Странное поведение OS MAX FS-70SII

klava
  1. Мотор обкатан вообще ? Или только настроили и сразу в небо ?
  2. Не слишком ли сильно кидали модель ? Конструкция бака (ну
    типа правильного) такова, что при резком толчке топливо “уйдет”
    вперед, и питающей трубке с грузиком останется сосать воздух.
Garris

… ибо моторама начала самостоятельную жизнь. Что там и где пережимало неизвестно. Но есть скромное предположение - пена в баке!..

Также, возможно оторвался наддув от глушителя. Силикон стоял внатяг, мог сорваться в самый неподходящий момент. Хотя здесь столько говорили о невысокой значимости наддува, что вряд ли этот факт мог стать причиной остановки мотора.

Геннадий

А разбор производился ,потом мотор заводили ,если незаводится возможно свечка сдохла.

zzlex

сегодня зато дивная погодка! 😆

yury

Очень похоже на слишком бедную смесь. Попробуйте чуть побогаче.

Garris

Очень непросто отстроить четырехтактник на слух. Вот засада.

Всем спасибо, сегодня полечу, проверю все варианты.

yury

На слух действительно сложно.
Попробуйте следующее:

  1. Не пользуйтесь услугами помощника, держите самолет самостоятельно и потихоньку обедняйте смесь, делая остановки кажды 10-15 градусов оборота иглы. Скорее всего сможите почувствовать, когда перестанет прибавляться тяга. Положение иглы, когда тяга перестает прибавляться или чуть богаче и будет искомое положение.
  2. Подержите самолет вверх мотором на полных оборотах, если не заглохнет - все должно быть ОК.
    Мягких посадок.
Garris

Сегодня сделали 4 полета. Перебои в работе случались только на резких эволюциях. В принципе, проблем почти не осталось. Еще раз всем спасибо.

Сергей-Zitch

Желаю чистосердечно плавного и незаметного перехода на Yamada-140DZ 4S, говорят, у него звук еще нежнее 😉
Вот и сон в руку.
Удачи и успеха.