mwws 58 кубов водянка
А он вам и не нужен. Евгений достаточно подробно описал вероятное применение. Опять же - всегда найдутся экспериментатроры, которым это мотор интересен. Вы этот мотор кроме как на фотографии с этого форума не видели даже, не говоря про то, что видели как он работает, греется ли он и уж совершенно точно не владеете статистикой по отказам таких моторов по перегреву. Плаваете на зенохе - плавайте дальше, а я могу вам порассказывать куда зенохи годятся в авиамоделизме. Примерно туда же, куда этот MVVS на лодках.
Да пусть МВВС даже греется и меет недостаки . Но это первая попытка решить проблемму которая многие поколения была актуальна. Ну нароботается опыт сделают другое к примеру как в некоторых ноутбучных коллерах. Но не делая ничего ничего и не будет.
Жалко что такое только на безиныче пока применили.
А он вам и не нужен. Евгений достаточно подробно описал вероятное применение. Опять же - всегда найдутся экспериментатроры, которым это мотор интересен. Вы этот мотор кроме как на фотографии с этого форума не видели даже, не говоря про то, что видели как он работает, греется ли он и уж совершенно точно не владеете статистикой по отказам таких моторов по перегреву. Плаваете на зенохе - плавайте дальше, а я могу вам порассказывать куда зенохи годятся в авиамоделизме. Примерно туда же, куда этот MVVS на лодках.
Не надо уходить от ответа, чем этот итальянец сливает по качеству 100очков перед MVVS?
а во вторых у этой водянки авиа, слишком маленькая рубашка, у аналогичного мощности зеноха 4лс, при гораздо более лучшем охлаждении, площадь рубашки намного больше, из него вытекает почти кипяток 90-95С, и это при входящей холодной воде, и скорости потока выше чем в этой помпе
Качеством металла пары.
Оспорите? Интересно как?
И откуда вы намеряли скорость потока в помпе MVVS? На глазок тоже?
Качеством металла пары.
Оспорите? Интересно как?
И откуда вы намеряли скорость потока в помпе MVVS? На глазок тоже?
вы этот смб юзали? естейственно нет, он вышел недавно, откуда известно про качество металла
в общем я так и думал, сплошное фантазерство
CMB один из лидеров в судо, MVVS в лучшем случае середняк, а то и отстой, калилки и бензинки у него хреновенькие, и пары дохли, и коленвалы лопались, и бензинки грелись
Ну что я могу сказать про этот двигатель… Понтовый моторчик… на него найдеться свой покупатель…
Ну а так вы сами знаете бесполезно нагружать авиа двигатель лишними г… Существует побочный поток от основания лопаток пропеллера вот им пусть и охлождается!!! А тут помпа, радиатор + вес жидкости!!! Для чего??? В большой авиации давно уже отказались то водяного охлаждения…
Я смотрю дядька летает и ничего - было бы плохо боксера поставил бы - только радиатор нужно было не с боку а в отведенном тунеле ставить - хотя возможно не поместился там он.
Ну что я могу сказать про этот двигатель… Понтовый моторчик… на него найдеться свой покупатель…
Ну а так вы сами знаете бесполезно нагружать авиа двигатель лишними г… Существует побочный поток от основания лопаток пропеллера вот им пусть и охлождается!!! А тут помпа, радиатор + вес жидкости!!! Для чего??? В большой авиации давно уже отказались то водяного охлаждения…
Еще один теоретик - сходи если не в ломы и прочти что написал производитель , для чего он выпустил этот мотор - для особо ленивых.
58 IRS LC - 3002
Predevsím pro pouzití v maketách letadel vyvinutý motor s vodním chlazením. Díky systému chlazení nedochází ke snízení výkonu pri zatízení, a to bez ohledu na klimatické podmínky. Motor je ideální pro makety v originálu vybavených radovými motory s kapalinovým chlazení ale i pro akrobatické modely pouzívané v extrémních podmínkách
Думаю лично вам он точно не нужен…
радиатор ниже мотора будет просто супер работать 😁 😁
При наличии помпы какая разница где он стоит. Это уже от нечего сказать. В механнике есть примеры когда радиатор стоит от мотора на приличном растоянии и находится не выше мотора и даже не по оси.
Вот сделайте здесь охлаждение в модели
Или здесь
и тут
--------------------------
Дыры в капоте пилить нельзя и голова не должна торчать - такие сейчас требования.
ЕВГЕНИЙ-ARM… Я конечно очень сомневаюсь кто из нас теоретик…гы…гы… но вот мои партнеры из революшен опробывав сей двигатель отказплись от него… во как!!! Вот и подумайте !!! два раза я получал предложение на поставку этого двигателя… я их сразу отпровлял в Питер к представителем… ибо он ненадежный… и этот вердикт вынес не я … а очень толковые люди…
Да конечно жалко что я несмог выбраться в этом году на Россию по копиям с своим бывшим руком который был там судьёй . Так вот обстановка очень напреженная - много копий сдали по новым изменениям в правилах.
Конечно не утверждал что пользовал этот мотор - но водяное охлаждение актуально для самолетов копий . В хобби он как собаке пятая нога. Поэтому зачем все отвергать если паре человек он не понравился по лично субективным мнениям .
Да вот как раз представителями из революшен там не пахло. Кто они такие чтоб могли дать такую весомую оценку - герои Краснодара . У меня в Красноярске тоже спецов хватает - но ни на всю Россию не заявляют что ей делать и как жить.
ЕВГЕНИЙ-ARM… тут дело не втом что нравиться, ненравиться… Дело втом что это ненужный наворот… Но он будет жить ибо класно когда есть большое разнообразие двигунчиков!!! 😃 Когда созреете на сей девайс??? сделаем вам по сибестоемости 😉 Но только свас подробный отчет в форуме о нем…Ок??? 😊
Мне лично он не нужен .
У меня копиист три года творил копию . А в этом году сел в лужу так как модель по новым правилам не займет и 5 места которое он занял на своем Злине в прошлом году (хотя насчет места могу ошибаться). Вот новая модель с потрачеными финансами и временем сейчас под вопросом актуальности так как мотор который сможит на неё встать по регламенту будет слаб. Детали мотора выделяются из под капота и не копийно выглядят и общая оценка падает так что с такой моделью нет смысла соваться на серьезные соревнования.
Дыры в капоте пилить нельзя и голова не должна торчать - такие сейчас требования.
Хлопцы из RCV подсуетились.
Хлопцы из RCV подсуетились.
они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего
мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой
они вроде как до 15куб, слабоваты скорее всего
мне просто непонятно чем им вода так далась, высоту по свече она никак не уменьшит, а ребра охлаждения можно сильно уменьшить, у дружбы ребра мизерные, температура цилиндра в головке до 250С, вот так надо решать для копий вопрос а не водой
Мда…
Вот читаю я Ваши высказывания и думаю - вроде человек спортом занимается, причём моторным видом - но иногда такую ахинею несёт.
Сравнивать моторы бензопил и модельные - просто смешно. Бензопильные моторы работают с принудительным наддувом - закопотированы и причём не абы как, а с точно расчитанными проходными сечениями. Почему - да потому что при работе с полной нагрузкой когда цепь почти клинит в дереве и обороты падают, вероятность перегрева возрастает в разы, а чем это чревато не Вам объяснять.
Поэтому производители и уделяют столько внимания именно охлаждению мотора, а соответственно и ресурсу мотора.
Что касается вообще двухтактных двигателей - то устойчивая их работа очень сильно зависит от стабильности температурного режима. Одним из вариантов, как обеспечить эту стабильность и есть водяное охлаждение.
Т.е независимо от скорости полёта, оборотов двигателя и кстати и от положения в воздухе. И тут пофиг где находиться радиатор - главное чтобы он был в потоке от винта.
И то что MWWS выкинул на рынок такой мотор - так это и говорит только о том что фирма не топчется на месте, а ищет новые пути.
Критиковать тоже надо, только конструктивно. А то это уже не критика, а критиканство ☕
Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.
Вот уж ерунда про независимость от скорости водяного охлаждения, у вас наверное и вентилятора нет на машине 😁
попробуйте без него
вода ничего не меняет, просто можно перенести тепло с движка на радиатор, плюс вода более теплоемка
но с радиатора точно также и тоже количество тепла надо снимать, причем не божьим духом, температура воды ниже ребер воздушного, поэтому надо поток воздуха через радиатор больше чем при воздушном
или еще электровентилятор прикрутим 😁
и причем тут принудительное охлаждение дружбы, если у нее рабочая температура цилиндра в голове ~200С, это с вентилятором, вот такой режим температурный, и живет она дай бог любому модельному
Ну даже из приведенных самов - нет в капоте дыр чтоб можно было сделать обдув.
Глядя на эти самы многие облизываются и неберутся делать только по причине что мотоустановка портит копийный вид. А мехнизация самолета совершенная.
Это просто альтернатива , но никто не утверждал что панацея.
Перетягивать у какого бренда толще и тем более сравнивая обсальтно разную по назначению технику не коректно.
извиняюсь, читать хрень про то что CMB отстой, а MVVS рулез молча не собираюсь
ибо фирмы несопостовимы
при этом я не фанат CMB, в своем оффшоре использую американский MAC45
Вот уж ерунда про независимость от скорости водяного охлаждения, у вас наверное и вентилятора нет на машине 😁
И радиатор есть, и вентилятор - только вот за 4 года не разу не слышал, чтобы он включался - может я глухой 😃
вода ничего не меняет, просто можно перенести тепло с движка на радиатор, плюс вода более теплоемка
Опять двадцать пять - измерьте площадь охлаждаемой поверхности радиатора и рёбер охлаждения - очень сильно удивитесь разнице.
Как раз вода не даёт за короткие промежутки времени, при изменении режимов нагрузки, резко меняться температуре цилиндра, поршня. А это только плюс для мотора.
В своё время занимался картингами - так вот у моторов в классе ЧЗет - мощи было достаточно, но вот надёжности и ресурса никакого. И всё резко изменилось после того, как Бушланов начал делать и продавать горшки-водянки. Моторы стали в разы надёжнее - пропала возможность перегреть.
и причем тут принудительное охлаждение дружбы, если у нее рабочая температура цилиндра в голове ~200С, это с вентилятором, вот такой режим температурный, и живет она дай бог любому модельному
Если Вы действительно о “Дружбе” то может быть. Но вот у Stihl - одна из ведущих европейских фирм температура не выше 160. Но это говорит только о более продуманной системе принудительного охлаждения. Попробуйте поработайте бензопилой без капота (кожуха в котором находиться мотор), да она через 15 минут клина схватит - проверено на практике. А вот у MWWS температура головки думаю не больше 95 - и это великолепно.
Ещё раз повторюсь главная проблема при разработке двухтактного двигателя - получить равномерное распределение температуры по всему периметру цилиндра. Какая по Вашему разница температур между передней частью цилиндра, которая обдувается набегающим потоком , и стороной , где находится выхлопное окно? До 160 градусов доходит, а теперь прикиньте как ведут себя аллюминиевые сплавы при таких температурных нагрузках. Так вот как раз водяное охлаждение и снижает эту разницу, а вместе с этим облегчает получение стабильной работы мотора.
Кстати я ни слова не сказал про то, что какой-то мотор отстой, а MWWS весч - каждый мотор находит своё применение в конкретной ситуации.
Вот цитата из Вашего поста в соседней ветке: "Я как не смотрю соревнования FSR (V,O,H) европы или мира, у всех победителей заводские движки, в основном CMB и т.д., MAC,OPS
у CMB только у 91 алюминиевая, у всех остальных кубатур латунь, у остальных фирм Picco, MAC, OPS все кубатуры латунные"
Это как раз и говорит о преимуществе водяного охлаждения перед воздушным. Чтобы добиться хорошей, стабильной работы движка, авиамоделистам приходится мучатся с хромированием аллюминия, у которого Коэффициенты лин.расширшния поболее чем у латуней и бронз. И позволяют более точно подобрать пары, работающие при сильных температурных нагрузках.
Ну и к чему этот пост, прописные истины, я что с ними спорю, да воду применяют там где воздушным путем нельзя отвести тепловой поток
но движок который обсуждаем не обладает повышенной мощностью, у него таже мощность что и у собратьев с воздушным охлаждением,
его вода типо уменьшить размер цилиндра в диаметре и все, это можно и другим путем получить, в высоту по свече он не отличается от воздушников
Xa…
Важна надёжность - а она у этого двигателя будет выше, из-за меньшей вероятности перегрева в неблагоприятных условиях эксплуатации, например отсутствие больших окон для охлаждения в модели. 😃