Ну…
Может и зря. Но в одном зазор меньше 0.02 был (тоньше щупа просто нет), а в другой - щуп на 0.5 пролезал и еще место оставалось…
Побывал у меня этот мотор в земле, промыл, отрегулировал клапана, установил на новую модель и попытался настроить. Тяжко. Не очень хочет настраиваться и работать. По ходу дел обратил внимание на интересную особенность: если вращать вал в обратную сторону - компрессии совсем не чувствуется. То есть абсолютно. В прямую - есть. Как было до падения - не помню, не обращал внимания. На поле мнения разделились, одни весьма уважаемые товарищи утверждают что так и должно быть, другие - что совсем нет. Владельцы Саит, помогите разобраться пож-та!
Попробовал повращать обратно свои OSы компрессия есть что туда что сюда. Но… если совсем закрыть дыру в карбюраторе (малый газ) она сильно уменьшается что и понятно. А у вас может что то постороннее в глушителе или же зависает выпускной клапан. Покрутите без глушака и со снятой верхней крышкой клапанов может чего и прояснится там же все видно.
Кстати если вы разбирали мотор распредвал затем правильно поставили ? На своем OS26FS когда то поставил неправильно. Впрочем если смотреть на положение поршня через свечное отверстие (вставлял проволочку до упора в поршень) а на положение клапанов визуально и медленно вращать все сразу видно стало.
Спасибо!
…Но… если совсем закрыть дыру в карбюраторе (малый газ) она сильно уменьшается что и понятно.
А можно чуть подробнее про физику этого явления? Честно говоря, не совсем понял почему так должно быть. Заберу завтра свой ASP-61FS, гарантированно работающий - поисследую.
А у вас может что то постороннее в глушителе или же зависает выпускной клапан.
Спасибо за наводку, посмотрю.
Покрутите без глушака и со снятой верхней крышкой клапанов может чего и прояснится там же все видно.
Крутил, но без снятия глушака. Попробую еще и так. Честно говоря, сильное подозрения на сбитые фазы.
Кстати если вы разбирали мотор распредвал затем правильно поставили ?
Не, не снимал распредвал…
…Впрочем если смотреть на положение поршня через свечное отверстие (вставлял проволочку до упора в поршень) а на положение клапанов визуально и медленно вращать все сразу видно стало.
Спасибо, попробую!
У саиты распредвал ставится очень просто… Я разбмрал свой Saito-72, там ведомая шестерня имеет метку, так вот эта метка при установке должна смотреть на 6 часов, что и написано в мануале.
А можно чуть подробнее про физику этого явления? Честно говоря, не совсем понял почему так должно быть. Заберу завтра свой ASP-61FS, гарантированно работающий - поисследую.
Когда карб совсем закрыт при такте всасывания в цилиндре возникает разряжение(воздуху неоткуда входить) и следовательно сжатие начинается при давлении ниже атмосферного. Поэтому ощущаемая рукой компрессия (сопротивление вращению при сжатии) уменьшается.
У саиты распредвал ставится очень просто… Я разбмрал свой Saito-72, там ведомая шестерня имеет метку, так вот эта метка при установке должна смотреть на 6 часов, что и написано в мануале.
Я бы не сказал что очень просто, на 82 марковчатой SAITO угораздило меня снять распред, три вечера прицеливал шесерни чтоб в такт попасть, пока второй движок не разобрал и не сделал как на нём. Отрегулировал клапаны и завёл. Всё работает изюмительно. Только при первом запуске компрессия совсем пропала, пока в него не попало топливо.
З.ы. некогда без надобности на то не снимайте распред, там нечего нового кроме гимора с установкой вы не найдёте!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"40066cd03df9550077795476":{"_id":"40066cd03df9550077795476","hid":2725,"name":"ask","nick":"ask","avatar_id":null,"css":""},"4203ac363df9550077792454":{"_id":"4203ac363df9550077792454","hid":5933,"name":"malikh_d_a","nick":"malikh_d_a","avatar_id":null,"css":""},"43e5e5ef3df955007778cf63":{"_id":"43e5e5ef3df955007778cf63","hid":11855,"name":"Алексей20","nick":"Алексей20","avatar_id":null,"css":""},"44b34c703df955007778a17a":{"_id":"44b34c703df955007778a17a","hid":15379,"name":"RulezAir","nick":"RulezAir","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72211,"last_post":"6810ab71b4761b70be344833","last_topic":"3e6c3593997073007708d9eb","last_topic_hid":4653,"last_topic_title":"МДС-3.5КРУ-А","last_ts":"2025-04-29T10:35:29.268Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"451d10639970730077fa3dc3","hid":50244,"title":"Саито-100. Дурацкий (возможно) вопрос.","views_count":1869,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"451d10639970730077fa4591","first_ts":"2006-09-29T12:24:03.000Z","first_user":"40066cd03df9550077795476","last_post":"451ec04e9970730077fa459f","last_post_hid":8,"last_ts":"2006-09-30T19:06:54.000Z","last_user":"43e5e5ef3df955007778cf63"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.