mwws 58 кубов водянка
Вот что сделали на MWWS
сильно, видел еще год назад 😃
интересное изделие. тем, кто строит что-то типа Як-3 или МиГ-3 может очень понравится. ну и вообще, хоть что-то новенькое.
а смысл, так можно любой судо мотор засунуть, и будет 12лс с 35куб при 19000об 😁
Угу, и с винтом 18х10 будет 6000 оборотов и дай бох 3 лошади. А то и отломанный мотыль…
с этим термосифонным охлаждением наплачется владелец
на самолете по возможности не должно быть водяного, меньше надежности
с этим термосифонным охлаждением наплачется владелец
на самолете по возможности не должно быть водяного, меньше надежности
Фото с www.mvvs.cz
Здесь с помпой…
Супер надежность если этот пассик на насосе лопнет 😃
Супер надежность если этот пассик на насосе лопнет 😃
Почему вы пытаетесь всех оспаривать и выискиваете глупых. Если посмотреть на первом фото стоит насос мембранного типа - трубка из радиатора заходит в насос а из насоса в рубашку охлаждения. Там просто снято так что насоса почти невидно.
***************************************
Не надо всех обвинять в безграмотности. Поверьте люди не настолько глупы как вам кажется и наверное прежде чем впарить деньги в производство проверили не раз все условия работы.
Зачем фирме замораживать деньги осваивая новую продукцию.
Почему вы пытаетесь всех оспаривать и выискиваете глупых. Если посмотреть на первом фото стоит насос мембранного типа - трубка из радиатора заходит в насос а из насоса в рубашку охлаждения. Там просто снято так что насоса почти невидно.
***************************************
Не надо всех обвинять в безграмотности. Поверьте люди не настолько глупы как вам кажется и наверное прежде чем впарить деньги в производство проверили не раз все условия работы.
Зачем фирме замораживать деньги осваивая новую продукцию.
могу привести сотню примеров как фирмы налетели на миллионы и миллиарды, а не какието моторчики
может сотню движков эстеты для коллекции и купят
тем более MVVS не эталон по качеству
банально где радиатор крепить в модели, 58куб это довольно небольшой самоль, радиатор желательно не ниже головки, плюс расширительный бачок, мембранная помпа на кипятке не пропашет долго, те водяные помпы что ставят на судах, это всего лишь внешние бензонасосы мембранные валбро, на холодной воде они нормально работают
в большой авиации все ушли от водяного после второй мировой
Просто я реалист а не витаю в облаках, штука красивая, на авто еще можно ставить, с обязательным датчиком температуры отрубающим зажигание при перегреве
Просто я реалист а не витаю в облаках
Вы не витаете в облаках, а плаваете по воде.
Такие моторы в первую очередь предназначены для копиистов. Там 58 кубов на размахе 2000-2500мм за глаза хватает. Вам не нравится - не покупайте, а MVVS по качеству изгтотовления, в частности поршневых, даст 100 очков вперед любому вами любимому итальянцу.
Моторчик принцыпиально конечно интересный. К примеру какой головняк на мною уважаемом МиГ-3 поставить мотор так чтоб по правилам не зарубили оценку (обдува нехватает - моторы греются до бешенного состояния). И таже ЭЙРКОБРА и так до бесконечности где нашел бы моторчик применение.
---------------------------
Единственное не заметил расширительного бачка - фото немного размазанные чтоб получше расмотреть.
Вы не витаете в облаках, а плаваете по воде.
Такие моторы в первую очередь предназначены для копиистов. Там 58 кубов на размахе 2000-2500мм за глаза хватает. Вам не нравится - не покупайте, а MVVS по качеству изгтотовления, в частности поршневых, даст 100 очков вперед любому вами любимому итальянцу.
причем тут итальянец, моим судо зенохам и квикам 25 этот мотор ну никак форы не даст, будет только в сторонке курить
и по итальянцу, вы хотите сказать что эта водянка MVVS надежней и сделана качественней этого движка CMB 35RS сильно сказано, подтвердить можете?
А он вам и не нужен. Евгений достаточно подробно описал вероятное применение. Опять же - всегда найдутся экспериментатроры, которым это мотор интересен. Вы этот мотор кроме как на фотографии с этого форума не видели даже, не говоря про то, что видели как он работает, греется ли он и уж совершенно точно не владеете статистикой по отказам таких моторов по перегреву. Плаваете на зенохе - плавайте дальше, а я могу вам порассказывать куда зенохи годятся в авиамоделизме. Примерно туда же, куда этот MVVS на лодках.
Да пусть МВВС даже греется и меет недостаки . Но это первая попытка решить проблемму которая многие поколения была актуальна. Ну нароботается опыт сделают другое к примеру как в некоторых ноутбучных коллерах. Но не делая ничего ничего и не будет.
Жалко что такое только на безиныче пока применили.
А он вам и не нужен. Евгений достаточно подробно описал вероятное применение. Опять же - всегда найдутся экспериментатроры, которым это мотор интересен. Вы этот мотор кроме как на фотографии с этого форума не видели даже, не говоря про то, что видели как он работает, греется ли он и уж совершенно точно не владеете статистикой по отказам таких моторов по перегреву. Плаваете на зенохе - плавайте дальше, а я могу вам порассказывать куда зенохи годятся в авиамоделизме. Примерно туда же, куда этот MVVS на лодках.
Не надо уходить от ответа, чем этот итальянец сливает по качеству 100очков перед MVVS?
а во вторых у этой водянки авиа, слишком маленькая рубашка, у аналогичного мощности зеноха 4лс, при гораздо более лучшем охлаждении, площадь рубашки намного больше, из него вытекает почти кипяток 90-95С, и это при входящей холодной воде, и скорости потока выше чем в этой помпе
Качеством металла пары.
Оспорите? Интересно как?
И откуда вы намеряли скорость потока в помпе MVVS? На глазок тоже?
Качеством металла пары.
Оспорите? Интересно как?
И откуда вы намеряли скорость потока в помпе MVVS? На глазок тоже?
вы этот смб юзали? естейственно нет, он вышел недавно, откуда известно про качество металла
в общем я так и думал, сплошное фантазерство
CMB один из лидеров в судо, MVVS в лучшем случае середняк, а то и отстой, калилки и бензинки у него хреновенькие, и пары дохли, и коленвалы лопались, и бензинки грелись
Ну что я могу сказать про этот двигатель… Понтовый моторчик… на него найдеться свой покупатель…
Ну а так вы сами знаете бесполезно нагружать авиа двигатель лишними г… Существует побочный поток от основания лопаток пропеллера вот им пусть и охлождается!!! А тут помпа, радиатор + вес жидкости!!! Для чего??? В большой авиации давно уже отказались то водяного охлаждения…
Я смотрю дядька летает и ничего - было бы плохо боксера поставил бы - только радиатор нужно было не с боку а в отведенном тунеле ставить - хотя возможно не поместился там он.
Ну что я могу сказать про этот двигатель… Понтовый моторчик… на него найдеться свой покупатель…
Ну а так вы сами знаете бесполезно нагружать авиа двигатель лишними г… Существует побочный поток от основания лопаток пропеллера вот им пусть и охлождается!!! А тут помпа, радиатор + вес жидкости!!! Для чего??? В большой авиации давно уже отказались то водяного охлаждения…
Еще один теоретик - сходи если не в ломы и прочти что написал производитель , для чего он выпустил этот мотор - для особо ленивых.
58 IRS LC - 3002
Predevsím pro pouzití v maketách letadel vyvinutý motor s vodním chlazením. Díky systému chlazení nedochází ke snízení výkonu pri zatízení, a to bez ohledu na klimatické podmínky. Motor je ideální pro makety v originálu vybavených radovými motory s kapalinovým chlazení ale i pro akrobatické modely pouzívané v extrémních podmínkách
Думаю лично вам он точно не нужен…