка MVVS надежней и сделана качественней этого движка CMB 35RS сильно сказано, подтвердить можете?
А он вам и не нужен. Евгений достаточно подробно описал вероятное применение. Опять же - всегда найдутся экспериментатроры, которым это мотор интересен. Вы этот мотор кроме как на фотографии с этого форума не видели даже, не говоря про то, что видели как он работает, греется ли он и уж совершенно точно не владеете статистикой по отказам таких моторов по перегреву. Плаваете на зенохе - плавайте дальше, а я могу вам порассказывать куда зенохи годятся в авиамоделизме. Примерно туда же, куда этот MVVS на лодках.
Да пусть МВВС даже греется и меет недостаки . Но это первая попытка решить проблемму которая многие поколения была актуальна. Ну нароботается опыт сделают другое к примеру как в некоторых ноутбучных коллерах. Но не делая ничего ничего и не будет.
Жалко что такое только на безиныче пока применили.
А он вам и не нужен. Евгений достаточно подробно описал вероятное применение. Опять же - всегда найдутся экспериментатроры, которым это мотор интересен. Вы этот мотор кроме как на фотографии с этого форума не видели даже, не говоря про то, что видели как он работает, греется ли он и уж совершенно точно не владеете статистикой по отказам таких моторов по перегреву. Плаваете на зенохе - плавайте дальше, а я могу вам порассказывать куда зенохи годятся в авиамоделизме. Примерно туда же, куда этот MVVS на лодках.
Не надо уходить от ответа, чем этот итальянец сливает по качеству 100очков перед MVVS?
а во вторых у этой водянки авиа, слишком маленькая рубашка, у аналогичного мощности зеноха 4лс, при гораздо более лучшем охлаждении, площадь рубашки намного больше, из него вытекает почти кипяток 90-95С, и это при входящей холодной воде, и скорости потока выше чем в этой помпе
Качеством металла пары.
Оспорите? Интересно как?
И откуда вы намеряли скорость потока в помпе MVVS? На глазок тоже?
Качеством металла пары.
Оспорите? Интересно как?
И откуда вы намеряли скорость потока в помпе MVVS? На глазок тоже?
вы этот смб юзали? естейственно нет, он вышел недавно, откуда известно про качество металла
в общем я так и думал, сплошное фантазерство
CMB один из лидеров в судо, MVVS в лучшем случае середняк, а то и отстой, калилки и бензинки у него хреновенькие, и пары дохли, и коленвалы лопались, и бензинки грелись
Ну что я могу сказать про этот двигатель… Понтовый моторчик… на него найдеться свой покупатель…
Ну а так вы сами знаете бесполезно нагружать авиа двигатель лишними г… Существует побочный поток от основания лопаток пропеллера вот им пусть и охлождается!!! А тут помпа, радиатор + вес жидкости!!! Для чего??? В большой авиации давно уже отказались то водяного охлаждения…
Я смотрю дядька летает и ничего - было бы плохо боксера поставил бы - только радиатор нужно было не с боку а в отведенном тунеле ставить - хотя возможно не поместился там он.
Ну что я могу сказать про этот двигатель… Понтовый моторчик… на него найдеться свой покупатель…
Ну а так вы сами знаете бесполезно нагружать авиа двигатель лишними г… Существует побочный поток от основания лопаток пропеллера вот им пусть и охлождается!!! А тут помпа, радиатор + вес жидкости!!! Для чего??? В большой авиации давно уже отказались то водяного охлаждения…
Еще один теоретик - сходи если не в ломы и прочти что написал производитель , для чего он выпустил этот мотор - для особо ленивых.
58 IRS LC - 3002
Predevsím pro pouzití v maketách letadel vyvinutý motor s vodním chlazením. Díky systému chlazení nedochází ke snízení výkonu pri zatízení, a to bez ohledu na klimatické podmínky. Motor je ideální pro makety v originálu vybavených radovými motory s kapalinovým chlazení ale i pro akrobatické modely pouzívané v extrémních podmínkách
Думаю лично вам он точно не нужен…
радиатор ниже мотора будет просто супер работать 😁 😁
При наличии помпы какая разница где он стоит. Это уже от нечего сказать. В механнике есть примеры когда радиатор стоит от мотора на приличном растоянии и находится не выше мотора и даже не по оси.
Вот сделайте здесь охлаждение в модели
Или здесь
и тут
--------------------------
Дыры в капоте пилить нельзя и голова не должна торчать - такие сейчас требования.
ЕВГЕНИЙ-ARM… Я конечно очень сомневаюсь кто из нас теоретик…гы…гы… но вот мои партнеры из революшен опробывав сей двигатель отказплись от него… во как!!! Вот и подумайте !!! два раза я получал предложение на поставку этого двигателя… я их сразу отпровлял в Питер к представителем… ибо он ненадежный… и этот вердикт вынес не я … а очень толковые люди…
Да конечно жалко что я несмог выбраться в этом году на Россию по копиям с своим бывшим руком который был там судьёй . Так вот обстановка очень напреженная - много копий сдали по новым изменениям в правилах.
Конечно не утверждал что пользовал этот мотор - но водяное охлаждение актуально для самолетов копий . В хобби он как собаке пятая нога. Поэтому зачем все отвергать если паре человек он не понравился по лично субективным мнениям .
Да вот как раз представителями из революшен там не пахло. Кто они такие чтоб могли дать такую весомую оценку - герои Краснодара . У меня в Красноярске тоже спецов хватает - но ни на всю Россию не заявляют что ей делать и как жить.
ЕВГЕНИЙ-ARM… тут дело не втом что нравиться, ненравиться… Дело втом что это ненужный наворот… Но он будет жить ибо класно когда есть большое разнообразие двигунчиков!!! 😃 Когда созреете на сей девайс??? сделаем вам по сибестоемости 😉 Но только свас подробный отчет в форуме о нем…Ок??? 😊
Мне лично он не нужен .
У меня копиист три года творил копию . А в этом году сел в лужу так как модель по новым правилам не займет и 5 места которое он занял на своем Злине в прошлом году (хотя насчет места могу ошибаться). Вот новая модель с потрачеными финансами и временем сейчас под вопросом актуальности так как мотор который сможит на неё встать по регламенту будет слаб. Детали мотора выделяются из под капота и не копийно выглядят и общая оценка падает так что с такой моделью нет смысла соваться на серьезные соревнования.
Дыры в капоте пилить нельзя и голова не должна торчать - такие сейчас требования.
Хлопцы из RCV подсуетились.
Хлопцы из RCV подсуетились.
они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего
мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой
они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего
мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой
Мда…
Вот читаю я Ваши высказывания и думаю - вроде человек спортом занимается, причём моторным видом - но иногда такую ахинею несёт.
Сравнивать моторы бензопил и модельные - просто смешно. Бензопильные моторы работают с принудительным наддувом - закопотированы и причём не абы как, а с точно расчитанными проходными сечениями. Почему - да потому что при работе с полной нагрузкой когда цепь почти клинит в дереве и обороты падают, вероятность перегрева возрастает в разы, а чем это чревато не Вам объяснять.
Поэтому производители и уделяют столько внимания именно охлаждению мотора, а соответственно и ресурсу мотора.
Что касается вообще двухтактных двигателей - то устойчивая их работа очень сильно зависит от стабильности температурного режима. Одним из вариантов, как обеспечить эту стабильность и есть водяное охлаждение.
Т.е независимо от скорости полёта, оборотов двигателя и кстати и от положения в воздухе. И тут пофиг где находиться радиатор - главное чтобы он был в потоке от винта.
И то что MWWS выкинул на рынок такой мотор - так это и говорит только о том что фирма не топчется на месте, а ищет новые пути.
Критиковать тоже надо, только конструктивно. А то это уже не критика, а критиканство ☕
Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.