mwws 58 кубов водянка

lyoha

Просто я реалист а не витаю в облаках

Вы не витаете в облаках, а плаваете по воде.
Такие моторы в первую очередь предназначены для копиистов. Там 58 кубов на размахе 2000-2500мм за глаза хватает. Вам не нравится - не покупайте, а MVVS по качеству изгтотовления, в частности поршневых, даст 100 очков вперед любому вами любимому итальянцу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Моторчик принцыпиально конечно интересный. К примеру какой головняк на мною уважаемом МиГ-3 поставить мотор так чтоб по правилам не зарубили оценку (обдува нехватает - моторы греются до бешенного состояния). И таже ЭЙРКОБРА и так до бесконечности где нашел бы моторчик применение.
---------------------------
Единственное не заметил расширительного бачка - фото немного размазанные чтоб получше расмотреть.

nokia27
lyoha:

Вы не витаете в облаках, а плаваете по воде.
Такие моторы в первую очередь предназначены для копиистов. Там 58 кубов на размахе 2000-2500мм за глаза хватает. Вам не нравится - не покупайте, а MVVS по качеству изгтотовления, в частности поршневых, даст 100 очков вперед любому вами любимому итальянцу.

причем тут итальянец, моим судо зенохам и квикам 25 этот мотор ну никак форы не даст, будет только в сторонке курить

и по итальянцу, вы хотите сказать что эта водянка MVVS надежней и сделана качественней этого движка CMB 35RS сильно сказано, подтвердить можете?

lyoha

А он вам и не нужен. Евгений достаточно подробно описал вероятное применение. Опять же - всегда найдутся экспериментатроры, которым это мотор интересен. Вы этот мотор кроме как на фотографии с этого форума не видели даже, не говоря про то, что видели как он работает, греется ли он и уж совершенно точно не владеете статистикой по отказам таких моторов по перегреву. Плаваете на зенохе - плавайте дальше, а я могу вам порассказывать куда зенохи годятся в авиамоделизме. Примерно туда же, куда этот MVVS на лодках.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да пусть МВВС даже греется и меет недостаки . Но это первая попытка решить проблемму которая многие поколения была актуальна. Ну нароботается опыт сделают другое к примеру как в некоторых ноутбучных коллерах. Но не делая ничего ничего и не будет.
Жалко что такое только на безиныче пока применили.

nokia27
lyoha:

А он вам и не нужен. Евгений достаточно подробно описал вероятное применение. Опять же - всегда найдутся экспериментатроры, которым это мотор интересен. Вы этот мотор кроме как на фотографии с этого форума не видели даже, не говоря про то, что видели как он работает, греется ли он и уж совершенно точно не владеете статистикой по отказам таких моторов по перегреву. Плаваете на зенохе - плавайте дальше, а я могу вам порассказывать куда зенохи годятся в авиамоделизме. Примерно туда же, куда этот MVVS на лодках.

Не надо уходить от ответа, чем этот итальянец сливает по качеству 100очков перед MVVS?

а во вторых у этой водянки авиа, слишком маленькая рубашка, у аналогичного мощности зеноха 4лс, при гораздо более лучшем охлаждении, площадь рубашки намного больше, из него вытекает почти кипяток 90-95С, и это при входящей холодной воде, и скорости потока выше чем в этой помпе

lyoha

Качеством металла пары.
Оспорите? Интересно как?
И откуда вы намеряли скорость потока в помпе MVVS? На глазок тоже?

nokia27
lyoha:

Качеством металла пары.
Оспорите? Интересно как?
И откуда вы намеряли скорость потока в помпе MVVS? На глазок тоже?

вы этот смб юзали? естейственно нет, он вышел недавно, откуда известно про качество металла

в общем я так и думал, сплошное фантазерство

CMB один из лидеров в судо, MVVS в лучшем случае середняк, а то и отстой, калилки и бензинки у него хреновенькие, и пары дохли, и коленвалы лопались, и бензинки грелись

asneo

Ну что я могу сказать про этот двигатель… Понтовый моторчик… на него найдеться свой покупатель…
Ну а так вы сами знаете бесполезно нагружать авиа двигатель лишними г… Существует побочный поток от основания лопаток пропеллера вот им пусть и охлождается!!! А тут помпа, радиатор + вес жидкости!!! Для чего??? В большой авиации давно уже отказались то водяного охлаждения…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я смотрю дядька летает и ничего - было бы плохо боксера поставил бы - только радиатор нужно было не с боку а в отведенном тунеле ставить - хотя возможно не поместился там он.

asneo:

Ну что я могу сказать про этот двигатель… Понтовый моторчик… на него найдеться свой покупатель…
Ну а так вы сами знаете бесполезно нагружать авиа двигатель лишними г… Существует побочный поток от основания лопаток пропеллера вот им пусть и охлождается!!! А тут помпа, радиатор + вес жидкости!!! Для чего??? В большой авиации давно уже отказались то водяного охлаждения…

Еще один теоретик - сходи если не в ломы и прочти что написал производитель , для чего он выпустил этот мотор - для особо ленивых.

58 IRS LC - 3002

Predevsím pro pouzití v maketách letadel vyvinutý motor s vodním chlazením. Díky systému chlazení nedochází ke snízení výkonu pri zatízení, a to bez ohledu na klimatické podmínky. Motor je ideální pro makety v originálu vybavených radovými motory s kapalinovým chlazení ale i pro akrobatické modely pouzívané v extrémních podmínkách

Думаю лично вам он точно не нужен…

nokia27

радиатор ниже мотора будет просто супер работать 😁 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

При наличии помпы какая разница где он стоит. Это уже от нечего сказать. В механнике есть примеры когда радиатор стоит от мотора на приличном растоянии и находится не выше мотора и даже не по оси.
Вот сделайте здесь охлаждение в модели

Или здесь

и тут

--------------------------
Дыры в капоте пилить нельзя и голова не должна торчать - такие сейчас требования.

asneo

ЕВГЕНИЙ-ARM… Я конечно очень сомневаюсь кто из нас теоретик…гы…гы… но вот мои партнеры из революшен опробывав сей двигатель отказплись от него… во как!!! Вот и подумайте !!! два раза я получал предложение на поставку этого двигателя… я их сразу отпровлял в Питер к представителем… ибо он ненадежный… и этот вердикт вынес не я … а очень толковые люди…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да конечно жалко что я несмог выбраться в этом году на Россию по копиям с своим бывшим руком который был там судьёй . Так вот обстановка очень напреженная - много копий сдали по новым изменениям в правилах.
Конечно не утверждал что пользовал этот мотор - но водяное охлаждение актуально для самолетов копий . В хобби он как собаке пятая нога. Поэтому зачем все отвергать если паре человек он не понравился по лично субективным мнениям .

Да вот как раз представителями из революшен там не пахло. Кто они такие чтоб могли дать такую весомую оценку - герои Краснодара . У меня в Красноярске тоже спецов хватает - но ни на всю Россию не заявляют что ей делать и как жить.

asneo

ЕВГЕНИЙ-ARM… тут дело не втом что нравиться, ненравиться… Дело втом что это ненужный наворот… Но он будет жить ибо класно когда есть большое разнообразие двигунчиков!!! 😃 Когда созреете на сей девайс??? сделаем вам по сибестоемости 😉 Но только свас подробный отчет в форуме о нем…Ок??? 😊

ЕВГЕНИЙ-ARM

Мне лично он не нужен .
У меня копиист три года творил копию . А в этом году сел в лужу так как модель по новым правилам не займет и 5 места которое он занял на своем Злине в прошлом году (хотя насчет места могу ошибаться). Вот новая модель с потрачеными финансами и временем сейчас под вопросом актуальности так как мотор который сможит на неё встать по регламенту будет слаб. Детали мотора выделяются из под капота и не копийно выглядят и общая оценка падает так что с такой моделью нет смысла соваться на серьезные соревнования.

V_N
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дыры в капоте пилить нельзя и голова не должна торчать - такие сейчас требования.

Хлопцы из RCV подсуетились.

nokia27
V_N:

Хлопцы из RCV подсуетились.

они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего

мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой

Марат
nokia27:

они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего

мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой

Мда…
Вот читаю я Ваши высказывания и думаю - вроде человек спортом занимается, причём моторным видом - но иногда такую ахинею несёт.
Сравнивать моторы бензопил и модельные - просто смешно. Бензопильные моторы работают с принудительным наддувом - закопотированы и причём не абы как, а с точно расчитанными проходными сечениями. Почему - да потому что при работе с полной нагрузкой когда цепь почти клинит в дереве и обороты падают, вероятность перегрева возрастает в разы, а чем это чревато не Вам объяснять.
Поэтому производители и уделяют столько внимания именно охлаждению мотора, а соответственно и ресурсу мотора.
Что касается вообще двухтактных двигателей - то устойчивая их работа очень сильно зависит от стабильности температурного режима. Одним из вариантов, как обеспечить эту стабильность и есть водяное охлаждение.
Т.е независимо от скорости полёта, оборотов двигателя и кстати и от положения в воздухе. И тут пофиг где находиться радиатор - главное чтобы он был в потоке от винта.
И то что MWWS выкинул на рынок такой мотор - так это и говорит только о том что фирма не топчется на месте, а ищет новые пути.
Критиковать тоже надо, только конструктивно. А то это уже не критика, а критиканство

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.

nokia27

Вот уж ерунда про независимость от скорости водяного охлаждения, у вас наверное и вентилятора нет на машине 😁

попробуйте без него

вода ничего не меняет, просто можно перенести тепло с движка на радиатор, плюс вода более теплоемка

но с радиатора точно также и тоже количество тепла надо снимать, причем не божьим духом, температура воды ниже ребер воздушного, поэтому надо поток воздуха через радиатор больше чем при воздушном

или еще электровентилятор прикрутим 😁

и причем тут принудительное охлаждение дружбы, если у нее рабочая температура цилиндра в голове ~200С, это с вентилятором, вот такой режим температурный, и живет она дай бог любому модельному

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.

извиняюсь, читать хрень про то что CMB отстой, а MVVS рулез молча не собираюсь

ибо фирмы несопостовимы

при этом я не фанат CMB, в своем оффшоре использую американский MAC45